Состав и действия объекта Урок 10 3 кл Что это такое? Кто это такой?
С помощью алгоритма можно объяснить: Как съесть банан Вскипятить чайник Наловить рыбу Собрать яблоки Позвонить другу ….
Чтобы ответить на вопросы: «Что это такое? Кто это такой?»,нужно сообщить о предмете или существе самое важное Нужно рассказать, из чего состоит предмет и что с ним можно делать
Задача наоборот Состоит из: Корпуса Трубки Кнопок С ним можно делать: Снимать трубку Набирать номер Послать сообщение
Задача наоборот 2 Есть: Лепестки Стебель Корень Листья Можно: Сажать Поливать Нюхать Срезать
Составные части и действия удобно записывать в таблицу (см. 1, стр.30) ? ? ? ? ? ?
2 стр 30 (состав и действия школьника) Самостоятельно заполнить
3 (узнать героя) Подчеркнуть действия героя
4 чайнворд
Отгадай загадки 2 кольца, 2 конца,посередине гвоздик 2 оглобли за ушами, на глазах по колесу и седелка на носу
7 (способ составления загадок) используется часть таблицы «Состав» веер принцесса крылья птица
8 (самостоятельно) клубок катится ежик паровоз пыхтит
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 5, 6, 9