Преимущества сетевой торговли 1.Узнаваемый бренд 2.Централизованная разработка и проведение компаний продвижения 3.Повышение лояльности покупателей 4.Единая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Таинственный покупатель» как инструмент успешного бизнеса.
Advertisements

MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
ОТДЕЛ НЕПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ Центр рекламных технологий «ИДЕЯ» 2011 год.
Cross-promotion Расширение инструментов промо для КАМ Федоров А.А.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Предприятия-претенденты могут заявить о своем намерении участвовать в программе, используя несколько вариантов: 1. Разместить заявку на сайте «Продукт.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Mystery Shopping для производителей. Конференция. Extropolis. март 2007.
РЕКЛАМНАЯ ИГРА «ВЫИГРЫШНЫЕ КРАСКИ» С 15 июня по 15 сентября 2012 года ИООО «Кондор» проводит рекламную игру для покупателей продукции ТМ CONDOR, посвященную.
Добыть и приумножить ! освоение новых месторождений нефти выпуск экологически чистого топлива в соответствии с международными стандартами Задачи Компании:
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
Партнерская программа сети фирменных магазинов Для удовольствия не нужен повод!
Транксрипт:

Преимущества сетевой торговли 1.Узнаваемый бренд 2.Централизованная разработка и проведение компаний продвижения 3.Повышение лояльности покупателей 4.Единая дисконтная система 5.Совместное использование результатов исследований рынка 6.Передовые технологии продаж

Условия вхождения -Выполнение общих стандартов сети -Обязательное участие в рекламных акциях и исследованиях рынка -Ежемесячные инвестиции в продвижение сети -Поддержание необходимого ассортимента -Соблюдение общих стандартов -Внедрение программы управления ассортиментом -Готовность к выходу на «смежные рынки»: - иномарки - мото и вело техника - инструмент -Организация отдела тюнинга

Требования

Оформление Закупка товаров в отдел тюнинга осуществляется с отсрочкой платежа.

Программа продвижения Открытие: Стикер-кампания 1. Промоутеры в теч. 3 дней ( ориентировочно: четверг, пятница, суббота ) расклеивают стикеры на автомобили в местах их скопления ( 2 заправки, 1 стоянка ) 2. Подведение итогов стикер-кампании ( ориентировочно: воскресенье ) -презентация магазина -розыгрыш призов -дисконтные карты (На подведение итогов приглашается администрация района)

Бюджет открытия

Детали тюнинга