Состав и действия объекта Урок 10 3 кл Что это такое? Кто это такой?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 10 Тема: Состав и действия предметов. Как рассказать гостю с другой планеты «Как это делается?»-Выполнить алгоритм – последовательность действий.
Advertisements

Состав и действия объекта. Как это делается? ПОШАГОВЫЙ ДЕЙСТВИЙПЛАН.
(Из чего состоит?) (Что с ним можно делать?) Корень Листья Цветы Плоды Ветки Ствол Сажать Поливать Рыхлить СОСТАВ ДЕЙСТВИЯ.
Сегодня на уроке: Научимся описывать объект, называя его составные части и действия, которые выполняет объект. Научимся описывать объект и возможные действия.
и нформатика.3 класс. (по учебнику Горячева А.В.) составитель: Ишбирдина Таслима Нуховна учитель информатики МОУ Кулуевская СОШ 2008г.
Станция «Повторялочка» Составим алгоритм изучения нового материала Начало узнай тему урока определи цели и задачи внимательно слушай объяснение учителя.
Презентация к уроку (информатика, 3 класс) на тему: Презентация к уроку по информатике Состав и действия объекта
Состав и действие объекта Научимся описывать объект, называя его составные части и действия; научимся описывать состав и возможные действия объекта в табличном.
СТОЛ ПОРТФЕЛЬ ПИРАМИДКА «Из чего состоит?», «Что умеет?» Тема:
Составление загадок 4 класс. Способы составления загадок Вот первый способ. 1) Придумываем объект, который будем загадывать. 2) Заполняем для него левую.
Урок 1. К учебнику-тетради «Информатика в играх и задачах. 3-й класс» под редакцией А.В.Горячего. 1.
7 класс,урок 3 Учитель Фетисова С.А.. объект Отношение Отношение Имя Отношения Отношение «входит в состав»
Тема урока: Группа объектов. Общее название.. Разгадайте чайнворд. 1. Птица с длинным клювом, вьёт гнездо на крыше. 2. Угощение, пекут к празднику. 3.
Силичева НА ОСШ1 Из чего состоит? Что умеет? (Состав и действия объекта) 3 класс.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Опиши школьника: впиши в таблицу ответы на вопросы 2 ШКОЛЬНИК СОСТАВ (что у него есть ДЕЙСТВИЯ (что он умеет делать?) Портфель Пенал Тетради Дневник Учебники.
ШКОЛЬНИК СОСТАВ (что у него есть?) ДЕЙСТВИЯ (что умеет делать?)
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Признаки и действия объекта и его составных частей «Сам с вершок, голова с горшок»
Урок 14 Свойства объектов. Их отличительные признаки. Повторение.
Транксрипт:

Состав и действия объекта Урок 10 3 кл Что это такое? Кто это такой?

С помощью алгоритма можно объяснить: Как съесть банан Вскипятить чайник Наловить рыбу Собрать яблоки Позвонить другу ….

Чтобы ответить на вопросы: «Что это такое? Кто это такой?»,нужно сообщить о предмете или существе самое важное Нужно рассказать, из чего состоит предмет и что с ним можно делать

Задача наоборот Состоит из: Корпуса Трубки Кнопок С ним можно делать: Снимать трубку Набирать номер Послать сообщение

Задача наоборот 2 Есть: Лепестки Стебель Корень Листья Можно: Сажать Поливать Нюхать Срезать

Составные части и действия удобно записывать в таблицу (см. 1, стр.30) ? ? ? ? ? ?

2 стр 30 (состав и действия школьника) Самостоятельно заполнить

3 (узнать героя) Подчеркнуть действия героя

4 чайнворд

Отгадай загадки 2 кольца, 2 конца,посередине гвоздик 2 оглобли за ушами, на глазах по колесу и седелка на носу

7 (способ составления загадок) используется часть таблицы «Состав» веер принцесса крылья птица

8 (самостоятельно) клубок катится ежик паровоз пыхтит

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 5, 6, 9