Обновление содержания образования и совершенствование механизмов контроля за его качеством Выступление заместителя директора по УВР МОУ СОШ 2 В.В. Подаваловой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
МВ(с)ОУ «Красноярская вечерняя (сменная ОШ» функционирует с 1986 года. Школа является муниципальным образовательным учреждением. Основной образовательный.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
«КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ШКОЛЫ» Школа моя - стань еще краше, Школа моя - стань еще лучше, Пусть твои дети станут умнее, С учителями.
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РЕАЛИЗУЕТСЯ В МОУ «АЗАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МЕДВЕДЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ.
Фаттахова Альфия Маратовна Учитель математики МОУ СОШ 3 г. Азнакаево РТ.
Сравнительный анализ качества знаний учащихся Учебный год Закончили на «4» и «5» количество% ,5% ,9% ,8% ,1%
МОУ «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа» Ракитянского района.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ учебно-воспитательной работы МБОУ СОШ 1 муниципального образования Усть-Лабинский район Краснодарского края за учебный.
Школа – это целостная система гуманизации обучения и воспитания школьников, учитывающая потребности обучаемых, их родителей, общественности, социума. Администрация.
Организация контроля и диагностики основных результатов деятельности ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ОТ На пути к новой школе: анализ, проблемы, задачи. /Директор школы Т.А. Дымченко Анализ работы методических объединений.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Педсовет «Повышение качества знаний учащихся в условиях использования современных педагогических технологий»
Управление процессом становления и развития нового качества образования.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Транксрипт:

Обновление содержания образования и совершенствование механизмов контроля за его качеством Выступление заместителя директора по УВР МОУ СОШ 2 В.В. Подаваловой на пленарном заседании августовской конференции работников образования Бавлинского муниципального района 2008 год

Качество образования в школе – важнейший показатель успеха школы и важнейшая задача внутришкольного управления.

Какие задачи призвано решать каждое образовательное учреждение в связи с качеством образования? 1. Моделирование желаемого уровня качества образования. 2. Обеспечение такого функционирования и таких инноваций, которые бы обеспечивали заданный, смоделированный вами уровень качества. 3. Постепенное обеспечение повышения качества (смена требований к результатам образования, перевод их в новое качество с изменением требований внешних заказчиков). 4. Диагностику, мониторинг имеющегося уровня качества образования.

Приоритетные направления в работе МОУ СОШ 2 в связи с качеством образования: Моделирование желаемого уровня качества образования. Усиление личностной направленности обучения. Обновление содержания образования. Совершенствование работы школы, направленное на сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Педагогический состав школы

Количество выпускников, сдававших ЕГЭ в учебном году

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ 2007 – 2008 учебного года

Показателями эффективности системы управления являются: 1. Результативность обучения, воспитания, развития. 2. Рациональные затраты времени учителя. 3. Появление потребности в самообразовании, в творческом поиске учителя.

В основе внутришкольного менеджмента заложено: «Качество знаний, воспитания и развития личности – это не проблема. Это результат разрешения всех проблем школьной жизни!».