Задачи опорных образовательных учреждений социально-гуманитарного профиля Руководитель структурного подразделения МЦ ЮЗОУО, методист по профильному обучению ПАВЛОВА Т.Н. 18 апреля 2012 г. ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ПОДПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРИОРИТЕТЫ ДОСТУПНОСТЬОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОРОДСКОЙ СРЕДОЙ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МЕХАНИЗМЫ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ЛИЦ С ОВЗ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРА, ПРИОРИТЕТЫ И МЕХАНИЗМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФИЛЬПРОФИЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ Филологический/ гуманитарный Русский язык, литература, иностранный язык Социально- гуманитарный Русский язык, литература, история, экономика, право, обществознание Социально- экономический Экономика, право, обществознание, география Экономический Экономика, право, обществознание, алгебра, геометрия, иностранный язык Психолого- педагогический Биология, алгебра, геометрия, иностранный язык ПРОФИЛИ СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ
ДОЛЯ КЛАССОВ (ГРУПП)СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ В ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ (ГРУПП) ПО РАЙОНАМ РАЙОН Кол-во классов (групп) данного профиля Общее кол-во профильных классов (групп) В % от кол-ва обучающихся в профильных классах Академический91566 Гагаринский61453 Зюзино91852 Коньково3821 Котловка5954 Ломоносовский040 Обручевский4663 Сев. Бутово5779 Теплый Стан4839 Черемушки3462 Южное Бутово Ясенево92040
Выбор выпускниками предметов ЕГЭ в соответствии с профилем обучения Результативность участия в предметных конкурсах, олимпиадах, конференциях Реализация системно-деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности в ОУ (проектно-исследовательская работа, школьное научное общество, малая школьная академия) КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1 этап (2012 г.) – информационно-координационный информационно-координационный 2 этап ( гг.) – образовательный образовательный 3 этап ( гг.) – системообразующий системообразующий ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ РАЙОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Информирование образовательных учреждений района об опыте работы опорного ОУ Формирование базы данных о запросах образовательных учреждений района Составление районной программы элективных курсов Планирование мероприятий по трансляции опыта Участие опорных ОУ в разработке документации Мониторинг соответствия содержания профильного обучения запросам обучающихся и родителей ЗАДАЧИ ОПОРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ИНФОРМАЦИОННО- КООРДИНАЦИОННОМ ЭТАПЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ
1. Размещение на сайте опорного ОУ графика консультаций образовательных учреждений района: Для администрации Для учителей Для психологов Для ответственных за профориентацию в ОУ 2. Формирование банка запросов образовательных учреждений района 3. Составление плана мероприятий по трансляции опыта 4. Корректирование нормативной документации опорного ОУ 5. Составление расписания элективных курсов с учетом запросов обучающихся и родителей (в масштабах района) ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПОРНЫХ ОУ НА 2012 ГОД
Руководитель структурного подразделения МЦ ЮЗОУО, методист по профильному обучению Павлова Т.Н. тел. (499) ; СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.