«Речь удивительно сильное средство, но нужно много ума, чтобы им пользоваться» А. Петров Использование информационных технологий в процессе преподавания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационное предложение «Гимназия – лаборатория метапредметного содержания и новой дидактики» Содержательная линия – метапроект «Инновационная дидактика»
Advertisements

Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Анализ состояния экспериментальной работы в учреждениях НПО Сергеева Т.А. Учебный Центр ФИРО Кафедра образовательного проектирования.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
В 2008 г стартовал федеральный проект "Разработка и внедрение новых образовательных компонент на основе информационных цифровых спутниковых технологий.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12» Проблемы и перспективы введения ФГОС ООО Директор школы Амиридзе.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Деятельность по сохранности здоровья и формированию здорового образа жизни. ЦЕЛЬ: Формирование благоприятных тенденций в состоянии здоровья учащихся и.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Совершенствование методической подготовки студентов в контексте ФГОС общего образования.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Транксрипт:

«Речь удивительно сильное средство, но нужно много ума, чтобы им пользоваться» А. Петров Использование информационных технологий в процессе преподавания русского языка и литературы

Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией Б. Дизраэли Цель : придать новое качество преподаванию русского языка и литературы, актуализировав деятельностный подход через возможности информационной техники

Задачи ОЭР -Изучение специфики организации образовательного процесса в 5 7 классах с учетом возраста и требований нового образовательного стандарта -Разработка механизмов реализации образовательного процесса в 5 7 классах с учетом требований нового ФГОС -Проектирование методики применения информационной сети для увеличения интенсивности и обеспечения индивидуализации учебного процесса. -Создание разнообразных форм образовательного процесса, альтернативных классно-урочной системе -Создание рационального сочетания традиционных, инновационных и современных информационных методик обучения в образовательном пространстве школы, способствующие формированию и реализации авторского действия и социальных проектов младших подростков Разработка программы мониторинга образовательных результатов учащихся 5 7 классов (предметных, метапредметных, личностных).

Комплексный продукт - Образовательная программа для основной школы в новом качестве преподавания русского языка и литературы, включая возможности деятельности детей на ПК и возможности самой информационной техники соответствии с разделами ФГОС. По результатам экспериментальной работы выпущен сборник Социально-гуманитарная направленность образовательного процесса: Сборник научно-методических материалов / Отв. ред. Н.В. Панова. – СПб.: – 95 с. Представлен опыт работы в научных трудах методиста Пановой Н.В. Комплексная технология самоопределения учащихся 5 – 7 классов Механизмы организации образовательного процесса в 5 – 7 классах в условиях применения информационной сети для увеличения интенсивности и обеспечения индивидуализации учебного процесса при внедрении нового ФГОС Программа школьного мониторинга образовательных результатов учащихся 5 – 7 классов (предметных, метапредметных, личностных)

Дальнейшая инновационная деятельность планируется по теме «Обеспечение преемственности ФГОС начальной и основной школы»