ПОКАЗАНИЯ ВЫХОДНЫХ СВЕТОФОРОВ
Содержание 1.Показания выходных светофоров при автоблокировке. 2.Показания выходных светофоров при полуавтоблокировке. 3.Как сигнализирует выходной светофор при отправлении поезда по неправильному пути, оборудованному односторонней автоблокировкой, а также при отправлении поезда на ответвление, не оборудованное путевой блокировкой? 4.В каких случаях на выходном светофоре применяются два зеленых огня? О чем они сигнализируют при автоматической и полуавтоматической блокировке?
Как сигнализируют выходные светофоры при автоблокировке? Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ ЦРБ-757 п.2.7, 2.8, 2.15
Один зеленый огонь – разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью, впереди свободны 2 или более блок- участка.
Один желтый огонь – разрешается поезду отправиться со станции и следовать, с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт.
Один красный огонь – Стой! Запрещается проезжать сигнал.
Два желтых огня – разрешается поезду отправиться со станции с отклонением по стрелочному переводу с уменьшенной скоростью, следующий светофор закрыт.
Два желтых огня, из них верхний мигающий, - разрешается поезду отправиться со станции с отклонением по стрелочному переводу с уменьшенной скоростью, следующий светофор открыт.
Один зеленый мигающий, один желтый огонь и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду отправиться со станции с отклонением по стрелочном переводу пологой марки 1/18 со скоростью не более 80 км/час, следующий светофор открыт.
Два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду отправиться со станции с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18 со скоростью не более 60 км/час, следующий светофор закрыт.
Как сигнализируют выходные светофоры при полуавтоблокировке? Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ ЦРБ-757 п.2.9
Один зеленый огонь – разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью, перегон до следующей станции (путевого поста) свободен.
Один красный огонь – Стой! Запрещается проезжать сигнал.
Два желтых огня – разрешается поезду отправиться со станции с отклонением по стрелочному переводу, с уменьшенной скоростью, перегон до следующей станции (путевого поста) свободен.
Два желтых огня, из них верхний мигающий - разрешается поезду отправиться со станции с отклонением по стрелочному переводу, с уменьшенной скоростью, перегон до следующей станции (путевого поста) свободен, входной светофор следующей станции открыт.
Как сигнализирует выходной светофор при отправлении поезда по неправильному пути, оборудованному односторонней автоблокировкой, а также при отправлении поезда на ответвление, не оборудованное путевой блокировкой? Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ ЦРБ-757 п.2.11, 2.12
При отправлении поезда на неправильный путь выходным светофором подается сигнал: один желтый мигающий и один лунно-белый огни- Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью, но не более 40 км/час и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора.
При наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, на станциях, где есть выходные светофоры, готовность маршрута отправления указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора.
В каких случаях на выходном светофоре применяются два зеленых огня? О чем они сигнализируют при автоматической и полуавтоматической блокировке? Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ ЦРБ-757 п.2.11
Два зеленых огня применяются в случае, если при отправлении поезда на ответвление, оборудованное путевой блокировкой, или по неправильному пути двухпутного перегона, оборудованного двухсторонней авто- блокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, на выходном светофоре отсутствует маршрутный указатель направления движения белого цвета.
Два зеленых огня на выходном светофоре указывают: при автоблокировке на свободность не менее двух блок-участков; при полуавтоблокировке на свободность перегона до следующей станции.