Отчет за 2010 год Управление культуры АМР «Сысольский»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доходная часть (поступления) Сумма (млн. р.) Расходная часть Сумма (млн. р.) Финансирование за счет федерального бюджета По разделу 0700 «Образование»:
Advertisements

1 п/п Источники доходов Сумма млн. руб. Удельный вес % 1Бюджет 249,2 60,4 2Внебюджет 163,439,6 Итого 412,6 100 Состав и структура доходов университета.
Доходы и расходы бюджета Озерского муниципального района на 2011 год в целом сокращены на ,3 тыс. рублей к уровню 2010 года, и на тыс. рублей.
Анализ кадрового потенциала, оплаты труда и материально - технической базы учреждений культуры и искусства С.Ю. Горбарец – Начальник Управления заработной.
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МАЙКОП ЗА 2014 ГОД.
1 «О мерах по реализации Указа Президента Чувашской Республики от 9 ноября 2007 г. 97» Заседание Кабинета Министров Чувашской Республики 27 февраля 2008.
111 Основные параметры консолидированного бюджета района, млн.руб. Самообеспеченность Герб МР(ГО) 2007 факт2008 факт2009 факт2010 факт2011 прогноз Дефицит(-)
Реализация Указа Президента РФ от 07 мая «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 1 марта 2013 года Администрация города.
Доклад Юго-Восточного управления об исполнении бюджета в 2008 году.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- июне 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-декабре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-июне 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь - июль 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Реформа системы оплаты труда. Принципы формирования и структура фонда оплаты труда и заработной платы работников ОУ И. Б. Грабцевич директор.
Диаграммы к докладу главы администрации городского округа город Нововоронеж за 2012 год
О бюджете Красновишерского муниципального района на 2015 год и плановый период годов.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-июне 2009.
Транксрипт:

Отчет за 2010 год Управление культуры АМР «Сысольский»

Структура Управления культуры администрации муниципального района «Сысольский» Управление культуры администрации муниципального района «Сысольский» МОУ ДОД «Детская школа искусств с.Визинга» МУК «Музей истории и культуры Сысольского района» МУК «Сысольская межпоселенческая централизованная библиотечная система» МУК «Кунибская централизованная клубная система» МУК «Сысольская централизованная клубная система»

1. Структура Управления культуры АМР «Сысольский» состоит следующим образом. Управление культуры АМР «Сысольский» является учредителем и главным распорядителем средств следующих учреждений, являющихся юридическими лицами: МАОУ ДОД ДШИ с.Визинга, МУК Музей истории и культуры Сысольского района, МУК Сысольская централизованная клубная система, МУК Кунибская централизованная клубная система, МУК Сысольская межпоселенческая централизованная библиотечная система». 1. Структура Управления культуры АМР «Сысольский» состоит следующим образом. Управление культуры АМР «Сысольский» является учредителем и главным распорядителем средств следующих учреждений, являющихся юридическими лицами: МАОУ ДОД ДШИ с.Визинга, МУК Музей истории и культуры Сысольского района, МУК Сысольская централизованная клубная система, МУК Кунибская централизованная клубная система, МУК Сысольская межпоселенческая централизованная библиотечная система».

Структура бюджета по разделу «Культура» за 2010 год

На этом графике представлена структура расходов отрасли «Культура» в 2010 году. Финансирование культурно-досуговых учреждений за прошедший год составило – тыс.руб., что составляет 64 % от общего финансирования, содержание библиотек обошлось в 4510 тыс. руб., что составило 15 % от общего финансирования, содержание музеев – 1581 тыс. руб., это составило 5 %, финансирование прочих расходов составило 4924 тыс. руб. или 16 % от общего финансирования. Всего бюджет 2010 года по отрасли Культура составил тыс. руб. Бюджет 2010 года по отрасли Образование составил 4576 тыс. руб. На этом графике представлена структура расходов отрасли «Культура» в 2010 году. Финансирование культурно-досуговых учреждений за прошедший год составило – тыс.руб., что составляет 64 % от общего финансирования, содержание библиотек обошлось в 4510 тыс. руб., что составило 15 % от общего финансирования, содержание музеев – 1581 тыс. руб., это составило 5 %, финансирование прочих расходов составило 4924 тыс. руб. или 16 % от общего финансирования. Всего бюджет 2010 года по отрасли Культура составил тыс. руб. Бюджет 2010 года по отрасли Образование составил 4576 тыс. руб.

