Группа «Рябинки» МБДОУ 102. Паспорт-описание Уголка театрализованной деятельности «У Лукоморья» Наименование МБДОУМБДОУ 102 Место расположения студии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Advertisements

Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
Группа «Незабудки» МБДОУ 102. Паспорт-описание Наименование МБДОУМБДОУ 102 Название, вид театраСтендовый театр Автор-изготовитель театраВоспитатель –
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
настольный кукольный театр (театр на плоской картинке, театр на кружках, магнитный настольный, конусный, театр игрушки (готовая, самодельная); стендовый.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Группа «Капельки» МБДОУ 102. Паспорт-описание Наименование МБДОУМБДОУ 102 Название, вид театра Театр на руке Автор – изготовитель театра Воспитатель –
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Развитие речи в театрализованной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п.Ясное Театрализованная деятельность – важнейший фактор развития.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Государственное учреждение образования «Ясли-сад 5 г. Слоним Презентация на тему «Театр. А вы любите театр?» Выполнила воспитатель Пешевич Н.В. Слоним.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Транксрипт:

Группа «Рябинки» МБДОУ 102

Паспорт-описание Уголка театрализованной деятельности «У Лукоморья» Наименование МБДОУМБДОУ 102 Место расположения студии (зоны) в пространстве МБДОУ Групповое помещение Автор диайн-проекта студии (уголка)Воспитатель – Андронова Людмила Витальевна Перечень зон, входящих в состав студии (уголка) ________ Содержание (наполнение) каждой зоны Настольный театр, театр игрушки (готовый, самодельный), магнитный стендовый театр, фланелеграф, пальчиковый театр, перчаточный театр, варежковый театр, театр на ложках, костюмированный театр, плоскостной театр картинок, картонажный театр, театр Бибабо. Возрастная категория детей, для которой предназначена студия (уголок) Для детей от 3 до 7 лет. Перечень видов детской деятельности, которые могут быть организованы в студии (уголке) Театральные игры, речевые игры, ритмопластика, инсценировка песен, попевок, хороводов, использование различных видов театра, драматизация сказок, посещение театров, взаимодействие с родителями. Методические рекомендации по организации детской деятельности в студии (уголке) Уголок театрализованной деятельности и его атрибуты рекомендованы для: - Просмотра кукольных спектаклей и беседы по ним, - Игр драматизаций, - Упражнений для социально – эмоционального развития детей, - Коррекционно-развивающих игр, - Упражнений по дикции (артикуляционная гимнастика), - Упражнений для развития речевой интонационной выразительности, - Игр – превращений («учись владеть своим телом»), образных упражнений, - Упражнений на развитие детской пластики. - Пальчиковых игр для развития моторики рук, - Упражнений на развитие выразительной мимики, - Разыгрывания разнообразных сказок и инсценировок. - Знакомство не только с текстом сказки, но и средствами её драматизации – жестом, мимикой, движением, костюмом, декорациями.