FIS Retail Единая фронт-офисная платформа. Универсальный фронт-офис Переводы Страхование ОСАГО КАСКО … Страхование ОСАГО КАСКО … Кредиты авто ипотека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Advertisements

FIS Платежи Система приема денежных средств Назначение FIS Платежи предназначен для работы с платежами клиентов по оплате различных услуг: Сотовая связь;
FIS Direct. Дистанционное банковское обслуживание в составе универсального фронт-офиса Спикер: Владимир Залеский Директор по развитию ГК Финансовые Информационные.
FIS Retail Единая фронт-офисная платформа. Универсальный фронт-офис Переводы Страхование ОСАГО КАСКО … Страхование ОСАГО КАСКО … Кредиты авто ипотека.
FIS Кредиты Кредитный фронт-офис. История Мы – одни из основоположников автоматизации розничного кредитования в РФ Наш первый кредитный фронт-офис «СВКредит»
© Финансовые Информационные Системы, FIS Retail единая платформа клиентского обслуживания.
СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССА ВЫДАЧИ КРЕДИТОВ FIS Decision Maker.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Депозиты Фронтовая система для работы с депозитными договорами.
FIS Переводы Система переводов денежных средств Множество систем и приложений? Прием и выдача переводов FIS Переводы – фронт-офисное решение на базе.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КРЕДИТОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОКРАЩЕНИЯ КРЕДИТНЫХ И ОПЕРАЦИОННЫХ РИСКОВ Начальник отдела проектирования ИС Виктор Хорсун.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Deductor в банковской аналитике. BaseGroup Labs Банковская аналитика Банковская аналитика охватывает большой спектр вопросов от консолидации и визуализации.
Кредитный клиент Программное обеспечение (фронт офис) оформления банковских кредитов.
Принятие кредитных решений Чернявский Павел Анатольевич Директор по розничным и операционным рискам МДМ Банк Залеский Владимир Владимирович Директор по.
SC-RETAIL информационная система розничного бизнеса банка Обзор решения Бируля Андрей Иванович начальник управления розничных систем ООО «СОФТКЛУБ»
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
Программный продукт «АРМ КО» для автоматизации розничного обслуживания физических лиц в банке.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Пятнадцать лет на рынке банковских технологий. Расширение сферы бизнеса банка – предоставление частным клиентам круглосуточного доступа к информации и.
Транксрипт:

FIS Retail Единая фронт-офисная платформа

Универсальный фронт-офис Переводы Страхование ОСАГО КАСКО … Страхование ОСАГО КАСКО … Кредиты авто ипотека потреб. Пластик БД CRM АБС CRM БД АБС Множество систем и приложений? Платежи Штрафы Налоги Штрафы Налоги FIS RETAIL FIS RETAIL – единый фронт-офис! Депозиты

Универсальный фронт-офис FIS RETAIL самостоятельное пополнение фронт-офиса специфичными продуктами, характерными именно для ВАШЕГО банка без обращения к поставщику решения. Единая розничная База Данных интегрируется с любым количеством АБС, + БКИ + др… обеспечивает бизнесу "быстрые победы", так как среднее время внедрения основной функциональности составляет около 2-3 МЕСЯЦЕВ! + маркетинговые предложения и рекомендации для клиента «на лету» + эффективный процесс проверки и оценки клиента + выявление мошенничества на ранних стадиях + уменьшение % ошибок при работе операторов в режиме 24*7 Переводы Страхование ОСАГО КАСКО … Кредиты авто ипотека потреб. ПластикПлатежи Штрафы Налоги Депозиты вне офисов банка

Семейство продуктов FIS Front FIS Кредиты кредитный фронт-офис FIS Депозиты депозитное обслуживание FIS Переводы фронт-офис для систем переводов FIS Платежи оплата коммунальных и прочих услуг FIS Direct (I кв. 2011) FIS Internet Bank FIS Mobile Bank FIS Processing FIS Strategy система управления бизнес-правилами (BRMS) BI Аналитика на основе Oracle BI или Pentaho BI Интеграционные инструменты взаимодействие с АБС и другими системами FIS Бэк-офисные инструменты конфигурирование, андеррайтинг, anti-fraud FIS BPM система управления бизнес-процессами (BPMS) розничное хранилище

FIS Front

Единое окно Все продукты и услуги из карточки клиента Все данные клиента и история взаимодействия с ним Активные предложения и рекомендации для оператора «на лету»

Работа с досье Для удобства и минимизации ошибок: пошаговые операции подсказки, выпадающие списки, авто- заполнение проверка на ошибки 90% внимания – клиенту, 10% – системе Эффективное обслуживание каждым операционистом

Кросс-продажи и лояльность Что делает оператор? обслуживает клиента, работая со всеми продуктами в едином окне видит рекомендации по работе с клиентом отмечает все выполненные рекомендации Примеры маркетинговых предложений: Новые продукты, которые могут быть интересны данному клиенту; День рождения клиента (и членов семьи); Акции банка, под которые подходит клиент; Другие маркетинговые активности в рамках программы лояльности… Раздел «Домохозяйство» отображает взаимосвязи клиента с другими клиентами банка. Например: супруга, дети, родители.

