Урок15 Введение: Кто они? Что они делают? Как вы на экскурсию?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка по теме Глаголы движения Составитель: Радослава Дочева.
Advertisements

«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама.
Жила-была маленькая девочка, и звали её Жёлтая Шапочка… Не Жёлтая, а Красная! Ах, да! Красная шапочка… мама позвала её однажды и говорит: «Послушай, Зелёная.
3 класс. Цель: Закрепление знаний по теме «глагол» Технологии: взаимного диалога; использование ИКТ; оценивания.
Actual and habitual verbs Actual Ехать Идти Бежать Везти Нести лететь Habitual Ездить Ходить Бегать Возить Носить летать To go by transp. To walk To run.
А ты знаешь, что он обозначает?. Что делает? Добавь действие к предметам Л е т о м С е й ч а с З а в т р а С е г о д н я В ч е р а.
2Б класс Классная руководительница: Кузнецова Валентина Альфредовна.
Существительные в винительном падеже с предлогами В, НА, ЗА, ПОД употребляются для обозначения направления движения. Они обозначают конечную точку движения.
«…И мы сохраним тебя, русская речь…» Игра для учеников 5-х классов.
Заяц и ёж Художник Клеопа Марина Братья Гримм Однажды, в ясный солнечный денёк, стоял ёж у дверей своего дома, сложив руки на животе, и напевал песенку.
Урок 5 Отдых. Вступительное слово: Речевые образцы:
Вставьте слова (Insert missing words) Наташа вышл__ ____ дом__ ___ 9 час__ утр___. Сегодня она решила ________ в музей Пушкин__. Но она не знала, где __.
Окружающий мир Мой режим дня. Кто рано встаёт, тому бог даёт.
ЧИСЛО И ЦИФРА Сделано Кириловой С.Г. Быстро ходит Осьминог. - У него же восемь ног! Быстро нить плетет Паук. - У него же восемь рук! Кто бы мне приделать.
ГИБДД – Государственная инспекция безопасности дорожного движения Кто же следит за тем, чтобы не нарушались законы улиц и дорог?
Работа Евдокимовой Анастасии Условие задачи Расстояние от деревни до озера составляет 10 км. Мальчики решили добраться до него разными способами.
1. Вашему вниманию предлагаются слова вежливости, которые произносят, чтобы подчеркнуть свое расположение к собеседнику. Они часто звучат в начале разговора.
-- Закон улиц и дорог очень добрый: он охраняет от страшного несчастья, бережёт жизнь, но он очень суров к тем, кто его не выполняет. Поэтому только постоянное.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Из области медицины; Строительства; Педагогики; Техники; Пошива одежды; Кино; Литературы; Транспортного обслуживания.
Транксрипт:

Урок15

Введение: Кто они? Что они делают?

Как вы на экскурсию?

идтиходить бежатьбегать плавать плыть ехатьездить лететьлетать Скажите слова по содержанию картины:

Глагол определённого движения: идтия иду ты идёшь они идут ехатья еду ты едешь они едут бежатья бегу ты бежишь они бегут лететья лечу ты летишь они летят ходить Глагол неопределённого движения: я хожу ты ходишь они ходят ездитья езжу ты ездишь они ездят бегатья бегаю ты бегаешь они бегают плыть я плыву ты плывёшь они плывут летать я летаю ты летаешь они летают плавать я плаваю ты плаваешь они плавают

Выберите правильный ответ по содержанию картины. Мальчик к берегу. (А.плывёт В. плавает) А Ребята на экскурсию. (А.едут В.ездят) Каждый день в восемь часов утра ребята в школу. ( А.идут В.ходят) А А

Дети во дворе. (А.бегут В.бегают) В Мы каждое утро в школу. (А.идём В.ходим) В Летом я в Москву. (А.ехал В.ездил) В

Девочка хорошо. (А.плывёт В.плавает) В Птицы. (А.летят В.летают) Рыбы. (А.плывут В.плавают) В В

Прочитайте диалог первый. Л-- Ребята, внимание!Учитель сказал,что можно поехать на экскурсию в другой город. Ч--Правда ! ? Ой, как здорово! Так мы поедем далеко-далеко! Л--Чэн Фанфан,ехать очень далеко--это дорого. Ч--Да, это правильно. Лена, а как ты думаешь, куда нам поехать? Л--Мне трудно сказать. Ч--Ну ладно,сейчас придёт Антон.Надо спросить у него. дорого

Внимание! 1.Это дорого. 2.Это очень дорого. 3.Это не очень дорого. 4.Это совсем не дорого. A B C D Это очень дорого. Это дорого. Это совсем не дорого Это не очень дорого.

Ответьте на вопросы по диалогу: 1.Что сказал ребятам учитель? 2.Куда хотел поехать Чэн Фанфан ? 3.Сколько ребят участвовало в разговоре?

1.Раньше по воскресеньям мы часто в парк. А.ехали В.ездим С.ездили D.едем 2.У нас в классе только Ира, другие довочки не умеют. А.плывёт В.плавает С.плавала D.плыла 3.Птицы с помощью ( ) крыльев. А.летели В.летят С.летали D.летают 4.В воскресенье мы в музей на автобусе. А.шли В.ходили С.ехали D.ездили Раньшечасто умеют с помощью ( ) крыльев В воскресенье

5.Вчера я _____к бабушке в деревню, поэтому сегодня встал поздно и опоздал на урок. A.ездил B. ехал C. поехал D. уехал 6.У тебя болят зубы? Сходи к врачу. Да, я уже ____ в поликлинику, но зубы всё ещё болят. A.иду B.шёл C.пошёл D.ходил 7.После концерта мы с друзьями __________ по улице и громко пели. А. идём В. ходим С. шли D. ходили 8.Мой брат научился _______ на велосипеде, когда ему было шесть лет. А. идти В. ходить С. ехать D. ездить Вчера сегодня уже всё ещё После концерта пели на велосипеде

Составьте небольшой текст по вопросам: 1.Где и когда ты побывал? Как ты туда? 2.Тебе понравился этот город? 3.Что есть в этом городе? 4.Поехать в этот город дорого или не дорого? 5.Сколько это стоит? 6.Ты любишь эту экскурсию?