МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Кукарин Игорь Николаевич, аккредитованный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МРКО – единый информационно- аналитический инструмент при формировании оценки качества образования КУКАРИН Игорь.
Advertisements

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Инструменты Московского регистра качества образования Кукарин Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического.
Формирование внутришкольной системы оценки качества образования на основе внедрения МРКО ГБОУ СОШ 59 имени Н.В. Гоголя Педсовет от 9 ноября 2012 года.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
LOGO Возможности МРКО для диагностики предметных и метапредметных образовательных результатов. Зюзина Тамара Николаевна, кандидат педагогических наук,
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
«Развитие информационной системы оценки качества образования в Москве» 1.
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Транксрипт:

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Кукарин Игорь Николаевич, аккредитованный Департаментом образования г. Москвы эксперт по контролю качества образования

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЖДОМ ОУ – ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ С УЧЕТОМ КОНКРЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗАДАЧА – ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩИХ ПОДХОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ЕЖЕГОДНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МОНИТОРИНГ Все участники образовательного процесса Системная диагностика и анализ результатов ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ Нормативная база, регулирующая вопросы качества образования в линейке: ОУ – федеральные документы

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА Научно- обоснованные методы и средства диагностики Оптимальные условия адаптации детей к ОУ на основе результатов диагностик Сохранность психического здоровья и эмоциональ- ного благополучия Активное сотрудничеств о педагогов со всеми спец-тами: психологом, логопедом …

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОЦЕНКА СТАРТОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ УЧЕБНАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАНИЯ КАЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ОЦЕНКА УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОЦЕНКА КАЧЕТСВА ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ОУ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ – АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СТОЛИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ – АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СТОЛИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕЛЬ: Обеспечение непрерывности полнофункционального мониторинга качества образования в ОУ ДЛЯ ЧЕГО? -Достоверность и объективность информации; -Автоматизация процессов мониторингов и диагностик; -Соответствие всем нормативным документам; -Оперативное принятие обоснованных управленческих решений; -Владение данными в режиме реального времени; -Оптимизация количества показателей качества с учетом специфики ОУ; -Сопоставимость с аналогичными системами на уровне муниципалитета, округа, города; -Доступность информации для всех участников ОП с учетом их полномочий; -Соблюдение педагогических норм при проведении процедур оценки качества образования; -Экономия рабочего времени за счет автоматизации

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЖЕ ДЕЙСТВУЕТ В РЕАЛЬНОМ РЕЖИМЕ: -Система электронных портфолио: ОУ – ученик – учитель; -Электронная система ВШК, связанная с анализом образовательных результатов учащихся по контролируемым элементам содержания образования; -Автоматизированные отчеты внешнего аудита качества; -Модуль электронного журнала; -Модуль рациональной занятости аудиторного фонда ОУ -Электронная форма для реализации НСОТ; -Модуль оценки качества предшкольной подготовки детей

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НАХОДЯТСЯ В СТАДИИ РАЗРАБОТКИ: - Модуль оценки качества дополнительного образования в ОУ; -Модуль оценки качества показателей динамики здоровья обучающихся; -Модуль показателей уровня физической подготовленности; -Модуль социального паспорта ребенка – класса – школы; -Модуль оценки качества воспитания; -Модуль оценки деятельности МО (для ВШК); -Модуль оценки комфортности и организации ОП (расписание)

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СИСТЕМНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ – ОСНОВА ПЕРЕХОДА К ПРОЦЕССНОМУ И ПРОЕКТНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПО РЕЗУЛТАТАМ «НА ВЫХОДЕ» СИСТЕМНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ – ОСНОВА ПЕРЕХОДА К ПРОЦЕССНОМУ И ПРОЕКТНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПО РЕЗУЛТАТАМ «НА ВЫХОДЕ»

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОУ Открытость и доступность информации о качестве образования Прозрачность процедур оценки качества образования Единые концептуальные подходы к разработке диагностического инструментария оценки образовательных результатов учащихся Создание организационных структур внутришкольной системы оценки и управления качеством образования и распределение полномочий Сочетание внутренней и внешней форм, профессиональных и общественных механизмов оценки качества образования

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ РЕЗУЛЬТАТ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ОУ – ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА - конкурентоспособный; - инициативный, изобретательный, осваивающий новое; - творчески мыслящий и способный выражать свои собственные мысли; - находящий нестандартные решения; - стремящийся к духовному росту и здоровому образу жизни; - имеющий интерес к учебе и знаниям, стремящийся к освоению нового; - готовый к получению профессионального образования; - способный принимать решения в различного рода учебных и жизненных ситуациях, в том числе и проблемных, и умеющий оказать помощь другому; - осознающий возможность удовлетворения т развития своих интересов; - способный формировать свой стиль мышления и коммуникации с окружающими; - осваивающий различные способы и средства деятельности; - способный освоить различные пути понимания и переживания знаний в изменяющемся мире; - способный приобщаться к современной коммуникационной культуре и овладевать различными способами мышления, посредством которых люди на протяжении многих веков строили мировые цивилизации. - конкурентоспособный; - инициативный, изобретательный, осваивающий новое; - творчески мыслящий и способный выражать свои собственные мысли; - находящий нестандартные решения; - стремящийся к духовному росту и здоровому образу жизни; - имеющий интерес к учебе и знаниям, стремящийся к освоению нового; - готовый к получению профессионального образования; - способный принимать решения в различного рода учебных и жизненных ситуациях, в том числе и проблемных, и умеющий оказать помощь другому; - осознающий возможность удовлетворения т развития своих интересов; - способный формировать свой стиль мышления и коммуникации с окружающими; - осваивающий различные способы и средства деятельности; - способный освоить различные пути понимания и переживания знаний в изменяющемся мире; - способный приобщаться к современной коммуникационной культуре и овладевать различными способами мышления, посредством которых люди на протяжении многих веков строили мировые цивилизации.