Offline :: бизнес без ограничений Точки продаж вне офиса - бизнес в любой точке мира! Offline рабочие места – это развертывание розничной сети там, где невозможно использовать классические онлайновые решения. Работа на ноутбуках, планшетах, Использование защищенных каналов связи; Разграничение прав доступа сотрудников.

FIS Direct /I кв. 2011/

Возможности: мониторинг состояния счетов формирование выписки по счету печать документов Типовые операции: конвертации открытие, блокировка, перевыпуск карты переводы между своими счетами переводы другим клиентам банка внешние переводы А также: внутренняя почта (персонифицированные сообщения от банка: напоминания о непогашенной задолженности, предложения новых услуг, поздравления с днем рождения) помощь справочная информация (тарифы, условия договоров и т.д.) Система интернет-банкинга Все банковские продукты Карты Кредиты Переводы Счета Коммунальные платежи Вклады Штрафы Налоги Интернет-банкинг: шаг навстречу клиенту

FIS Direct :: Структура FIS Direct (фронт + бэк) Предоставляет клиентский интерфейс, позволяющий осуществлять управление финансовыми продуктами (счета, карты, кредиты, депозиты и т.д.) удаленным образом, через: интернет мобильные устройства терминалы самообслуживания а также бэк-офисную часть системы ДБО FIS Processing Это хранилище продуктового семейства FIS Retail, объединяющее в себе: данные предметной области различных продуктов бизнес-процессную часть (действия над данными) определение бизнес-правил (переходов между действиями) приложения для взаимодействия с различными банковскими системами (АБС, CRM, Платежные системы и т.д.) интерфейсные части для визуальной настройки продуктовой линейки банка (бизнес-процессов, бизнес-правил и т.д.) ДБО: Интернет ДБО: Платежные терминалы ДБО: Мобильные устройства FIS Processing АБС

FIS Direct :: Преимущества Для АдминистратораДля Пользователя Понятный интерфейс: вкладка МОИ ДЕНЬГИ, чтобы видеть все денежные средства, размещенные в банке или предоставленные банком; вкладка «ОПЕРАЦИИ» для быстрого доступа к любым операциям Просмотр выписок по счетам Отображение статуса своих заявок на открытие/закрытие финансовых продуктов Настройка продуктов В индивидуальной КАРТОЧКЕ финансового продукта. КАРТОЧКА нужна: для просмотра параметров продукта (процентная схема, срок, валюта депозита) для редактирования группы клиентов, которым продукт доступен. Настройка операций Позволяет настроить иерархическую структуру папок и операций, которые пользователь увидит в блоке Мои операции. Настройка бизнес-процессов Позволяет: создавать и редактировать бизнес-процессы в визуальном кейс-редакторе привязывать бизнес-процессы к операциям. Теперь при выборе пользователем операции будет запускаться соответствующий бизнес - процесс

FIS Processing

FIS Processing :: уровни управления Стратегическое управление – это наиболее бизнес-ориентированный уровень управления. Он оперирует моделями, оценками и критериями. Системы, содержащие в себе автоматизацию стратегического управления, предлагают максимально возможный уровень настраиваемости и параметризуемости. Бизнес- правила Способы управления Объекты управления Бизнес- Процессы Эффективность Операции Стратегическое Бизнес-процессное Оперативное FIS RETAIL = (front + дбо) + (единая БД + бизнес-процессы + бизнес-правила) Case-редактор BPMFIS Strategy FIS Processing

Strategy&BPM&Forms Простые инструменты для решения сложных задач: FIS Strategy – модуль управления бизнес-правилами Сегментация портфеля Классификация клиентов и договоров «Стратегические» расчеты (скоринг, новые атрибуты) Управление маркетинговыми предложениями Расчет anti-fraud инцидентов FIS BPM – модуль управления бизнес-процессами Визуальный case-редактор Понятные бизнес-термины FIS Forms – модуль управления кредитной документацией Привычная среда для редактирования Гибкая настройка шаблонов Динамическое формирование пакетов кредитной документации Оперативное управление составом пакета документов без участия IT-специалистов! Кредитный калькулятор Скоринг БКИ Андеррайтер Оформление документов 3 минуты 15 секунд 4-6 минут 7-12 минут 21 минута