Структура расходов бюджета

3. На этом графике представлена структура бюджета в разрезе статей расходов. Большую часть расходов занимают расходы на выплату заработной платы и отчисления в фонды. В 2007 году эти расходы составляли ,6 тыс.руб. что составляет 65,3% от общего числа расходов. В 2008 году – ,9 т.р. или 65,7%. В 2009 году расходы на оплату труда составили ,5 тыс. руб. или 70,5% от общего числа расходов. В 2010 году расходы на оплату труда составили 23885,8 т.р. или 66 % от общего числа расходов. Таким образом мы видим, что доля средств на выплату заработной платы и отчислений в фонды в общем объеме финансирования занимает большую часть. Немалую часть расходов занимают расходы на коммунальные услуги. Их доля с каждым годом растет и в 2010 году этот процент составил 21,4 %. В это время доля прочих расходов из года в год уменьшается. В 2007 году она составляет – 18%, в 2008 году – 17,5%, в 2009 году – 13,1%, в 2010 году – 12,5 %. Прочие расходы – это расходы на содержание учреждений, автотранспорта, проведение мероприятий, выплату льгот специалистам. 3. На этом графике представлена структура бюджета в разрезе статей расходов. Большую часть расходов занимают расходы на выплату заработной платы и отчисления в фонды. В 2007 году эти расходы составляли ,6 тыс.руб. что составляет 65,3% от общего числа расходов. В 2008 году – ,9 т.р. или 65,7%. В 2009 году расходы на оплату труда составили ,5 тыс. руб. или 70,5% от общего числа расходов. В 2010 году расходы на оплату труда составили 23885,8 т.р. или 66 % от общего числа расходов. Таким образом мы видим, что доля средств на выплату заработной платы и отчислений в фонды в общем объеме финансирования занимает большую часть. Немалую часть расходов занимают расходы на коммунальные услуги. Их доля с каждым годом растет и в 2010 году этот процент составил 21,4 %. В это время доля прочих расходов из года в год уменьшается. В 2007 году она составляет – 18%, в 2008 году – 17,5%, в 2009 году – 13,1%, в 2010 году – 12,5 %. Прочие расходы – это расходы на содержание учреждений, автотранспорта, проведение мероприятий, выплату льгот специалистам.

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

4. На этом графике видна динамика поступления доходов от приносящей доход деятельности и прочих безвозмездных поступлений (спонсорские и прочие благотворительные средства). Доходы от продажи услуг за период с 2007 года выросли на 58% и в 2010 году составили 1609,6 тыс. руб. это составляет 115,8% от плана платных услуг в 2010 году. Прочие безвозмездные поступления в 2010 году составили 770,6 тыс. руб. (в том числе благотворительные средства на реконструкцию музыкальной школы). Доля платных услуг в общем объеме финансирования за период с 2007 по 2010 год составляет примерно одинаковый процент. В 2007 году – 4,4%, в 2008 году - 4,1 %, в 2009 году – 4,4%, в 2010 году – 4,4 % от общего финансирования. Согласно плану платных услуг на 2011 год, доля платных услуг в общем объеме финансирования должна составить 4,0% это 1500 тыс. руб. 4. На этом графике видна динамика поступления доходов от приносящей доход деятельности и прочих безвозмездных поступлений (спонсорские и прочие благотворительные средства). Доходы от продажи услуг за период с 2007 года выросли на 58% и в 2010 году составили 1609,6 тыс. руб. это составляет 115,8% от плана платных услуг в 2010 году. Прочие безвозмездные поступления в 2010 году составили 770,6 тыс. руб. (в том числе благотворительные средства на реконструкцию музыкальной школы). Доля платных услуг в общем объеме финансирования за период с 2007 по 2010 год составляет примерно одинаковый процент. В 2007 году – 4,4%, в 2008 году - 4,1 %, в 2009 году – 4,4%, в 2010 году – 4,4 % от общего финансирования. Согласно плану платных услуг на 2011 год, доля платных услуг в общем объеме финансирования должна составить 4,0% это 1500 тыс. руб.

