План сюжетной игры «Поиск карты». В основе игры сюжет поиска карты сокровищ Дракона, которые когда-то отыскал хоббит Бильбо. В результате конкурсов учащиеся должны узнать место, где расположена карта. ЭтапИнструкции учителя Коммуникативные навыки Виды деятельности Лексика, грамматика ЦельОцениваниеМатериалы 1. Приветствие, правила игры 3-16 Hello, children. Im … Today well play Разделение на команды 3-16 Lets devide into some groups. Ill show you the pictures and your task is to name the word on it. -Лексика по теме «Пища», «Животные», «Числительные» «Буквы» 1.активировать знания учащихся. 2.разделить на команды Учащиеся получают фишки разного цвета за ответы (по фишкам делятся на команды) Карточки с предметами, числами, куски разноцветной бумаги. 3. Объяснение правил игры, цели Some time before hobbit Bilbo found Dragons treasures. He made a map? Our aim is to find this map. --1.познакомить учащихся с целью игры Веселое начало 3-16 To win you must be sportish, active and merry/ lets listen to the song and show it/ 1. Слушание с детальным пониманием 2. Декламация Песенки и стихотворения 1. активировать лексику по теме Учащиеся получают звездочки за каждую песню стихотворение Запись песенки Конверты 5. Представь свою команду Listen to Tiny and complete the form 2. Ask each other and fill in the forms about your classmates 3. Represent your group, please 1. слушание с детальным пониманием. 2. интервьюирование, сбор информации 3. представление результатов 1. фразы запроса личной информации 2. грамматика: вспомогательные глаголы, глагол связка, лексика 1. развития навыка аудирования с детальным пониманием 2. запрос личной информации 1. учащиеся получают звездочки (решение жюри) за лучшее и полное представление 2. за говорение на английском языке 3. за скорость Звездочки Аудиозапись Формы
6. Рассказываем истории Read different parts of the text. Put them in the correct order 2. Draw the comics and retell the story 1. чтение с общим пониманием 2. пересказ текста 3. рисование 4. письмо комикса 1. Лексика по темам «Дни недели», «Месяцы», «Времена года» 2. Грамматика: структура предложения 1. развитие навыка чтения с общим пониманием. 2. нарисовать комикс 3. пересказ Жюри оценивает качество комикса, правильность компановки текста, представление комикса Тексты для чтения Бумага для рисования Маркеры Пример комикса 7. Пишем письма The first group gets the chance to choose the letter 2. You must read the letter. Answer all the questions? And ask him to send you the map. 1. чтение с детальным пониманием 2. письмо: личное письмо по плану 1. структура письма 2. лексика 1. письмоЖюри оценивает качество написания письма и высылает карту Письма План написания письма Карта 8. Подводим итоги Награждение победителей 2. Рефлексия: а) опросник для детей б) опросник для ассистентов
PRINCIPLES FROM SIMPLE TO COMPLECATED FROM NON-COMMUNICATIVE TO COMMUNICATIVE ACTIVITIES ALL SKILLS ARE INTEGRATED