МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Advertisements

Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
Этапы организации профильного обучения и предпрофильной подготовки ЭтапСрокиСодержание I уч.г. - диагностика индивидуальных различий учащихся,
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Подготовила: Учитель химии Харлан Н.В. (г.Калинковичи)
Шабаева Тамара Васильевна Методическая проблема: Личностно- ориентированный подход в обучение на уроках географии.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Реализация школьного педагогического проектаНайди в себе талант в условиях информационной среды.
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
Использование современных технологий и методик на уроках русского языка и литературы Мячина Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26 г.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Координация деятельности методического объединения по решению центральной педагогической проблемы. Интенсивное наращивание в образовательном процессе.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; использование индивидуально-дифференциро- ванного подхода в изучении химии; использование индивидуально-дифференциро- ванного подхода в изучении химии; совершенствование техники и методики проведения ученического эксперимента; совершенствование техники и методики проведения ученического эксперимента; формирование системы контроля и оценивания уровня учебных достижений учащихся; формирование системы контроля и оценивания уровня учебных достижений учащихся; применение информационных, компьютерных и других инновационных технологий. применение информационных, компьютерных и других инновационных технологий.

Формирование устойчивого познавательного интереса у учащихся к изучению химии в технологии личностно ориентированного обучения. МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА с 2003 года

ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ: в центре образовательной системы – личность ребёнка (учащегося); в центре образовательной системы – личность ребёнка (учащегося); обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий для развития личности, реализации его возможностей и творческого развития; обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий для развития личности, реализации его возможностей и творческого развития; создание ситуации успеха; создание ситуации успеха; учитель и учащиеся находятся в состоянии сотрудничества и сотворчества. учитель и учащиеся находятся в состоянии сотрудничества и сотворчества.

ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА личностно ориентированный и индивидуально-дифференцированный подход к каждому учащемуся на всех этапах обучения; личностно ориентированный и индивидуально-дифференцированный подход к каждому учащемуся на всех этапах обучения; применение компьютерных и интерактивных технологий; применение компьютерных и интерактивных технологий; развитие самостоятельности учащихся на уроке и во внеклассной деятельности; развитие самостоятельности учащихся на уроке и во внеклассной деятельности; развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся через привлечение их к исследовательской и научной работе; развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся через привлечение их к исследовательской и научной работе;

усиление практической направленности в изучении химии; усиление практической направленности в изучении химии; непрерывная связь школьной химии с повседневной жизнью; непрерывная связь школьной химии с повседневной жизнью; активное использование истории химии; активное использование истории химии; применение развивающих игр; применение развивающих игр; использование межпредметных и внутрипредметных связей; использование межпредметных и внутрипредметных связей; проведение разноплановой внеклассной работы; проведение разноплановой внеклассной работы; стимулирование труда учащихся по химии. стимулирование труда учащихся по химии.