3 день тренинга.. Обратная связь Модель развития проекта 1 цель) Увеличение знания бренда 2 цель) Увеличение продаж продукта 3 цель) Повышения лояльности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SMM – как связать брендинг и продажи?. О чём будем говорить: Что есть «бренд» и «SMM»? Какой SMM не работает Как связать брендинг и продажи.
Advertisements

Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Эффективное продвижение во Вконтакте. Социализация Рунета 1. Первое место в Европе по популярности социальных сетей; 2. Аудитория социалок превысила аудиторию.
Оптимизация бизнес процессов. Сервис Сервис - Повышение знаний продавцов за счет обучения - Повышение знаний продавцов за счет обучения - Управление знаниями.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
Паблики, сообщества, группы. Как выбираем и как выбрать?
Тренинг «Имидж педагога как основа профессиональной успешности» ШМП Заседание уч. год.
SMM-агентство GreenPR Евгений Царьков SMM-агентство Greenpr Маркетинг в социальных сетях.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Количественные и качественные измерения в социальных-медиа Всеволод Гаврилюк, SemanticForce Алексей Карлов, Angel Relations Group.
«Потребительский рынок и покупатель» в программе: o «Молочные продукты марки «Семейная ферма» o «Аптечный ассортимент и права потребителей» o «Ваши потребительские.
10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России Максим Шматов, 21 июня 2018 г.
Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.
Прямо из Америки Nars Too Faced Illamasqua Fresh+
Вирусный маркетинг imagine-pr.ru 1. Определения imagine-pr.ru 2 Вирусный маркетинг маркетинговые акции, поощеряющие получателей сообщения транслировать.
Примеры работ по оформлению главного стенда.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Встречайте! Обновленный сайт Орифлэйм. Главная страница Возможности Наша продукция Для консультантов Об Орифлэйм Обслуживание.
Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
Транксрипт:

3 день тренинга.

Обратная связь

Модель развития проекта 1 цель) Увеличение знания бренда 2 цель) Увеличение продаж продукта 3 цель) Повышения лояльности аудитории к продукту/фирме/услуге 4 цель) Просто, потому что надо создать присутствие/активность в социальных сетях.

1) Акцентирование на бренде 2) Позиционирование по ассортименту 3) Позиционирование по интересам

Для Public-страниц Бизнес-паблики: успех, мотивация, личностный рост Примеры: Записки Миллионера, Бизнес-Цитатник Интеллектуальный юмор, сарказм: открытки, смешные афоризмы и выражения, сарказм Примеры: Психотерапия, Сарказм, Тед – адский юмор Женские паблики: мода, красота, здоровье, похудение, кулинария, цитаты Примеры: Do it, Cook it, Yes, 0% жирности ART-паблики: яркие цитаты на картинках, картинки, акцент на оформление. Примеры: ART-мысли, Уроки жизни «Полезные» паблики – сообщества, несущие практическую ценность. Пример: «Хитрости жизни»

Ответы на вопросы