План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 4-я ЕЖЕГОДНАЯ РОССИЙСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Перекрёсток»-школам!» 2008.
Advertisements

Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.
Рекламная акция «МАСЛЕНИЦА» Заказчик: ОАО «МЕЛЬКОМБИНАТ» Время проведения: февраль-март 2005 г Разработка и исполнение: РС «GOODWILL» , г.Тверь,
Промоушен компании С 22 октября по 18 ноября Промоушен компании С 22 октября по 18 ноября.
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
Программа «Научный фонд ГУ-ВШЭ» и академические надбавки в гг.
Розыгрыш автомобиля В рамках проведения Дней Лада г. г.Краснодар.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Мотивационная программа для потенциальных клиентов Подготовлено для Polair
Форсаж 2009 Программа для реселлеров Форсаж 2010.
Юбилейная акция LEMFÖRDER 2010 ZF Services. ZF Services BM LEMFÖRDER Jubiläumsaktion Юбилейная акция LEMFÖRDER 2010 Сроки проведения
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Коммуникация с Вашим клиентом Клиент заполняет анкету на сайте или в Вашем предприятии. В течение месяца ему приходит именная карта с Вашим логотипом.
РЕКЛАМНАЯ ИГРА «ВЫИГРЫШНЫЕ КРАСКИ» С 15 июня по 15 сентября 2012 года ИООО «Кондор» проводит рекламную игру для покупателей продукции ТМ CONDOR, посвященную.
Sales-brief Нам 5 лет! Мы раздаем подарки!. Общая информация об акциях Подключись к «Билайн» или трать 2000 сум на услуги связи в неделю и стань обладателем.
ТЕНДЕНЦИИ в продажах и покупке прессы. Тенденции в продажах и покупке прессы Что общего в этих фото?
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Акция «Бонусная весна» Предложение по продвижению коробочного ПО Microsoft Office 2010 редакции.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Транксрипт:

План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO

Пресса Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года В зимнем рекламном модуле для прессы по бренду Amtel будет ссылка на сеть AVTO, телефоны, логотип

Trade Promo В сети AVTO конкурсы по продаже шин Amtel среди магазинов в городе, среди продавцов в городе Сроки проведения: 1 сентября – 30 ноября 2006 Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года BTL

CONSUMER PROMO «Купи шины Амтел в магазинах участниках акции- выиграй автомобиль. Амтел разыгрывает иномарку». Срок действия акции: 20 сентября – 30 ноября 2006 года Иномарка стоимостью USD (марка уточняется). Коммуникация: рекламная кампания по радио по 2 недели в месяц (Европа плюс, Авто радио – в зависимости от города) POSM в точках Сроки проведения рекламной кампании на радио: 9-13 и октября 6-17 ноября BTL Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года

CONSUMER PROMO В торговых точках размещаются следующие материалы: 1)Ящик для купонов 2)Плакат о розыгрыше иномарки 3)Наклейки на шины При покупке шин Amtel продавец просит покупателя заполнить купон для участия в розыгрыше автомобилей. Купон опускается в ящик. 1 декабря 2006 года все ящики забираются из торговых точек для подсчета купонов и определения потребителя (по формуле) Победитель будет объявлен до 31 декабря 2006 года BTL (продолжение) Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года

CONSUMER PROMO/TRADE PROMO В начале акции торговый представитель компании Amtel Vredestein, вместе с POS материалами по акции в КАЖДОЙ торговой точке выдает КАЖДОМУ продавцу купоны с его персональным идентификационным номером. И заносит личные данные продавца и его номер в реестр участников акции. Все купоны, выдаваемые одному продавцу имеют ОДИН и ТОТЖЕ идентификационный номер, эти купоны он и просит заполнить покупателя и заполненные опускает в ящик для купонов. По количеству ЗАПОЛНЕНЫХ купонов будет оцениваться активность продавцов сети AVTO BTL (продолжение) Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года

CONSUMER PROMO/TRADE PROMO Купон, которые заполняет потребитель имеет 9-ти значный идентификационный номер Первые три цифры – код города Вторые три цифры – код торговой точки Третьи три цифры – код продавца Например: BTL (продолжение) Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года

BTL в сети AVTO Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года

Trade Promo Точки AVTO, участвующие в акции BTL (в сети AVTO) Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года

Trade Promo В сети AVTO – конкурсы по продаже шин Amtel среди магазинов сети, среди продавцов в городе в период с 1 сентября по 30 ноября Продавец сети AVTO продавший в период проведения акции больше всего шин Amtel получает в подарок ИНОМАРКУ Директора 4 лучших точек по продажам шин Amtel в сети AVTO получают премию в размере USD каждый BTL (в сети AVTO) Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года

