В стране Умножения.. Цели и задачи: Закрепление табличных способов умножения и деления, развивать навыки письменного и устного счета, мыслительную деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ну, проверь-ка ты, дружок, Что, готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка?
Advertisements

Урок-КВН в 4 классе на тему: «Повторение сложения и вычитания в пределах 100 и таблицы умножения»
Сложение чисел с разными знаками. Выполнила учитель математики МОУ ООШ п. Советский Дергачевского района Уразалиева Ф.Ю.
Ну-ка, в сторону карандаши! Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела. Устный счет! Мы творим это дело Только силой ума и души. Цифры сходятся где-то во тьме, И.
Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи, примеры на порядок.
Урок математики 2 класс Учитель Хвостикова Н.Н.. Организационный момент Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Будут правильно.
Физкультурные минутки – это одна из форм двигательной активности, (1 – 3 мин ) комплекс физических упражнений, средство активного отдыха от статического.
Треугольник Задания для устного счета Упражнение 5 7 класс.
К В Н Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных.
Карпова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ»СОШ 3 им. О.А.Морозова», Тульской области,г. Ефремова. Урок математики в 4 классе (2 четверть).
Ну - ка, в сторону карандаши ! Ни бумажек, ни ручек, ни мела ! Устный счет ! Мы творим это дело Только силой ума и души !
Цель урока: Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки. Закрепить умение детей решать задачи. Расширить знания об истории Калмыкии, привить.
Учитель математики Шаповалова И. А. ГКОУ школа-интернат г. Алагир.
Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОУ Нечкинская СОШ Сарапульский район УР Урок математики в 4 классе (2 четверть). Школа Росси Автор.
Математика 4 класс Жукова Людмила Ивановна учитель I категории КУ «Няганская коррекционная общеобразовательная школа – интернат VIII вида»
1 Ребус Пропорция. Тема урока: Пропорции Девиз: «Повторенье – мать ученья» Ну-ка, в сторону карандаши! Ни бумажек, ни ручек, ни мела! Устный счёт! Мы.
Устный счет по теме «Составление задач по рисунку»
Цель урока: отработать умения выполнять арифметические действия со смешанными дробями; учить рассуждать и логически мыслить.
Презентацию подготовила учитель I кв. категории МКОУ «Краснооктябрьская СОШ» Щукина Е. Н.
МКОУ «Ефимовская ООШ» Открытое мероприятие в 1-классе по математике. Кл. рук. : Магомедова Умайсат Г. 2013год.
Транксрипт:

В стране Умножения.

Цели и задачи: Закрепление табличных способов умножения и деления, развивать навыки письменного и устного счета, мыслительную деятельность учащихся при решении задач, продолжить работу над развитием логического мышления, внимания, памяти, речи. Формирование интереса к предмету математики.

Устный счет. Ну – кА в стороны карандаши, Ни костяшек, ни ручек, ни мела! Устный счет. Мы творим это дело Только силой ума и души. а). Сыну 8 лет, отец в 4 раза старше сына. Сколько лет отцу? б). Высота березы 9м, а дом на 3 м выше. Какова высота дома? в). Школьники посадили в парке несколько деревьев. На рисунке изображена 3 часть посаженных деревьев. Сколько же деревьев посадили школьники?

Физкультминутка Энергетический массаж «Эвилина». На дворе зима. Представим теплый, летний день и дождь идет. Дождинки капают на голову. Легко постукиваем подушечками пальцев на глаза. Похлопываем ладонями щек. Руку вперед, мизинец сверху, похлопывание левой рукой правую, правой левую. Похлопывание плеч ( левой – правое плечо, правой – левое плечо). Похлопывание от грудей до пупка. Ягодичные мышцы. Бедра сначала спереди, затем сзади. Вдоль позвоночника друг – другу Руки вверх, встряхнули руки.

Догадайтесь, какие числа надо вставить в свободные фигуры * 28 * 7 * 39

Самооценка. Каждый по настроению выбирает геометрические фигуры с соответственной оценкой. Кто считает, что все понял, активно участвовал на уроке, отвечал на отлично – берите большие улыбающиеся геометрические фигуры – значит, ставите себе «5». Кто думает, что давал недостаточно полные ответы, правильно отвечал, хорошо работал – поменьше фигуры «4». Кто думает, что есть над чем задуматься, мало работал на данном уроке, но на следующем обязательно постарается – выбирает грустные фигуры. «3» Надеюсь, грустных фигур никто не выберет, все трудились хорошо. Спасибо за урок, ребята!