Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 17» городского округа Жуковский Проектная деятельность в средней группе «Разноцветная.
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Современные образовательные технологии как средство реализации ФГТ.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КНИЖКИНА БОЛЬНИЦА» АВТОР ПРОЕКТА: ЛЕШУКОВА Л. В Г.
Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1490.
МАОУ «Гимназия 31» г.Перми структурное подразделение «Детский сад «Совушка» Творческий проект «СказкиЧуковского»Разработчики:А.В.Калмыкова,О.Ю.Кушева Пермь,
Проект на тему: «Книжкина неделя». Авторы проекта. Воспитатели: Капланян Оксана Александровна Науменко Елена Сергеевна.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Детско-родительские проекты как одна из форм взаимодействия с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе Доможирова Наталья Геннадьевна,
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
МБДОУ « Детский сад 164» Проект « Разноцветная неделя » для детей младшей группы « Акварельки » Авторы проекта воспитатели группы : Бориткина Е. Б Маркелова.
Транксрипт:

Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка - детский сад Долашевич Т.Н. Лазутина М.В.

Творческий проект Развитие творческого потенциала каждого участника проекта Развитие творческого потенциала каждого участника проекта Поддерживать интерес к книгам, литературным произведениям различной тематики Поддерживать интерес к книгам, литературным произведениям различной тематики Познакомить с историей создания книги, работой библиотеки, закреплять правила обращения с книгой, поведения в библиотеке Познакомить с историей создания книги, работой библиотеки, закреплять правила обращения с книгой, поведения в библиотеке Внедрение современных технологий, способствующих развитию мышления, творческих и коммуникативных способностей дошкольника Внедрение современных технологий, способствующих развитию мышления, творческих и коммуникативных способностей дошкольника

Обогатить педагогический опыт родителей Обогатить педагогический опыт родителей Привлечь родителей к совместному творчеству с детьми в рамках проекта Привлечь родителей к совместному творчеству с детьми в рамках проекта

Проблема Необходимость устройства в группе уютного «дома» для книг Библиотека

Цели проекта Развитие устойчивого интереса к книге как самостоятельному, наглядному объекту литературы Воспитание будущих книголюбов

По составу участников: детско-взрослый ( дети старшей группы, педагоги группы, все желающие) По времени проведения: краткосрочный (10 недель) По характеру контактов: в рамках ДОУ, семья, социум По профилю знаний: межпредметный (по разделам образовательной программы «От рождения до школы» По типу объекта проектирования: социальный По характеру участия ребёнка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата Творческий проект

Чтение художественной литературы Интеграция образовательных областей Социализация Здоровье Познание Художественное творчество Физическая культура Коммуникация Труд Безопасность Музык а

Этапы проекта 1 этап – организационный Погружение в проект: обсуждение темы, определение мотивов участия детей в предстоящей деятельности 1 этап – организационный Погружение в проект: обсуждение темы, определение мотивов участия детей в предстоящей деятельности 2этап –планирование работы Выбор идей, поиск путей решения проблемы 3 этап – реализация проекта 4 этап – презентация проекта

Образовательная деятельность в рамках проекта Этапы проектаСодержание деятельностиОбразовательная область Непосредственная образовательная деятельность I. Погружение в проект Попросить принести из дома любимую книгу и рассказать о её содержании Анкетирование родителей Выставка рисунков и поделок « Мир сказки » Посмотреть с воспитанниками книги в группе, чтобы привести их в порядок. Организовать мастерскую по ремонту книг. Познание Коммуникация Социализация Чтение художественной литературы Безопасность Беседа « Моя любимая книга ». Анкета Игра-занятие « Книжкина больница ». II.выбор идей, поиск путей решения проблемы Посетить библиотеку ГБОУ СОШ 761 Провести беседу о необходимости переустройства книжного уголка в группе. Разработать план по оформлению книжного уголка Безопасность Социализация Здоровье Коммуникация Познание Экскурсия в библиотеку Беседа « Книжкин дом ». План « Как устроить книжный уголок » III. Реализация идеи Цикл познавательных занятий « Что такое книга? » Чтение произведений В.Г.Сутеева Провести занятие по ознакомлению с творчеством В.Г.Сутеева Выставка «По следам произведений В.Г. Сутеева» Провести в книжном уголке словесные дидактические игры Работа с родителями Изготовит с детьми « Книжку-малышку » для книжного уголка. Провести беседу « Как сыграть сказку » Изготовление приглашений на спектакль « Кто сказал Мяу? » Чтение художественной литературы Социализация Коммуникация Познание Труд Безопасность Художественное творчество Конспект занятий « Что такое книга? » Конспект занятий по ознакомлению с творчеством В.Г.Сутеева Игры и упражнения Изготовление « Книжки- малышки » Беседа « Как сыграть сказку » Изготовление приглашений на спектакль « Кто сказал Мяу? » IY. Презентация проекта Подготовить спектакль « Кто сказал Мяу? » для детей младшей и средней групп Презентация Социализация Спектакль « Кто сказал Мяу? » Презентация Образовательная деятельность в рамках проекта Продуктивная деятельность: подготовка атрибутов к театрализованным играм; оформление книжного уголка рисунками, поделками, играми, «Книжками-малышками».

Выставка рисунков и поделок «Мир сказки»

« КНИЖКИНА БОЛЬНИЦА»

В БИБЛИОТЕКЕ

Выставка «По следам произведений В.Г. Сутеева»

ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ С МАМОЙ Настя Орлова и мама Ольга Николаевна Алиса Филатова и брат Егор Богдан Аскарзода

«КНИЖКИН ДОМ»

БИБЛИОТЕКА КНИЖКИНДОМКНИЖКИНДОМ ВСЁ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ УГОЛОК

КНИЖКИНДОМКНИЖКИНДОМ

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА В результате совместной деятельности воспитанников и педагогов ДОУ дети приобщились к высокохудожественной литературе и театральной деятельности, расширили кругозор о детских книгах, их авторах, персонажах. Научились иллюстрировать, инсценировать литературные произведения, изготавливать книги своими руками. Дети познакомились с творчеством художника-иллюстратора В.Г. Сутеевым. Пополнилась библиотека группы. Проектный метод развил познавательный интерес к различным областям знаний у детей, сформировал навыки сотрудничества.