Trade Promo В городах:СамараТольятти Киров ИвановоВолжскийСтерлитамак СалаватМалоярославец Конкурс на лучшего продавца шин Amtel (больше всего проданных шин), в каждом городе награждается один продавец - премия 200 USD В городах:Нижний НовгородВолгоград Уфа Ростов на Дону Пермь Калуга Конкурс на лучших продавцов шин Amtel (больше всего проданных шин), в каждом городе 6 призов 1 место премия – 200 USD 2,3 места премии – 100 USD 3,4,5 места премии – 50 USD BTL (в сети AVTO) продолжение Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года

Trade Promo В городах:Москва и Санкт Петербург Конкурс на лучших продавцов шин Amtel (больше всего проданных шин), в каждом городе 10 призов: 1 место премия – 300 USD 2,3 места премии – 200 USD 4,5,6 места премии – 100 USD 7,8,9,10 места премии – 50 USD Определение всех победителей осуществляется на основании отчетов о продажах шин Amtel каждым продавцом/торговой точкой, предоставляемых руководством сети AVTO. Выплата премий осуществляется в установленном порядке до 31 декабря 2006 года BTL (в сети AVTO) продолжение Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года

Consumer Promo Внимание! В сети AVTO так же каждому продавцу выдаются персональные купоны для заполнения их покупателями для участия в розыгрыше иномарки, размещаются POS материалы. Информация о заполненных купонах будет использована для оценки активности участия магазинов и продавцов сети AVTO в акции для покупателей проводимой компанией Amtel-Vredestein Сумма, необходимая к выплате персоналу AVTO в качестве премий будет предоставлена из маркетингового бюджета Amtel-Vredestein BTL (в сети AVTO) продолжение Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года

POSM для сети AVTO Рекламная активность по бренду Amtel во 2 полугодии 2006 года

Рекламная активность по бренду Vredestein во 2 полугодии 2006 года Пресса В зимнем рекламном модуле для прессы по бренду Vredestein будет ссылка на сеть AVTO, телефоны, логотип

Рекламная активность по бренду Vredestein во 2 полугодии 2006 года BTL (в сети AVTO)

Конкурс по продажам шин Vredestein Trade Promo Точки сети AVTO, участвующие в акции Рекламная активность по бренду Vredestein во 2 полугодии 2006 года BTL (в сети AVTO)

Конкурс по продажам шин Vredestein Trade Promo В сети AVTO – конкурсы по продаже шин Vredestein среди магазинов сети, среди продавцов в городе в период с 1 сентября по 30 ноября Директора 5 точек сети AVTO c наибольшей долей продаж шин Vredestein от продаж всех Premium шин в точке получают премию в размере USD каждый Рекламная активность по бренду Vredestein во 2 полугодии 2006 года BTL (в сети AVTO)

Рекламная активность по бренду Vredestein во 2 полугодии 2006 года BTL (в сети AVTO) Trade Promo В городах:СамараУфа (Стерлитамак) Ростов на донуВолжский (Волгоград) Конкурс на лучшего продавца шин Vredestein (больше всего проданных шин), в каждом городе награждается один продавец – премия 400 USD В городах:Нижний НовгородПермь Конкурс на лучших продавцов шин Vredestein (больше всего проданных шин), в каждом городе 4 приза 1 место премия – 400 USD 2 место премия – 300 USD 3 место премия – 200 USD 4 место премия – 100 USD

Рекламная активность по бренду Vredestein во 2 полугодии 2006 года BTL (в сети AVTO) Trade Promo В городах:Москва и Санкт-Петербург Конкурс на лучших продавцов шин Vredestein (больше всего проданных шин), в каждом городе 15 призов: 1 место – премия 500 USD 2,3 место – премии по 400 USD 4-6 места – премии по 300 USD 7-10 места – премии по 200 USD места- премии по 100 USD

Рекламная активность по бренду Vredestein во 2 полугодии 2006 года BTL (в сети AVTO) Trade Promo Определение всех победителей осуществляется на основании отчетов о продажах шин Vredestein каждым продавцом, а так же отчетов о продажах шин Premium торговой точкой, предоставляемых руководством сети AVTO. Выплата премий осуществляется в установленном порядке до 31 декабря 2006 года

Рекламная активность по бренду Vredestein во 2 полугодии 2006 года POSM для сети AVTO

Спасибо за внимание!