МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; использование индивидуально-дифференциро- ванного подхода в изучении химии; использование индивидуально-дифференциро- ванного подхода в изучении химии; совершенствование техники и методики проведения ученического эксперимента; совершенствование техники и методики проведения ученического эксперимента; формирование системы контроля и оценивания уровня учебных достижений учащихся; формирование системы контроля и оценивания уровня учебных достижений учащихся; применение информационных, компьютерных и других инновационных технологий. применение информационных, компьютерных и других инновационных технологий.
Формирование устойчивого познавательного интереса у учащихся к изучению химии в технологии личностно ориентированного обучения. МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА с 2003 года
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ: в центре образовательной системы – личность ребёнка (учащегося); в центре образовательной системы – личность ребёнка (учащегося); обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий для развития личности, реализации его возможностей и творческого развития; обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий для развития личности, реализации его возможностей и творческого развития; создание ситуации успеха; создание ситуации успеха; учитель и учащиеся находятся в состоянии сотрудничества и сотворчества. учитель и учащиеся находятся в состоянии сотрудничества и сотворчества.
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА личностно ориентированный и индивидуально-дифференцированный подход к каждому учащемуся на всех этапах обучения; личностно ориентированный и индивидуально-дифференцированный подход к каждому учащемуся на всех этапах обучения; применение компьютерных и интерактивных технологий; применение компьютерных и интерактивных технологий; развитие самостоятельности учащихся на уроке и во внеклассной деятельности; развитие самостоятельности учащихся на уроке и во внеклассной деятельности; развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся через привлечение их к исследовательской и научной работе; развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся через привлечение их к исследовательской и научной работе;
усиление практической направленности в изучении химии; усиление практической направленности в изучении химии; непрерывная связь школьной химии с повседневной жизнью; непрерывная связь школьной химии с повседневной жизнью; активное использование истории химии; активное использование истории химии; применение развивающих игр; применение развивающих игр; использование межпредметных и внутрипредметных связей; использование межпредметных и внутрипредметных связей; проведение разноплановой внеклассной работы; проведение разноплановой внеклассной работы; стимулирование труда учащихся по химии. стимулирование труда учащихся по химии.