Т УРИСТИЧЕСКИЙ ПОХОД ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В МЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ И ЗДОРОВЬЯ НАБИРАТЬ » ГБОУ СОШ 854 дошкольное отделение 603-б Воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чапаевский губернский колледж» Презентация к проекту с детьми подготовительной.
«Весёлые туристы» ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Воспитатель детского сада «Рябинка» Вальчишена Светлана Алексеевна.
Цель: Формирование опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений крупной и мелкой моторики рук, а также с правильным,
Петрыкина Альфия Зинуровна инструктор по физкультуре МБДОУ д/с 8 г.Заполярный.
Петрыкина Альфия Зинуровна инструктор по физкультуре МБДОУ д/с 8 г.Заполярный.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
Организация и проведение прогулок в старшей группе 3 «Почемучки»
Тришина Ирина Юрьевна воспитатель по ФК ИЧДОУ «Умка» г.о.Стрежевой Томская область.
Проект «Лето прекрасное» Автор: Горячкина Т.В., Иванкова К.В. МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
Туристический поход ГБОУ начальная школа – детский сад компенсирующего вида 1853.
В наше время большое внимание необходимо уделять здоровью детей, и решать ее надо с раннего дошкольного возраста. Поэтому в работе с малышами самое серьёзное.
г. Санкт – Петербург ул. Ленская дом 6, корпус 4. лит. А Тел/факс: (812) E – mail: сайт детского сада:
Приобщение дошкольников к ценностям физической культуры.
Цель: Ознакомить родителей с ролью физического воспитания в семье и необходимостью прививать навыки здорового образа жизни детям. Рассказать о подвижных.
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
КОНКУРС ПОСТРОЕК ИЗ СНЕГА «ЗИМНЯЯ СКАЗКА» «КОЛОБОК» Воспитатели первой младшей группы Мишанина Г.М. Горшенина А.Д.
Вовлечь детей в содержательное общение, диалог. Создать условия для отражения полученных впечатлений в художественной деятельности при изготовлении декораций.
Транксрипт:

Т УРИСТИЧЕСКИЙ ПОХОД ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В МЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ И ЗДОРОВЬЯ НАБИРАТЬ » ГБОУ СОШ 854 дошкольное отделение 603-б Воспитатель по физической культуре Бородулина А.С Старший воспитатель Экзархо М.Г.

Т УРИЗМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕКРАСНЫМ СРЕДСТВОМ АКТИВНОГО ОТДЫХА. О Н ФОРМИРУЕТ У ДЕТЕЙ УМЕНИЕ ИНТЕРЕСНО И СОДЕРЖАТЕЛЬНО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОЙ ДОСУГ. Цель: приобщение дошкольников к здоровому образу жизни посредством ознакомления с элементами туризма. Задачи: 1.Закреплять расширенное представление детей о сохранении здоровья через активный отдых на природе. 2. Развивать выносливость, терпение, чувство взаимопомощи. 3.Упражнять в ходьбе на длительное расстояние. Прививать навык ориентировки на местности, разбираться в карте схеме маршрута, работать по компасу. 4. Развивать физические качества, обеспечивая высокую двигательную активность детей. Укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей. 5.Показать красоту и очарование осенней природы. Воспитывать стремление бережно относиться к окружающей природе. 6. Создать атмосферу радости и дружелюбия, доставляя детям удовольствие

На 1 этапе 1. Мы накапливаем знания о туризме 2. Знакомим детей с компасом, его назначением и принципом работы. 3. Беседуем о типичных изменениях в природе. 4. Закрепляем название деревьев, насекомых, птиц, цветов и их предназначение в природе. 5. Повторяем правила поведения в природе. 6. Разучиваем стихи о туристах, о походе, о путешествиях. 7. Разучиваем подвижные игры, дыхательные упражнения. 8. Коллективная работа. Сделать бумажный кораблик оригами, и всей группой его украсить.

Смастерили мы кораблик, и пошли в поход к пруду, А со мной мои друзья весело идут. Будем мы бумажный флот, на воду пуска ть, И прищурюсь на ветру, будем мы мечтать.

Н А 2 ЭТАПЕ П ЕШЕХОДНАЯ ПРОГУЛКА, КОТОРАЯ ПРОВОДИТСЯ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ. Ф ОРМИРУЕМ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ : ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ТУРИСТОВ В ПОХОДЕ ; УКЛАДКА РЮКЗАКА ; УСЛОВНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ В ПОХОДЕ, ОРИЕНТИРОВАНИЕ ПО ПЛАНУ - КАРТЕ, УСТАНОВКА ПАЛАТКИ, ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ЭСТАФЕТЫ. Полоса препядстий Справились со всем отважно Все трудности преодолели мы в пути.

О СОБЕННО ДОЛГОЖДАННЫМ ОКАЗАЛСЯ ПРИВАЛ. Д ЕТИ ВМЕСТЕ С ВОСПИТАТЕЛЕМ УСТАНОВИЛИ ПАЛАТКУ, ВСЕ ЛЮБОВАЛИСЬ ПРЕКРАСНЫМ ОСЕННИМ ПЕЙЗАЖЕМ И НАБЛЮДАЛИ ЗА ПЛАВАЮЩИМИ УТОЧКАМИ. Р ЕБЯТА ДОСТАЛИ ИЗ РЮКЗАКОВ СУХОЙ ПАЕК И СМОГЛИ НАСЛАДИТЬСЯ ОТДЫХОМ НА ПРИРОДЕ.

П ОЧТАЛЬОН ПРИНЕС ПИСЬМО И ПОСЫЛКУ С УСЛОВНЫМИ ТУРИСТИЧЕСКИМИ ОБОЗНАЧЕНИЯМИ. Играя в подвижную игру «Грибник», ребята знакомятся с особенностями поведения туристов на отдыхе.

А КТИВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ СПОСОБСТВУЮТ ЗАКАЛИВАНИЮ ОРГАНИЗМА И УЛУЧШАЮТ ЗДОРОВЬЕ. Х ОДЬБА С ГРУЗОМ И ДОЗИРОВАННОЙ НАГРУЗКОЙ УКРЕПЛЯЕТ СЕРДЕЧНО - СОСУДИСТУЮ СИСТЕМУ. С ОВЕРШЕНСТВУЮТСЯ ВСЕ ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА – БЫСТРОТА, ЛОВКОСТЬ, ВЫНОСЛИВОСТЬ, ГИБКОСТЬ, СИЛА. Ходьба Бег Веселые эстафеты

На 3-м заключительном этапе. Ребята, получают знания о родном крае, о туристических прогулках, и здоровом образе жизни, у них формируются обобщенные представления о временах года, об изменениях в природе. Поход прошел в радостной дружелюбной атмосфере. Дети, наслаждались красотой и очарованием осенней природы, увидели много нового и необычного. Коллективная работа, бумажный корабль, который мы опустили в воду как символ дружбы и загадали желания, сделала ребят более сплоченными и дружными. Положительные эмоции от туристического похода получили все, такие мероприятия являются радостным событием, приобщают всех нас педагогов, детей, родителей к формированию здорового образ а жизни.