Аскаров Гафиятулла Абузарович 13. 08. 1956 года рождения В 1982 году закончил Курганский государственный педагогический институт, физико- математический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок решения задач по теме « Тепловые явления » Урок решения задач по теме « Тепловые явления » Топунова В.Г., учитель физики высшей квалификационной категории.
Advertisements

1 этап - разминка 2 этап – «Закончи слайд» 3 этап - «Узнай величину» 4 этап - «Допиши формулу» 5 этап – «Построй график» 7 этап – «Блиц опрос» 6 этап.
Литвинов О.А. ГБОУ СОШ 492 г.Москвы. Агрегатные состояния вещества – состояния, в которых может находится вещество Агрегатные состояния вещества.
Тепловые явления. Изменения агрегатных состояний вещества (урок обобщения и систематизации) Автор: Лисюк М.А., учитель физики второй квалификационной категории.
Агрегатные состояния вещества ? ГазЖидкость Твердое тело.
График плавления и отвердевания кристаллических тел Учитель МБОУ СОШ 4 Семенцова Ю.А.
Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества Повторение, 8 класс.
Презентация урока физики 8 класс. Тема: Агрегатные превращения веществ. Тип урока: обобщение изученного материала. Цель: Подготовка к контрольной работе.
«Изменение агрегатных состояний вещества». Тема урока: Расчёт количества теплоты при плавлении и кристаллизации тел.
А.К. Саврасов «Грачи прилетели» И.И. Шишкин «Зима»
Урок (§ 12-24) Тема: Повторительно- обобщающий урок по теме «Изменение агрегатных состояний вещества».
Количество теплоты- это энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче это энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче.
Презентация к уроку (физика, 8 класс) по теме: графики плавления и кристаллизации
Агрегатные состояния вещества ? ГазЖидкость Твердое тело.
Термодинамика Изменение агрегатных состояний вещества.
«Изменение агрегатных состояний вещества». Тема урока: Расчёт количества теплоты при плавлении и кристаллизации тел. Цель урока: Рассмотреть особенности.
Работа Эйвазова Фарида Школа-лицей 264,8d. Любое вещество может находиться в трёх агрегатных состояниях, таких как: Жидкое Твёрдое Газообразное.
ФАЗОВЫЕ ПЕРЕХОДЫ 10 класс. Количество теплоты – величина, равная изменению внутренней энергии тела при теплопередаче. [ Q ] = 1 Дж.
ИЗМЕНЕНИЕ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЙ ВЕЩЕСТВА Физика 8 класс ГОУ СОШ 1114 ЗАО Учитель: Мхитарова Ольга Игоревна Презентация 1.
«Тепловые явления» 8-й класс. Цели урока: повторить и обобщить материал по теме урока; проверить качество усвоения теоретического материала, а также знаний,
Транксрипт:

Аскаров Гафиятулла Абузарович года рождения В 1982 году закончил Курганский государственный педагогический институт, физико- математический факультет Стаж педагогической деятельности 34 года из них 25 лет в Октябрьском районе. Имеет 12 разряд по стажу. Награжден: значком «Отличник народного просвещения». Ветеран труда. МОУ Кочердыкская СОШ Мяконькский филиал отдел образования Октябрьского района Челябинской области. 2010г.

Тема урока «Повторение и обобщение знаний по разделу «Тепловые явления» Задачи урока 1. Обобщить знания о понятии энергия. 2. Повторить и систематизировать знания учащихся об изменении агрегатного состояния вещества. 3. Закрепить умения в решении задач на расчет количества теплоты в тепловых процессах. План урока 1.Повторить и обобщение понятия энергия. 2. Анализ содержания темы Изменение агрегатного состояния вещества. 3. Анализ изменения агрегатного состояния вещества с количественной стороны. 4. Решение задач на расчет количества теплоты.

Сравнение механической и внутренней энергии

Какие агрегатные состояния вещества вам известны? Каким общим термином можно их объединить?

Какие вы знаете постоянные величины, которые характеризуют переходы от одного агрегатного состояния вещества в другое? Что они означают и каков их физический смысл? Как определить количество теплоты, необходимое для плавления какого-либо вещества массой m, взятого при температуре плавления? Что произойдет с этим количеством теплоты при отвердевании вещества? Какое количество теплоты выделится при конденсации пара массой m, взятого при температуре конденсации? По какой формуле его можно определить?

Связь между формулами, выражающими зависимости между тепловыми и их графиками.

Задачи на расчет количества теплоты.

Домашнее задание.