Структура расходов из внебюджетных средств

5. В 2010 году расходы из внебюджетных источников составили 2360 тыс. руб. Это меньше чем в 2009 году на 30 % (в связи со строительством музея в с.Куратово в 2009 году). Расходы на приобретение основных средств (мебели, музыкальной аппаратуры и прочего оборудования) в 2010 году составили 741,1 т.р. это 31,4 % от общего числа расходов. Доля расходов на увеличение стоимости материальных запасов (приобретение хозяйственных товаров, канцелярских принадлежностей, строительных материалов на проведение текущего ремонта, ГСМ) в 2010 году составила 1009,7 т.р. это 42,8 % от общего числа расходов. Доля прочих расходов (расходы на проведение мероприятий) составила 609,6 т.руб., это 25,8 % от общего числа расходов. 5. В 2010 году расходы из внебюджетных источников составили 2360 тыс. руб. Это меньше чем в 2009 году на 30 % (в связи со строительством музея в с.Куратово в 2009 году). Расходы на приобретение основных средств (мебели, музыкальной аппаратуры и прочего оборудования) в 2010 году составили 741,1 т.р. это 31,4 % от общего числа расходов. Доля расходов на увеличение стоимости материальных запасов (приобретение хозяйственных товаров, канцелярских принадлежностей, строительных материалов на проведение текущего ремонта, ГСМ) в 2010 году составила 1009,7 т.р. это 42,8 % от общего числа расходов. Доля прочих расходов (расходы на проведение мероприятий) составила 609,6 т.руб., это 25,8 % от общего числа расходов.

Программа «Культура Сысольского района 2008 – 2010 г.г.»

6. На этом графике представлено финансирование целевой программы «Культура Сысольского района годы». Мы видим, что в 2010, как и в предыдущие годы, бюджетное финансирование программы было не полным, в 2008 году профинансировано 62% от плана, в 2009 году – 44,6% (то есть менее половины), в 2010 году - 42,1 % от запланированного. Финансирование программы из внебюджетных источников в 2008 году выполнено на 100%, в 2009 году – на 290% и составило 1774,7 тыс. руб. Такая сумма была достигнута, благодаря поступлению благотворительных средств на строительство музея. В 2010 году план был также перевыполнен и составил 960,6 т. руб. или 146 % от плана ( в том числе благотворительные средства на проведение спортивного фестиваля и реконструкцию музыкальной школы). 6. На этом графике представлено финансирование целевой программы «Культура Сысольского района годы». Мы видим, что в 2010, как и в предыдущие годы, бюджетное финансирование программы было не полным, в 2008 году профинансировано 62% от плана, в 2009 году – 44,6% (то есть менее половины), в 2010 году - 42,1 % от запланированного. Финансирование программы из внебюджетных источников в 2008 году выполнено на 100%, в 2009 году – на 290% и составило 1774,7 тыс. руб. Такая сумма была достигнута, благодаря поступлению благотворительных средств на строительство музея. В 2010 году план был также перевыполнен и составил 960,6 т. руб. или 146 % от плана ( в том числе благотворительные средства на проведение спортивного фестиваля и реконструкцию музыкальной школы).

Расходы на реконструкцию музыкальной школы В 2010 году проведена работа по реконструкции Детской музыкальной школы в Детскую школу искусств. На эти цели затрачено 820,0 тыс. руб. В 2010 году проведена работа по реконструкции Детской музыкальной школы в Детскую школу искусств. На эти цели затрачено 820,0 тыс. руб.

