Обновление содержания образования и совершенствование механизмов контроля за его качеством Выступление заместителя директора по УВР МОУ СОШ 2 В.В. Подаваловой на пленарном заседании августовской конференции работников образования Бавлинского муниципального района 2008 год
Качество образования в школе – важнейший показатель успеха школы и важнейшая задача внутришкольного управления.
Какие задачи призвано решать каждое образовательное учреждение в связи с качеством образования? 1. Моделирование желаемого уровня качества образования. 2. Обеспечение такого функционирования и таких инноваций, которые бы обеспечивали заданный, смоделированный вами уровень качества. 3. Постепенное обеспечение повышения качества (смена требований к результатам образования, перевод их в новое качество с изменением требований внешних заказчиков). 4. Диагностику, мониторинг имеющегося уровня качества образования.
Приоритетные направления в работе МОУ СОШ 2 в связи с качеством образования: Моделирование желаемого уровня качества образования. Усиление личностной направленности обучения. Обновление содержания образования. Совершенствование работы школы, направленное на сохранение и укрепление здоровья учащихся.
Педагогический состав школы
Количество выпускников, сдававших ЕГЭ в учебном году
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ 2007 – 2008 учебного года
Показателями эффективности системы управления являются: 1. Результативность обучения, воспитания, развития. 2. Рациональные затраты времени учителя. 3. Появление потребности в самообразовании, в творческом поиске учителя.
В основе внутришкольного менеджмента заложено: «Качество знаний, воспитания и развития личности – это не проблема. Это результат разрешения всех проблем школьной жизни!».