Недостатки существующих на рынке изделий Самолетная схема отсутствие возможности висения над заданной точкой высокая травмоопасность взлет-посадка только.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Солнечный коллектор с вакуумными трубками для низких температур.
Advertisements

1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
Тема 2. Формирование инновационных процессов Инновационный менеджмент Губин Евгений Петрович, доцент каф. Управления инновациями ТУСУР.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
О проблемах участников федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» Апрель 2012.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
1 Адрес: ххххххххххххххххххххххххххххх Тел.: (ххх) хх-хх-хх Факс: (ххх) хх-хх-хх хххх.хх Общество с ограниченной ответственностью Краткая.
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. «УМНИК»
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Название проекта организация. Продукт проекта Краткое описание предлагаемого продукта или услуги, его характеристик и целевую направленность (где используется).
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
БИЗНЕС- ПРОЕКТ «ООО «Жираф- экспресс»» Авторы: Наранова Дарина Васильевна, Шебек Анна Сергеевна, ученицы 10 «А» класса гимназии «Дмитров»
РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗРАБОТКИ ГАММА- СПЕКТРОМЕТРИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ КОНТРОЛЯ МАССОВОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ УРАНА-235 В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИИ.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Global-Energy GE. Цели Стать мировым лидером в добыче и поставке сырья Стать лидером по переработке и сбыту нефтепродуктов на внутреннем рынке Обеспечить.
Производство теплозвукоизоляционного материала на основе макулатурного сырья для применения в строительстве технических и жилых помещений Тематическое.
Транксрипт:

Недостатки существующих на рынке изделий Самолетная схема отсутствие возможности висения над заданной точкой высокая травмоопасность взлет-посадка только с помощью катапульт и спец.устройств узкий диапазон скоростей полета Невозможность применения в условиях города Вертолетная схема отсутствие собственной устойчивости высокая травмоопасность низкая надежность сложность конструкции и САУ повышенный уровень шума Ограниченность применения в условиях города Интегральные схемы отсутствие собственной устойчивости сложность системы управления низкая надежность ограниченность применения в условиях города

Новые продукты беспилотные роторные летательные аппараты вертикально взлета и посадки Мвзл. до1кг, до 10 кг и др. услуги по сервисному обслуживанию услуги по мониторингу услуги по лизингу Конкурентные преимущества собственная устойчивость высокая надежность высокая безопасность простота системы управления привлекательный внешний вид низкий уровень шума возможность применения в условиях города

Основные задачи НИОКР исследование аэродинамических характеристик аппарата отработка конструкции системы управления оптимизация кинематической схемы и конструкции аппарата подбор комплекса бортового оборудования и систем связи обеспечение надежности, удобства обслуживания и эксплуатации отработка приемов управления аппаратом

Коммерциализация проекта – на основе принципа саморазвития Начало реализации товарной продукции к концу 1-го года Формирование устойчивого коллектива Расширение номенклатуры изделий и сервисных услуг Развитие коммуникационных служб Продажа лицензий на право использования ИС Потребительский рынок : Молодой, развивающийся Не захвачен монополиями Социально значимый с точки зрения обеспечения антитер- рориститечких действий и экологической безопасности Потребители: нефтегазовые, геодезичес- кие, сельскохозяйственные компании. государственные структуры МВД, МЧС, местных администраций. Физические лица РИСКИ: Отсутствие законодательства, запрет использования в условиях города Получение низких параметров технических характеристик Потеря опытных образцов при испытаниях Недостаточный уровень возмож-ностей бортового электронного оборудования систем связи Ошибки коммуникационных служб Задержки финансирования работ Характеристика рынка, основные риски Основные меры по снижению рисков : - высокий профессионализм, - технологическая дисциплина, - резервирование ресурсов Основные меры по снижению рисков : - высокий профессионализм, - технологическая дисциплина, - резервирование ресурсов

Рынок прогноз структуры к 2012 году

Стратегия маркетинга и внедрения на рынок - направлена на превращение потенциального спроса на БПЛА в реальный спрос на продукцию нашей компании. Мероприятия по проведению продукции на рынок: реклама с использованием всех видов СМИ; проведение промоакций, участие в спасательных операциях и учениях МВД, МЧС; Участие в Программе создания авиац. компл. в интересах обеспечения жизнедеятельности г.Москвы и субъектов ЦФО Стратегия ценообразования: Основная : высокое качество – высокая цена Дополнительная: низкие производственные издержки – низкая цена (выпуск радиоуправляемых моделей для потребителей физических лиц для развлекательных целей) – расширение рынка сбыта.

Прогноз продаж и прибыли, млн. рублей Предполагаемая структура продаж: 1, 2 – й годы: 80%-БПЛА до 3кг; 5%-радио моделей; 15%-услуги 3 – й год: 40%-БПЛА до 3кг 50%-БПЛА до 10кг; 10%-услуги