Case-редактор Удобство и наглядность построения бизнес-процессов Используются только понятные бизнес-термины Повышение надежности Прозрачность управления Удобный интерфейс позволяет описать любую бизнес-логику простыми средствами в визуальных редакторах, и настраивать: Динамические расчеты (как в Excel) над клиентскими данными Деревья решений Выборки данных из сторонних БД без участия IT-специалистов! Бизнес-правила и процессы легко рисуются в case-редакторе

FIS Processing: Аналитика Отчетность в системе строится двумя способами: во встроенном аналитическом модуле Pentaho BI (бесплатный) на платформе Oracle Business Intelligence (платный) Системы класса Business Intelligence обеспечивают Многопользовательский доступ в режиме реального времени в режиме реального времени Моментальное формирование отчетов Любой формат отображения: диаграммы, графики, гистограммы, таблицы, и т.д. Помогает принимать управленческие решения на качественно новом уровне

Пример обработки кредитной заявки

FIS Кредиты :: история FIS Кредиты – составное фронт-офисное приложение платформы FIS RETAIL Бизнес-результаты наших клиентов – более автоматизированных точек продаж более выданных кредитов в более чем 80 регионах РФ FIS Кредиты является победителем конкурса «Лучший риск-менеджмент в России и СНГ-2010», в номинации «Построение комплексных систем риск- менеджмента финансовых организаций»

Потребительский кредит Ипотека (залог недвижимости) Корпоративный кредит Авто-кредитКредитные картыТоварный кредит Экспресс кредитОвердрафтДенежный кредит FIS Кредиты :: сегодня Работа с физическими и юридическими лицами. Поддержка всего цикла кредитования: от оформления заявки до заключения договора. Неограниченное количество схем кредитования: Система полностью автоматизирует кредитный фронт и миддл-офис: оформление заявок, принятие решений, выдача кредитов, прием гашений. Входящий в состав комплекса центр принятия решений позволяет настраивать бизнес- процессы рассмотрения кредитных заявок. В том числе, поддерживается андеррайтинг, скоринг, а также работа со сторонними базами данных.

Черные Базы БКИ Обращения Прочие базы знаний Логические контроли и прочее Fraud Scoring FRAUD Цель: 1.Определить процедуру выдачи кредита, дальнейший путь движения заявки. 2.Принять решение по «Явным мошенникам» Принятие кредитного решения – это комплексный процесс. Он включает скоринговые оценки, андеррайтинг, anti-fraud мероприятия. FIS Кредиты – это исчерпывающий инструмент для любых схем работы кредитного бэк-офиса. Прохождение по заданному правилу. Абсолютно гибко настраиваются: путь движения заявки (любой сложности), рабочие места пользователей, которые участвуют в процессе: верификаторы, как телефонные, так и выездные, залоговики (для оценки залогов), юристы (для оценки правоспособности), коллегиальные органы, андеррайтеры и прочие… Андеррайтинг Автоматическая обработка по правилам Ручная обработка Цель: 1.Быстро принять решение по низкорисковым заявкам и осуществить перепроверки по рисковым заявкам. 2.Максимально сократить время принятия решения. Конечный балл Расчет подходящего продукта SCORING Цель: 1.Учесть в скоринг оценке информацию, полученную при прохождение заявки: изменение дохода.. 2.Максимально сократить время принятия решения Application Behavior SCORING Новый Существующий Цель: 1.Отсеять тех, кто сразу не проходят скоринг. 2.Разделить поток на «новые клиенты» и существующие. 3.Получить оценку риска дефолта. Полная автономность работы, даже без наличия связи в момент оформления анкеты, заявки – OFF-Line Автоматизация фиксирования всех обращений (анкеты, заявки) Логический контроль заполнения анкет и заявок, подсказки оператору, автоматизация классификаторов: ОКВЭД, ОКОНХ, Продукты, Орг.структуры Консультации клиентов Распечатка документов из системы, защита от распечатки по отказным заявкам И многое другое… ФРОНТ Цель: 1.Зафиксировать все обращения и консультации. 2.Минимизировать время на подготовку документов. 3.Увеличить качество сервиса. Управление качеством портфеля

