ТЬЮТОРСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГА Проректор МПГУ Людмила Александровна Трубина, зам. председателя УМО по образованию в области подготовки педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Людмила Александровна Трубина, проректор МПГУ, д.филол.н., профессор 5-ЛЕТНИЙ БАКАЛАВРИАТ КАК ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В СТРУКТУРЕ УРОВНЕВОГО.
Advertisements

ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Ворошнина О.Р., заведующий.
НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ – НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПОДГОТОВКИ НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ – НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПОДГОТОВКИ Доклад начальника Учебно-методического управления МПГУ Екатерины.
РОЛЬ УМО В ОБЕСПЕЧЕНИИ МОДЕРНИЗАЦИИ ООП ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Л.А. Трубина, зам. председателя УМО по образованию в области подготовки педагогических.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
ФГОС ВПО в контексте модернизации общего и педагогического образования Л.А. Трубина, зам. председателя Совета УМО, проректор по учебно- методической работе.
Нормативно-правовая основа Федеральный уровень Региональный уровень Школьный уровень Институциональный.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Санкт Петербург, 1 – 3 июня 2013 VII Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Комплексный план мероприятий взаимодействия ДОгМ с Департаментом культуры города Москвы Московский стандарт качества как инструмент формирования системы.
Директор МБУ ИМЦ ОО Р.Ф. Капустина Управление развитием профессиональных компетенций педагогов в условиях введения ФГОС.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Технология проектирования образовательных программ на основе ФГОС ВПО в области «Образование и педагогика в области «Образование и педагогика Технология.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Транксрипт:

ТЬЮТОРСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГА Проректор МПГУ Людмила Александровна Трубина, зам. председателя УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров, д.филол.н., профессор МПГУ - особо ценный объект культурного наследия народов РФ

НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ БАЗА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ Послания Президента РФ Федеральному собранию. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Федеральный государственный образовательный стандарт общего среднего образования. Концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности. ФЦПРО. Региональные программы развития образования.

Направления подготовки в УГН «Образование и педагогика» Педагогическое образование Психолого-педагогическое образование Специальное (дефектологическое) образование Профессиональное обучение (по отраслям)

Развитие тьюторской подготовки в МПГУ Инновационная образовательная программа: разработка содержания подготовки тьюторов, создание программ дисциплин. Открытие магистерской программы «Тьюторство» на кафедре педагогики. Повышение квалификации профессорско-преподавательского состава. Введение в штатное расписание должности «Тьютор».

Формирование тьюторской компетенции педагогов формирование тьюторской компетенции в ООП всех профилей; введение нового содержания в программы дисциплин «Педагогика», «Психология», «Методика», создание их учебно-методического обеспечения; введение модуля «Тьюторство» в учебные планы в соответствии с ФГОС; введение модуля «Тьюторство» в программы дополнительного образования; разработка заданий для промежуточного и итогового контроля сформированности компетенции; разработка ФГТ для присвоения дополнительной квалификации «Тьютор».