« Я – гражданин своей Родины» Программа нравственно-патриотического воспитания учащихся МОУ «Амгино-Олекминская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Advertisements

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ-КОМПЛЕКСЕ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Сергей Николаевич Трошков, канд.пед.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки Исанбаева Вероника Валерьевна учитель музыки МОУ «Башкирская гимназия»102.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа».
Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой.
Учитель истории и обществознания. «Только доброта и душевное тепло одолеет все невзгоды и преграды…»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» администрации муниципального образования Киреевский район.
Методическая деятельность ДООПЦ «Фортуна». «Внедрение новых технологий воспитания и обучения стимулирующие саморазвитие социального, нравственного, физического,
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
КРИПКиПРО лаб. научно - методического сопровождения деятельности ММС.
Эмпирические частные методы изучение литературы, изучение документов и результатов деятельности; наблюдение; опрос, интервью (устный); опрос письменный,
Формы и методы трансляции педагогического опыта работников дополнительного образования. МОУ ДОД «Красноуфимский районный Дом детского творчества»
Аттестационная работа Управление развитием общеобразовательной школы (на примере МОУ «СОШ 27 «Эврика-Развитие» г. Мирного) Выполнили: Зятькова Е.Л., Попова.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии. Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии.
Опытно-экспериментальная работа Учитель истории и обществознания Новичкова Т.В. Г.Саратов, МОУ «МБЛ»
Транксрипт:

« Я – гражданин своей Родины» Программа нравственно-патриотического воспитания учащихся МОУ «Амгино-Олекминская средняя общеобразовательная школа»

Нравственно-патриотическое воспитание учащихся средней общеобразовательной школы ОБЬЕКТ: учебно- воспитательный процесс в общеобразовательной школе ПРЕДМЕТ: методы и формы нравственно- военно-патриотического воспитания учащихся в общеобразовательной школе. ЦЕЛЬ: изучить формы и методы нравственно-патриотического воспитания в общеобразовательных школах района.

Задачи - изучить нормативно-правовые документы государственного, регионального и районного уровня, - выявить оптимальные социально- педагогические условия нравственно- патриотического воспитания; - проанализировать состояние нравственно- патриотического воспитания в школе: - разработать практические рекомендации по совершенствованию условий нравственно-патриотического воспитания учащихся.

Методы - теоретические: анализ психолого- педагогической литературы, программно- методической продукции и нормативно- правовых актов; обобщение опыта деятельности общеобразовательных школ. - эмпирические: изучение документации, творческих работ учащихся, беседы, анкетирование, опрос, наблюдение.

Теоретическая значимость- создание основы для социально-педагогической работы по нравственно-военно- патриотическому воспитанию учащихся. Нравственно-военно-патриотическое воспитание учащихся

Практическая значимость – разработка методических рекомендаций по военно-патриотическому воспитанию и возможности его использования в практике образовательных и иных учреждений. Нравственно-военно-патриотическое воспитание учащихся

Инновационные подходы в военно- -патриотическом воспитании Комплексная программа военно- патриотических, военно-спортивных клубов и объединений Районный краеведческий музей Школа выживания Музей в СДК Военно-патриотическое воспитание учащихся

База исследования- Амгино-Олекминская средняя общеобразовательная школа Олекминского улуса Республики Саха (Якутия ). Военно-патриотическое воспитание учащихся