FIS Кредиты :: Скоринг Final scoring Цель – определение подходящего продукта и лимитов выдачи. Применяется для всех клиентов. Использует всю возможную информацию, накопленную в ходе движения заявки. Могут быть использованы бизнес-кейсы, социологические модели. Behavior scoring Цель – оценка риска дефолта, и раннее отсечение клиентов по этому критерию. Применяется для новых клиентов, с которыми уже было взаимодействие (кредиты, депозиты или прочее обслуживание). В отличие от application scoring, могут использоваться бизнес-кейсы, например «был успешно возвращен кредит на аналогичную сумму – можно выдать повторно». Fraud scoring Цель – определение набора anti-fraud мероприятий в ходе дальнейшего пути движения заявки. Применяется для всех клиентов. Использует информацию из черных списков, БКИ, прочих баз знаний. В зависимости от результатов, в путь кредитной заявки могут быть включены anti-fraud мероприятия, от телефонного звонка, и до выезда к клиенту или работодателю. Application scoring Цель – оценка риска дефолта, и раннее отсечение клиентов по этому критерию. Применяется для новых клиентов, с которыми не было взаимодействия. Использует модель, построенную на основе статистики (для тех же самых кредитных продуктов, и того же географического региона). «Чужая» статистика скорее навредит, чем улучшит показатели.

FIS Кредиты :: Anti-fraud Anti-fraud – это инструмент для борьбы с мошенничеством в Банке. Поиск и выявление инцидентов (логический контроль). Любое количество баз для автоматической проверки заемщика. Проверки по подключенным «черным» базам, стоп-листам и т.д… + ручной поиск Интеграция с внешними сторонними системами в режиме реального времени Выбор оптимального набора anti-fraud мероприятий Не автоматизируемые anti-fraud мероприятия (звонок, выезд) Признаки фальсификации: Телефон, указанный как домашний, фигурирует в базе как рабочий, либо наоборот Домашний телефон не соответствует фактическому адресу проживания Клиент имел просрочку xx дней в течение последних xx месяцев Формальные критерии: Клиент не проходит по возрасту Паспорт клиента просрочен Отсутствие необходимых поручителей Проверка срока постоянной регистрации Проверка необходимого количества стационарных телефонов Признаки внутреннего мошенничества: Еженедельный (ежемесячный) лимит выдач на точку Еженедельный (ежемесячный) лимит выдач на группу точек Еженедельный (ежемесячный) лимит выдач на город Кредитный эксперт выдал более N кредитов на одинаковую сумму в течение заданного срока Примеры fraud-инцидентов:

FIS Кредиты :: Андеррайтинг Рабочее место андеррайтера FIS Кредиты предоставляют развитые средства андеррайтинга для работы всех служб Банка (Служба экономической безопасности, кредитный департамент, риск- аналитики, и др.) Работа с заявкой и всем сопутствующим пакетом информации; Как индивидуальная обработка, так и кредитные комитеты; Любые бизнес-процессы, в т.ч. с многоэтапным рассмотрением заявки; Полная история рассмотрения, тайминги и KPI. Система поддерживает многоуровневый процесс обработки, возможность «отложенной» обработки.

FIS Retail :: IT Масштабируемость и производительность Система обеспечивает масштабируемость стандартными средствами серверов приложений; Система имеет встроенные средства, нацеленные на простоту тиражирования; Система балансирует нагрузку между компонентами системы. Интеграция Архитектура Java EE позволяет просто интегрироваться с различными внешними системами: Интеграция с учетной системой банка, CRM, Процессинговым центром, системой оценки заемщика (scoring); Интеграция с платежными системами; Интеграция с веб-сервисами; Интеграция с шиной данных банка (ESB). Взаимодействие с информационными системами банка (АБС, СRМ, иные) может быть двусторонним: при изменении данных в FIS Retail происходят изменения во всех необходимых системах и наоборот. Кроссплатформенность Любые серверные аппаратные платформы: x86 (AMD 64, EM64T), Power Любые серверные операционные системы: Windows 2003 и выше, Linux – SLES 9 и выше, AIX 5.3 и выше. Любые СУБД: Oracle 10g, MS SQL, PostgreSQL и др. Любые операционные системы на рабочих местах, в т.ч. Windows и Linux

FIS Retail :: Результаты По оценке наших клиентов, система FIS Retail позволяет повысить ключевые показатели эффективности от 3-х до 10 раз. Среди результатов, предоставленных клиентами, можно выделить: Улучшение качества портфеля при увеличении объемов кредитования Снижение операционных издержек Увеличение доли не комиссионных доходов с клиента Привлечение клиентов качественным подходом к обслуживанию Удержание текущего клиента Повышение лояльности клиента к Банку Рост среднего «срока жизни» клиента Гибкая и управляемая продуктовая линейка, быстрый запуск новых продуктов Повышение эффективности маркетинговых акций Увеличение кросс-продаж за счет активного предложения Снижение инвестиций и оперативность при запуске новых точек продаж Прозрачность и управляемость сети продаж Снижение требований к квалификации специалистов

Спасибо за внимание! Мы не сделаем Ваш бизнес проще. Мы сделаем его более эффективным. Бизнес-результаты наших клиентов – более автоматизированных рабочих мест более выданных кредитов в более 80 регионах РФ