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ОУ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ АНАЛИЗ Анализ результатов мониторингов, подготовка: предложений по принятию управленческих решений по всем направлениям организации образовательной деятельности, стратегических направлений развития образовательного учреждения. АНАЛИЗ Анализ результатов мониторингов, подготовка: предложений по принятию управленческих решений по всем направлениям организации образовательной деятельности, стратегических направлений развития образовательного учреждения. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ строится с учетом данных внутренних и внешних мониторингов на всех образовательных ступенях и по всем направлениям и оценивается с позиции достижения (сохранения) высокого качества образования ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ строится с учетом данных внутренних и внешних мониторингов на всех образовательных ступенях и по всем направлениям и оценивается с позиции достижения (сохранения) высокого качества образования ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТ ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СОСТАВ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ (ДИРЕКТОР) ЧЛЕНЫ СОВЕТА – ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА, КУРИРУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: учебно-воспитательная работа; научно-методическая, опытно-экспериментальная работа; воспитательная работа, дополнительное образование детей; информатизация образовательного процесса; социальная работа, здоровьесбережение; ресурсное обеспечение, безопасность участников образовательного процесса; руководители методических объединений; представители родительской общественности (родительского комитета); представители Попечительского совета. ЧЛЕНЫ СОВЕТА – ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА, КУРИРУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: учебно-воспитательная работа; научно-методическая, опытно-экспериментальная работа; воспитательная работа, дополнительное образование детей; информатизация образовательного процесса; социальная работа, здоровьесбережение; ресурсное обеспечение, безопасность участников образовательного процесса; руководители методических объединений; представители родительской общественности (родительского комитета); представители Попечительского совета. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ (КООРДИНАТОР) СЕКРЕТАРЬ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Определение стратегических направлений деятельности и развития ОУ для обеспечения высокого качества образования. Организация деятельности Центра по всем направлениям (в течение года, в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью). Сбор данных по всем направлениям деятельности Центра (в течение года, в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью). Анализ качества образовательной деятельности Центра с учетом внешних и внутренних мониторингов. Выявление: зоны успешности Центра; точек стабильного роста качества; зон/ы риска, требующей коррекции и управленческих решений. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ При необходимости – формирование временных/постоянных рабочих групп для решения затрудненных ситуаций. Подготовка предложений и принятие управленческих решений, способствующих росту качества образования, по всем направлениями деятельности ОУ. Подготовка рекомендаций педагогическому коллективу ОУ по организации конкретных этапов и направлений работы для достижения (поддержания) высокого качества образования. Подготовка отчета (публичного отчета) по качеству образовательной деятельности ОУ по всем направлениям и на всех образовательных ступенях для широкой общественности: профессионально- педагогической, родительской, социальных партнеров, учащихся.

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МОНИТОРИНГ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫДЕЛЕННЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ МОНИТОРИНГ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫДЕЛЕННЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ АНАЛИЗ: ТОЧКИ РОСТА, ЗОНА СТАБИЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ: ПОДДЕРЖКА, СОХРАНЕНИЕ, КОРРЕКТИРОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ: ПОДДЕРЖКА, СОХРАНЕНИЕ, КОРРЕКТИРОВКА МЕХАНИЗМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ МЕХАНИЗМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ Определение стратегических направлений деятельности и развития ОУ для обеспечения высокого качества образования – один раз в 3 года. Подготовка предложений и принятие управленческих решений, способствующих росту качества образования, по всем направлениям деятельности ОУ – к началу уч/года. Организация деятельности ОУ по всем направлениям – в течение года, в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью. Организация деятельности ОУ по всем направлениям – в течение года, в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью. Сбор данных по всем направлениям деятельности ОУ – в течение года, в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью. Сбор данных по всем направлениям деятельности ОУ – в течение года, в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью.

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИТ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ Подготовка рекомендаций педагогическому коллективу Центра по организации конкретных этапов и направлений работы для достижения (поддержания) высокого качества образования – к концу учебного года. Анализ качества образовательной деятельности Центра с учетом данных внешних и внутренних мониторингов – два раза в год. Анализ качества образовательной деятельности Центра с учетом данных внешних и внутренних мониторингов – два раза в год. Выявление зоны успешности Центра, точек стабильного роста и качества зон/ы риска, требующей коррекции и управленческих решений в течение года. Выявление зоны успешности Центра, точек стабильного роста и качества зон/ы риска, требующей коррекции и управленческих решений в течение года. Подготовка отчета (публичного отчета) по качеству образовательной деятельности Центра по всем направлениям и на всех образовательных ступенях для широкой общественности – к концу учебного года.

