« Я – гражданин своей Родины» Программа нравственно-патриотического воспитания учащихся МОУ «Амгино-Олекминская средняя общеобразовательная школа»
Нравственно-патриотическое воспитание учащихся средней общеобразовательной школы ОБЬЕКТ: учебно- воспитательный процесс в общеобразовательной школе ПРЕДМЕТ: методы и формы нравственно- военно-патриотического воспитания учащихся в общеобразовательной школе. ЦЕЛЬ: изучить формы и методы нравственно-патриотического воспитания в общеобразовательных школах района.
Задачи - изучить нормативно-правовые документы государственного, регионального и районного уровня, - выявить оптимальные социально- педагогические условия нравственно- патриотического воспитания; - проанализировать состояние нравственно- патриотического воспитания в школе: - разработать практические рекомендации по совершенствованию условий нравственно-патриотического воспитания учащихся.
Методы - теоретические: анализ психолого- педагогической литературы, программно- методической продукции и нормативно- правовых актов; обобщение опыта деятельности общеобразовательных школ. - эмпирические: изучение документации, творческих работ учащихся, беседы, анкетирование, опрос, наблюдение.
Теоретическая значимость- создание основы для социально-педагогической работы по нравственно-военно- патриотическому воспитанию учащихся. Нравственно-военно-патриотическое воспитание учащихся
Практическая значимость – разработка методических рекомендаций по военно-патриотическому воспитанию и возможности его использования в практике образовательных и иных учреждений. Нравственно-военно-патриотическое воспитание учащихся
Инновационные подходы в военно- -патриотическом воспитании Комплексная программа военно- патриотических, военно-спортивных клубов и объединений Районный краеведческий музей Школа выживания Музей в СДК Военно-патриотическое воспитание учащихся
База исследования- Амгино-Олекминская средняя общеобразовательная школа Олекминского улуса Республики Саха (Якутия ). Военно-патриотическое воспитание учащихся