7. В 2010 году проведена работа по реконструкции Детской музыкальной школы в Детскую школу искусств. На эти цели было затрачено 820 тыс. руб., в том числе 358 тыс. руб. за счет бюджета (это 44% от общего числа расходов), и 462 т. руб. за счет прочих безвозмездных поступлений (56 % от общего числа расходов). 7. В 2010 году проведена работа по реконструкции Детской музыкальной школы в Детскую школу искусств. На эти цели было затрачено 820 тыс. руб., в том числе 358 тыс. руб. за счет бюджета (это 44% от общего числа расходов), и 462 т. руб. за счет прочих безвозмездных поступлений (56 % от общего числа расходов).

Анализ роста оплаты труда в учреждениях культуры Сысольского района С 1 октября 2010 года Постановлением АМР «Сысольский» 7/373 от увеличены оклады всех категорий работников. В среднем процент повышения заработной платы составил 11 %. С 1 октября 2010 года Постановлением АМР «Сысольский» 7/373 от увеличены оклады всех категорий работников. В среднем процент повышения заработной платы составил 11 %. С 1 января 2011 года Постановлением АМР «Сысольский» 10/576 от увеличены оклады всех категорий работников. В среднем процент повышения заработной платы составил 5 %. С 1 января 2011 года Постановлением АМР «Сысольский» 10/576 от увеличены оклады всех категорий работников. В среднем процент повышения заработной платы составил 5 %.

8. С 1 октября 2010 года Постановлением АМР «Сысольский» 7/373 от увеличены оклады всех категорий работников. В среднем процент повышения заработной платы составил 11 %, в том числе руководителей на 8 %, специалистов на 15 %, прочих работников на 5 % за счет стимулирующих выплат. 8. С 1 октября 2010 года Постановлением АМР «Сысольский» 7/373 от увеличены оклады всех категорий работников. В среднем процент повышения заработной платы составил 11 %, в том числе руководителей на 8 %, специалистов на 15 %, прочих работников на 5 % за счет стимулирующих выплат. С 1 января 2011 года Постановлением АМР «Сысольский» 10/576 от увеличены оклады всех категорий работников. В среднем процент повышения заработной платы составил 5 %, в том числе руководителей на 3 %, специалистов на 10 %, заработная плата прочих работников не увеличилась. С 1 января 2011 года Постановлением АМР «Сысольский» 10/576 от увеличены оклады всех категорий работников. В среднем процент повышения заработной платы составил 5 %, в том числе руководителей на 3 %, специалистов на 10 %, заработная плата прочих работников не увеличилась.

Анализ роста заработной платы

9. Здесь представлен анализ роста среднемесячной заработной платы по категориям служащих. Мы видим, что за период с 2006 по 2010 год (за 5 лет) среднемесячная заработная плата руководителей выросла на 58,3% (то есть почти в полтора раза) и составляет с 1 января 2011 года в среднем руб., среднемесячная заработная плата специалистов выросла на 62,4 % и составляет в среднем 9000 руб., среднемесячная заработная плата прочего персонала за этот же период выросла на 67,5 % и на сегодня составляет в среднем 4000 руб. Данная цифра меньше чем минимальная заработная плата, т.к. некоторые служащие (например, в библиотечной системе) работают не на полную ставку, соответственно и заработная плата будет меньше. 9. Здесь представлен анализ роста среднемесячной заработной платы по категориям служащих. Мы видим, что за период с 2006 по 2010 год (за 5 лет) среднемесячная заработная плата руководителей выросла на 58,3% (то есть почти в полтора раза) и составляет с 1 января 2011 года в среднем руб., среднемесячная заработная плата специалистов выросла на 62,4 % и составляет в среднем 9000 руб., среднемесячная заработная плата прочего персонала за этот же период выросла на 67,5 % и на сегодня составляет в среднем 4000 руб. Данная цифра меньше чем минимальная заработная плата, т.к. некоторые служащие (например, в библиотечной системе) работают не на полную ставку, соответственно и заработная плата будет меньше.