1 Новые точки контакта
2 Потребители – как мухи До сих пор важным понятием рекламы был КОНТАКТ. Измерялось число контакта, частота, цена, качество. Потребитель в этой модели смотрел в одно место. Что изменилось: рекламный клаттер, медиа-фрагментация, одновременное использование различных медиа. Результат: контакта больше нет. Есть присутствие. Потребитель смотрит в разные места одновременно.
3 Даже в Онлайне. Особенно в Онлайне. КОНТАКТЫ считали даже в интернете. Обычный баннер повторяет традионную медийную модель. До сих пор почти половина рынка интернет-рекламы работает именно так. Контекстная текстовая реклама меняет ситуацию. Теперь продается действие, проявление внимания, а не просто контакт глазами. Контакты еще можно посчитать, но этого уже никто не делает – это совсем другие контакты! Но контекстной рекламой история не заканчивается. Процесс дальше и глубже. Особенно с точки зрения агентств и интегрированных кампаний.
4
5 Куда уехал цирк? Пользователи: - меньше потребляют, больше обмениваются-общаются - сами выбирают точечно медийные каналы - получают контроль над представлением информации - пользуются разными устройствами, технически нельзя отследить, что это один и тот же человек Где их ловить?
6 Точки присутствия - Блоги - Форумы - Сообщества - Спонсорства - Вирусные ролики - Игры - Интерактивные шоу - Конкурсы - Мобильные порталы - Мобильная реклама - Мобильные контент - Социальные сети - Упаковка как медиа - Онлайновые игры - Product placement - Заказные статьи - PR Online - Реклама в программах - Widgets - Списки рассылки - Программы лояльности - Реклама в IM - Загружаемые форматы - Десктоп-агенты И перечислять можно, пока не иссякнет фантазия – а завтра появится еще 100 новых
7 Стать мухой вслед за потребителем Потребитель разбежался на 100 разных форматов – и кампания может пойти туда же Chrysler в кампании минивэнов Town&Country использует 35 различных медиа-форматов: от спонсорства телепрограмм и онлайновых игр до настольной игры, которая ровно подходит по размеру к столику в машине!
8 Креативная интеграция Различные форматы должна связывать единая идея, сообщение, формат взаимодействия. Форматы должны усиливать и поддерживать друг друга с учетом возможностей каждого канала и специфики аудитории (характеристик, привычек, ожиданий). Интерактивные форматы в центре кампании делают ее богаче всего по возможностям и интереснее всего. Креативная интеграция – подход к комплексной интеграции с потребителем.