кружок «Страна мастеров» внеурочная деятельность для учащихся 1-2 классов руководитель: Рыбина В.В гг.
Цель: развитие мелкой моторики Известно: уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. На основе обследования детей была выявлена следующая закономерность: если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше нормы. Речь совершенствуется под влиянием кинетических импульсов от рук, точнее - от пальцев. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Работа по развитию движений рук должна проводиться регулярно, только тогда будет достигнут наибольший эффект. Итак: если будут развиваться пальцы рук, то будут развиваться речь и мышление ребенка, отпадут проблемы обучения не только в первом классе, но и в дальнейшем.
модульное оригами
бумажные салфетки
манная крупа
тапочки (вяжем на спицах)