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ЕГЭ Качество обученности (городской мониторинг МКЦО – 4,5,6,7 кл.) Качество обученности (городской мониторинг МКЦО – 4,5,6,7 кл.) ГИА–9 Уровень готовности к обучению в 1, 2... классе Уровень готовности к обучению в 1, 2... классе ИКТ компетентности учителей ИКТ компетентности учителей Качество образовательной деятельности педагогов Качество образовательной деятельности педагогов Олимпиады окружн., гор., всеросс., м/нар., интелл. марафон Олимпиады окружн., гор., всеросс., м/нар., интелл. марафон Окружные и городские контрольные работы по системе СтатГрад Окружные и городские контрольные работы по системе СтатГрад Выставки окружные, городские, всероссийские, международные Выставки окружные, городские, всероссийские, международные Конкурсы окружные, городские, всероссийские, международные Конкурсы окружные, городские, всероссийские, международные Профессиональн. склонности и способности учащихся (по методике Центра профориентации) Профессиональн. склонности и способности учащихся (по методике Центра профориентации) Аттестация и аккредитация учреждения Аттестация и аккредитация учреждения Рейтинг образовательных Учреждений в округе Рейтинг образовательных Учреждений в округе Уровень Обученности (РКО) Уровень Обученности (РКО) Общественная экспертиза (родители, партнеры, педагогическое сообщество, общественные организации) Общественная экспертиза (родители, партнеры, педагогическое сообщество, общественные организации) Аттестация педагогических работников Аттестация педагогических работников Контрольно- ревизионная деятельность финансовых органов округа Контрольно- ревизионная деятельность финансовых органов округа Административн. контроль результатов учебной деятельности Административн. контроль результатов учебной деятельности Состояние здоровья учащихся Состояние здоровья учащихся Групповой интеллектуальный тест (12-факторный личностный опросник) Групповой интеллектуальный тест (12-факторный личностный опросник) Скрининг диагностика психологической готовности к обучению Скрининг диагностика психологической готовности к обучению Уровень личностного развития детей Уровень личностного развития детей Уровень тревожности учащихся (по методике Филиппса) Уровень тревожности учащихся (по методике Филиппса) Школьная мотивация (по методике Н.Н. Лусановой) Школьная мотивация (по методике Н.Н. Лусановой) Выполнение социального заказа на услуги дополнительного образования Выполнение социального заказа на услуги дополнительного образования Смотр учебных кабинетов Смотр учебных кабинетов Психологический климат в классах Психологический климат в классах Поступление выпускников в учебные заведения Поступление выпускников в учебные заведения Школьные олимпиады, Интеллектуальный марафон Школьные олимпиады, Интеллектуальный марафон Развитие материальной базы Развитие материальной базы МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ МОСКОВСКОГО РЕГИСТРА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАНИЯ УРОВНИ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ - образовательный аудит и самоаудит; - образовательная статистика; - итоговая аттестация выпускников 9-х, 11-х классов; - внутришкольный контроль; - образовательные достижения учащихся; - мониторинг и диагностика обученности; - лицензирование и аттестация учреждений образования; - аккредитационная экспертиза учреждений образования; - общественно-государственная экспертиза деятельности учреждения; - профессиональная аттестация педагогов; - профессиональные конкурсы мастерства; - экспертиза в рамках национального проекта «Образование»; - экспертиза при отборе на награждение Грантом Москвы в области науки и технологий образования; - международные исследования PISA, TIMS - образовательный аудит и самоаудит; - образовательная статистика; - итоговая аттестация выпускников 9-х, 11-х классов; - внутришкольный контроль; - образовательные достижения учащихся; - мониторинг и диагностика обученности; - лицензирование и аттестация учреждений образования; - аккредитационная экспертиза учреждений образования; - общественно-государственная экспертиза деятельности учреждения; - профессиональная аттестация педагогов; - профессиональные конкурсы мастерства; - экспертиза в рамках национального проекта «Образование»; - экспертиза при отборе на награждение Грантом Москвы в области науки и технологий образования; - международные исследования PISA, TIMS

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАНИЯ - условия образовательного процесса; - организация образовательного процесса; - результаты образовательного процесса - условия образовательного процесса; - организация образовательного процесса; - результаты образовательного процесса

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ УРОВНИ СТРУКТУРИРОАНИЯ ИНФОРМАЦИИ - ученик; - педагог; - образовательное учреждение – информационное ядро; - образовательный округ; - город Москва - ученик; - педагог; - образовательное учреждение – информационное ядро; - образовательный округ; - город Москва

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ - родители, ученик; - педагог; - учреждение образования; - работодатели; - общественность; - органы управления - родители, ученик; - педагог; - учреждение образования; - работодатели; - общественность; - органы управления

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ ДОСТУПА РАЗРЕШЕННЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ РЕАЛИЗАЦИЯ ФЗ-152

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