1. Многообразие птиц. Систематические и экологические группы птиц (объяснение нового материала) Задачи урока: сформировать у учащихся знания о многообразии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПТИЦЫ ЛЕСА. Местная фауна. Презентацию выполнила: Макаренко Лилия Ейноровна, учитель биологии МОУ Василёвская ООШ Торопецкого района Тверской области.
Advertisements

КТО ЭТО ? Классификация, т. е. какие систематические группы включает класс животных. ГДЕ ЖИВУТ ? Среда обитания, ее условия. Образ жизни, который ведут.
хищные птицы.
Царства Растения Грибы Бактерии Животные. Тема урока: Строение и многообразие водорослей.
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева Факультет естествознания Кафедра методики биологии и основ сельского хозяйства Методические.
Особенности преподавания биологии в школе Большой объем наглядно- иллюстративного материала: -Макеты -Муляжи -Гербарии -Справочные таблицы.
Тестомес для замешивания теста Машина протирочно-резательная.
Презентация к уроку по биологии (9 класс) на тему: Изучение приспособленности организма к определенной среде обитания
Использование мультимедийных технологий на уроках истории и обществознания.
Птицы различных экологических сообществ. Многообразие птиц. МБОУ «Гимназия 79» Учитель:Трофимова Л.В.
Технико- технологический компонент ИОС. Технико-технологическое обеспечение современной образовательной среды для реализации ФГОС Минимальный вариант.
Составила : Кокорина Марина Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Иванчугская ООШ»
«Использование информационных технологий как одна из условий повышения эффективности урока биологии» Выполнила Учитель биологии МКОУ Теньковская СОШ Сазонова.
Макаров К. Е. МОУ Центр образования 49 город Тверь.
Экологические группы птиц. 4.Надотряд Пингвины 2. Кочующие птицы 3. Перелетные птицы 4. Зимуют в районах гнездования. Дальних миграций не совершают 3.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Повышение качества образования учащихся через обновление содержания и внедрения новых педагогических технологий Применение ИКТ.
Конкурс цифровых образовательных ресурсов Филиппов Александр Витальевич, учитель ОБЖ, географии МОУ СОШ 3 г.Ядрина Чувашская Республика.
Нижегородская область, Б-Болдинский район, МБОУ Новослободская СОШ Ул.Советская д.18Б Экологические уроки Составила: учитель русского языка и литературы.
Работа 3 «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ: общие черты строения, систематическое положение»
Транксрипт:

1. Многообразие птиц. Систематические и экологические группы птиц (объяснение нового материала) Задачи урока: сформировать у учащихся знания о многообразии птиц и систематических группах, особенностях строения и образа жизни птиц, относящихся к разным экологическим группам.

Средства обучения: образовательный комплекс "Биология, 7 кл. Животные", компьютер, мультимедийный проектор, экран. Ход урока: Для более эффективного проведения урока целесообразно создать презентацию, используя материалы «Галереи» образовательного комплекса. Если это сделать затруднительно, то можно последовательно демонстрировать материалы на экране, а записи и схемы делать на школьной доске

Систематические группы птиц Рассказ учителя с использованием видеофрагментов ( электронный учебник. 7 класс)

Экологические группы птиц (дозаполнить таблицу, используя материал учебника) Экологическая группа ВидМесто обитанияОбраз жизни и черты приспособленности к среде, к способу питания Насекомоядные Зерноядные Хищные Крупные лесные птицы Большой пестрый дятел Зеленушки, щуры, дубоносы Сорока, Рябчики, леса Прочный долотообразный клюв,