« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие о здоровом образе жизниПонятие о здоровом образе жизни Здоровье – самая главная ценность! Здоровый образ жизни - это обязательные мероприятия по.
Advertisements

Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
Расписание дня школьника Рыбаков Никита 5«Б» Класс.
Муниципальное образовательное учреждение Теренгульская средняя общеобразовательная школа Выполнил: Шмидт Женя Проверил: Писаревская Г. В. Село Теренгуль.
Режим дня - правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Основа режима дня - условно-рефлекторная деятельность - динамический стереотип подготавливает организм к выполнению определенной деятельности в конкретное.
Работу выполнил: Питинов Дмитрий ученик 4 а класса МАОУ СОШ 5 г.Стрежевой 2014 г.
- умение правильно оценивать свое состояние, -осуществлять самоконтроль за длительностью и интенсивностью умственной и физической нагрузки и отдыха.
Режим дня школьника. Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей.
Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся. Задачи: 1. Познакомить родителей с основными компонентами режима.
Режим дня школьника Авторы: Гончарова Анна Щербина Полина МБОУ СОШ 6 г. Боготол Руководитель: Гроо Г.Е. Учитель физической культуры.
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели
Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.
Правильный режим дня современного школьника Автор: Богачёв Никита – Автор: Богачёв Никита – ученик 2 «А» класса МОУ гимназии гг. Автор: Богачёв.
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Режим дня» (2 класс) Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 22» г. Балаково Ольховская Н.В. Режим дня.
Режим дня современного школьника. Гипотеза 1. Учащиеся 2 класса знают о режиме дня 1. Учащиеся 2 класса знают о режиме дня 2. У некоторых учащихся наблюдаются.
Работу выполнила: Адиганова Надежда ученица 11 м класса; Руководитель проекта социальный педагог МБОУ СОШ 7 Новосёлова Нина Викторовна.
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Транксрипт:

« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина Кристина Руководитель : учитель биологии Павлова Анна Сергеевна Пермь 2012 Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение « Средняя Образовательная Школа 10»

Введение Режим дня оказывает большое влияние на работоспособность любого ученика. Я знаю, что многие мои одноклассники поздно ложатся, спать, проводя ночное время в социальных сетях. Из - за недосыпания они опаздывают в школу и дремлют на уроках у них снижается уровень работоспособности.

Цель работы : определить, влияет ли режим школьника на его успеваемость Задачи : 1) найти в литературе информацию о правильном режиме дня подростков 2) провести опрос, связанный с режимом дня 10 классов 3) изучить успеваемость учащихся 10 классов

Объект : режим дня учащихся старших классов Предмет : влияние режима дня школьника на его успеваемость Гипотеза : успеваемость зависит на прямую от режима дня Методы : анкетирование, интервью

Глава 1 Режим дня Режим дня школьника это распорядок различных видов деятельности и отдыха в течение суток. Строгое соблюдение режима дня повышает работоспособность школьника, предохраняет организм от переутомления, укрепляет здоровье и обеспечивает повышение успеваемости учащихся. Создается возможность за сутки успеть многое сделать при сохранении высокой работоспособности и хорошего здоровья.

Правильный режим дня старшеклассника (15-16 лет ) 7.00Подъём Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет Утренний завтрак Дорога в школу Занятия в школе или 12.00Горячий завтрак в школе Дорога домой Обед Приготовление домашних заданий Ужин Приготовление к школе и свободные занятия (чтение, музы- кальные занятия, ручной труд, помощь семье, хобби и пр.) 23.00Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия, умывания) Сон

В таблице представлена примерная схема режима дня для учащихся, занимающихся в общеобразовательной школе в первую смену. Естественно, что ни одна схема режима дня не может быть универсальной, одинаково пригодной для всех. Однако главное правило – разумное чередование умственных и физических нагрузок с отдыхом, рациональное питание – должно соблюдаться во всех случаях.

Основными компонентами режима являются следующие : Сон Пребывание на свежем воздухе ( прогулки, подвижные игры, занятия физкультурой и спортом ) Учебная деятельность в школе и дома Отдых по собственному выбору ( свободное время ) Прием пищи Личная гигиена

Глава 2 Выявление зависимости успеваемости от режима дня Алгоритм проведения исследования : 1. Составление анкеты с вопросами о режиме дня учащихся 2. Проведение опроса 3. Расчет среднего балла и успеваемости по полугодовым оценкам 4. Выявление влияния режима дня на успеваемость старшеклассников

Средний балл и успеваемость 10- тиклассников

Учащиеся, имеющие средний балл 3-3,4 ( успеваемость 10-30%) % ложатся спать после 24 часов % спят 6-8 часов

Учащиеся, имеющие средний балл 3,5-3,9 ( успеваемость 30-86%)

Учащиеся, имеющие средний балл 4-4,4 ( успеваемость %) % спят 6-8 часов

Учащиеся, имеющие средний балл 4,5-5 ( успеваемость 100%)

вывод Те ученики, которые учатся не очень хорошо, почти не придерживаются соблюдения режимных моментов, следовательно, по утрам тяжело встают, на уроки приходят сонными, опаздывают. Есть и такие ученики, которые прогулки на свежем воздухе и помощь родителям заменяют просмотром телепередач или компьютерными играми. Отсюда и проблема с успеваемостью – переутомление, головные боли, ослабленное зрение.

Мы заметили, что многие ученики в нашем классе с нежеланием выполняют домашнее задание или на них отводят минимальное количество времени. Это неправильно. По особенностям высшей нервной деятельности ученики бывают разные - этот фактор так же был выявлен при анализе анкетирования. Это отражается в их поведении. Некоторые ученики умеют сразу включится в занятие или в работу физического труда, сосредоточиться, не отвлекаться. Таким ученикам легко наладить режим дня. Таким, образом я убедилась, что правильно составленный режим дня несомненно влияет на успеваемость учащихся.