Правила заполнения ежемесячной отчетности партнеров «1С» по непродленным договорам 1С:ИТС ( инф. выпуск ) Версия 4.1
Когда партнеры получают очередную форму для заполнения и отправки ежемесячной отчетности по непродленным договорам 1С:ИТС? Индивидуальные формы («заготовки» отчетов) для предоставления ежемесячной отчетности по непродленным договорам 1С:ИТС рассылаются партнерам из отдела ИТС в первый день очередного выпуска ИТС. Например, 25 октября была сделана рассылка форм за октябрь, в которых содержались рег номера договоров, завершенных 30 сентября и непродленных на новый срок. Если вы не получили отчет 25 октября, обратитесь в отдел ИТС на адрес Отчеты по непродленным договорам 1С:ИТС являются обязательными для всех партнеров. Заполненный отчет должен быть отправлен в «1С» не позднее 15 числа включительно. 16 числа партнерам, которые не прислали отчет, высылается напоминание. Напоминание высылается на адреса электронной почты ответственного за ИТС и руководителя организации. Если от партнера нет реакции в течении 5 календарных дней, автоматически запускается процедура передачи клиентов, которые попали в отчет по непродленным договорам 1С:ИТС.
Проверьте контактную информацию об ответственном за ИТС Важно! Проверьте актуальность и, при необходимости, скорректируйте контактную информацию о ваших ответственных сотрудниках, их телефоны и . Проверку можно осуществить в техническом разделе сайта "1С" для партнеров ( Сотрудники – Ответственные лица - Ответственный за ИТС. Если поле "Ответственный за ИТС" не заполнено, необходимо подать информацию об ответственном сотруднике в отдел по работе с партнерами и в отдел ИТС Пожалуйста, избегайте указания личных адресов ваших сотрудников. Сотрудники могут заболеть, уволиться, перейти на работу к другому партнеру. В отчетах рассылается конфиденциальная информация о ваших клиентах. С ноября 2010 года от партнеров не принимаются объяснения о том, что они не заполнили отчет, потому, что не получали его из "1С".
Как называется форма для заполнения и отправки ежемесячной отчетности по непродленным договорам 1С:ИТС? otv_12345_ _ xls otv – аббревиатура от слова «отвал» – код партнера дата формирования отчета. Тут - 25 октября 2010 года – часы, минуты, секунды, формирования отчета. Тут – 12 часов 43 минуты 45 секунд Пример названия формы: Внимание! Не переименовывайте файл формы при подготовке отчета.
Как выглядит форма для для заполнения и отправки ежемесячной отчетности по непродленным договорам 1С:ИТС? Форма («заготовка» отчета) выглядит вот так. На ее основе Вы должны подготовить отчет.
Как правильно заполнить отчет по форме ежемесячной отчетности по непродленным договорам? Ваша задача – заполнить графы 7,8 и 9. Графа 7 – заполняется ОБЯЗАТЕЛЬНО Графа 8 – заполняется, если в графе 7 указан код причины 3 Графа 9 – заполняется по усмотрению партнера Внимание! Не разрешается: изменять шапку, добавлять/убирать строки и колонки, форматировать форму. Отчет, подготовленный на базе измененной формы, не будет принят !
Как правильно заполнить отчет по форме ежемесячной отчетности по непродленным договорам 1С:ИТС? Шаг 1. По каждому рег.номеру в графе 7 нужно поставить цифру кода причины непродления договора 1С:ИТС. В примечании в шапке колонки 7 есть расшифровка кодов.
Шаг 2. Если в 7-ой графе указан код 3 (отказ от лицензионного сопровождения), то Вы должны присоединить к письму файл протокола о завершении ИТС и указать его имя в графе 8 полностью, вместе с расширением, например prt jpg Как правильно заполнить отчет по форме ежемесячной отчетности по непродленным договорам 1С:ИТС? Рекомендуем для протоколов использовать унифицированное название prt jpg (prt - аббревиатура от слова «протокол», – рег.номер ПП ), такое название удобно для хранения в архиве у партнера. Важно! Присылать оригиналы подписанных протоколов в отдел ИТС не нужно. Не нужно присылать сканы Протоколов по тем договорам, которых нет в отчете. Файл протокола должен быть подготовлен в графическом формате (jpeg, tiff, gif) Размер файла – не более 1 мБ
Рекомендуем включать протокол приложением к договору сопровождения. В этом случае не возникнет проблем с его подписанием (Приложение – неотъемлемая часть договора) Актуальный шаблон «Протокола завершения информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)» можно найти на ИТС ДЛЯ ПАРТНЕРОВ – "Справочник партнера по ИТС» - в разделе «Ежемесячная обязательная отчетность партнеров по непродленным ИТС» Если клиент отказывается подписать протокол, то партнер должен его составить и подписать в одностороннем порядке. При этом в поле «Уполномоченный представитель Лицензиата» делается отметка «Клиент с содержанием протокола ознакомлен, подписать отказался»
Как правильно заполнить отчет по форме ежемесячной отчетности по непродленным договорам 1С:ИТС? Шаг 3. В графу 9 можно вносить текстовые комментарии.
Как правильно заполнить отчет по форме ежемесячной отчетности по непродленным договорам 1С:ИТС? Отражение в отчете наличия у клиента (юр. лица) разноименных программ В графе 3 «Рег.Номера ранее приобретенных 1С-продуктов», перечислены рег. номера разноименных программных продуктов одного юр.лица, которые «связаны» с рег.номером из графы 2. Если бы у клиента «Уран ООО» действовал бы договор 1С:ИТС на один из рег.номеров (даже у другого партнера), то этот клиент не появился бы в отчете.
Передача обязательств по обслуживанию клиента другому партнеру Если вы знаете, что клиент перешел на обслуживание к другому партнеру, то рекомендуем Вам передать обязательства по обслуживанию этого клиента этому партнеру. Как это правильно сделать - см. раздел «Передача обязательств по 1C:ИТС» в «Справочнике Партнера по ИТС»).
Если договор 1С:ИТС оформлена на другой рег. номер… Если в отчет попал клиент, у которого есть договор 1С:ИТС на другой рег.номер. Это значит, что номер из отчета не связан с номером действующего договора: 1. Указать код причины непродления «1» 2. Указать в графе 9, что договор 1С:ИТС оформлен на другой рег номер 3. «Связать» рег.номер из графы 2 с номером действующего договора, прислав заявку на обновление данных клиента с помощью файла-заявки с кодом 50.
Все, отчет готов! Сохраняем файл.
Заполненный отчет надо направить на адрес Из «1С» вы должны получить уведомление о получении и обработке отчета После обработки Вашего отчета на адрес, указанный в отчете, сразу высылается Протокол загрузки отчета. Если Вы отправили отчет, но не получили Протокол загрузки отчета, то обязательно обратитесь в отдел ИТС на Заполненный отчет надо направить на адрес Удобнее всего это делать, как ответное письмо
Из протокола-ответа Вы можете узнать, принят ли ваш отчет или нет Если Ваш отчет принят, то это обязательно подтверждается Протоколом загрузки следующего содержания Здравствуйте Загрузка файла отчета otv_39999_ _ xls... Отчет загружен. Внимание! Все письма, приходящие на адрес обрабатываются программой без участия человека, поэтому, большая просьба, не присылайте на этот адрес вопросы, просьбы, пожелания - программа их просто не заметит. Для таких писем есть адрес Просьба не добавлять в конверты с отчетами файлы с заявками на подписки и корректировками данных подписчиков. Присылайте их отдельными письмами. C уважением, Отдел ИТС. Если вы допустили ошибку, то об этом сообщается в протоколе-ответе. Если вы не получили протокол, то, как правило, это тоже свидетельствует об ошибке. Далее рассмотрим типичные ошибки…
Типичные ошибки при заполнении отчета. Некорректная тема письма. Самая распространенная ошибка – некорректная тема ответного письма. В этих случаях авторегистратор не распознает ваш отчет и протокол не формируется и не высылается. Примеры : Отчет по не продленным ИТС…, Отчет о непродленных ИТС…, Отчет партнера по отвалам Отчет партнера В теме письма обязательно должна присутствовать фраза "Отчет по непродленным ИТС".
Типичные ошибки при заполнении отчета. Некорректно заполнена графа 7 Ошибка загрузки строки номер 1. Не распознана причина отказа для коробки с рег.номером Коды причин отказов смотрите в информационном выпуске от Поле не заполнено Не указан код причины непродления
Типичные ошибки при заполнении отчета. Неверно указано имя файла протокола о завершении 1С:ИТС Ошибка обработки данных для пользователя ИП Петров рег.номер Отсутствует файл протокола завершения ИТС (столбец 8) – Ошибка обработки данных для пользователя ОАО "Акционерная Компания СУС-19" рег.номер Отсутствует файл протокола завершения ИТС (столбец 8) – Не указано расширение файла- протокола Некорректно указано расширение файла Некорректный формат файла
Если в отчет попал рег номер ПП, по которому 1С:ИТС необязателен? Строки отчета, в которых указаны номера ПП, не требующие договора 1С:ИТС, можно не заполнять. Такие номера приведены в отчете с целью напоминания об окончании договора.
Отчеты за прошлые периоды можно уточнить Если партнер в установленные сроки не «отчитался» по какому-либо рег номеру, например не успел составить «Протокол завершения 1С:ИТС», то он может в любой момент уточнить свой отчет за прошлый период. Для этого он должен прислать отчет за нужный период, в отчете можно оставить только те строки, по которым уточняются данные. Шапку отчета корректировать не нужно.
Партнерам, у которых нет завершившихся договоров 1С:ИТС, тоже будут приходить формы ежемесячной отчетности по непродленным 1С:ИТС Предоставлять отчетность в фирму «1С» по таким формам не нужно.
Партнеры должны присылать отчеты в рамках ежемесячной отчетности по непродленным договорам 1С:ИТС напрямую в «1С», независимо от способа получения DVD-выпусков ИТС. Отчеты высылаются на Партнеры должны присылать отчеты в рамках ежемесячной отчетности по непродленным договорам 1С:ИТС напрямую в «1С» На заметку дистрибьютору
Если у партнера группа компаний? Обратите внимание, что если у партнера группа компаний, то: 1) партнеру отправляется «общий» отчет по непродленным ИТС по всем кодам группы; 2) отчет отправляется он только в головную организацию группы.
Вопросы по ежемесячной отчетности, а также просьбы продублировать отчет, вы можете присылать в отдел «1С:ИТС» на