ПОКАЗАНИЯ ВЫХОДНЫХ СВЕТОФОРОВ. Содержание 1.Показания выходных светофоров при автоблокировке. 2.Показания выходных светофоров при полуавтоблокировке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предмет: ПТЭ и инструкции Тема программы : Сигналы, применяемые на железнодорожном транспорте Тема урока : Входные светофоры Цель урока : Формирование.
Advertisements

Выполнил:Шарап Жансерик Проверила:Жайжанова Камшат.
Классификация светофоров по назначению: 1.Проходной светофор 2.Входной светофор 3.Выходной светофор 4.Маневровый светофор 5.Маршрутный светофор 6.Повторительный.
Предмет : ПТЭ и инструкции Тема программы : Сигналы, применяемые на железнодорожном транспорте. Тема урока : Ручные сигналы. Цель урока : Формирование.
Расстановка светофоров на одиночном плане станции.
Номинация : «Светофоры» Тема: «Светофорная азбука» Работу выполнила Данилова Л.Я., учитель нач. классов СОШ 40 г. Чебоксары.
СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА далее. Содержание Сигналы светофора Сигналы регулировщика далее.
Классификация светофоров Педагог дополнительного образования МОУ СОШ 43 г. Твери: Назаров А.В.
Слайд-лекция Дисциплина: «Автоматика,телемеханика и связь» Для студентов специальности 5 В «Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта»
Светофор Возникновение первых светофоров; Изобретение светофоров электрических Первый в истории человечества светофор был установлен достаточно давно,
Железная дорога - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество.
Балуев Николай Николаевич Начальник Управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры ЖАТ «РукопоЖАТие-2011» Школа по обмену передовым.
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
Информационно-указательные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах.
КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ. Карта маршрута ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ.
ЮИД – это игра, ЮИД – это работа, ЮИД – это всегда о будущем забота! ЮИД – это игра, ЮИД – это работа, ЮИД – это всегда о будущем забота!
Правила поведения на железной дороге. ЗАПРЕЩАЕТСЯ · ходить по железнодорожным путям; · ходить по железнодорожным путям;
ТЕМА: «Практическое ознакомление с работой дежурного по станции» ТЕМА УРОКА: «Практическое ознакомление с невозможностью перевода централизованной стрелки.
Обязанности пешеходов. Полоса Трамвайные пути Тротуар.
Преподаватели: -З.В. Титова - Л.А. Шерстюкова. 2 ТЕСТЫ достаточно краткие, стандартизированные или нестандартизированные пробы, испытания, позволяющие.
Транксрипт:

ПОКАЗАНИЯ ВЫХОДНЫХ СВЕТОФОРОВ

Содержание 1.Показания выходных светофоров при автоблокировке. 2.Показания выходных светофоров при полуавтоблокировке. 3.Как сигнализирует выходной светофор при отправлении поезда по неправильному пути, оборудованному односторонней автоблокировкой, а также при отправлении поезда на ответвление, не оборудованное путевой блокировкой? 4.В каких случаях на выходном светофоре применяются два зеленых огня? О чем они сигнализируют при автоматической и полуавтоматической блокировке?

Как сигнализируют выходные светофоры при автоблокировке? Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ ЦРБ-757 п.2.7, 2.8, 2.15

Один зеленый огонь – разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью, впереди свободны 2 или более блок- участка.

Один желтый огонь – разрешается поезду отправиться со станции и следовать, с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт.

Один красный огонь – Стой! Запрещается проезжать сигнал.

Два желтых огня – разрешается поезду отправиться со станции с отклонением по стрелочному переводу с уменьшенной скоростью, следующий светофор закрыт.

Два желтых огня, из них верхний мигающий, - разрешается поезду отправиться со станции с отклонением по стрелочному переводу с уменьшенной скоростью, следующий светофор открыт.

Один зеленый мигающий, один желтый огонь и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду отправиться со станции с отклонением по стрелочном переводу пологой марки 1/18 со скоростью не более 80 км/час, следующий светофор открыт.

Два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду отправиться со станции с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18 со скоростью не более 60 км/час, следующий светофор закрыт.

Как сигнализируют выходные светофоры при полуавтоблокировке? Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ ЦРБ-757 п.2.9

Один зеленый огонь – разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью, перегон до следующей станции (путевого поста) свободен.

Один красный огонь – Стой! Запрещается проезжать сигнал.

Два желтых огня – разрешается поезду отправиться со станции с отклонением по стрелочному переводу, с уменьшенной скоростью, перегон до следующей станции (путевого поста) свободен.

Два желтых огня, из них верхний мигающий - разрешается поезду отправиться со станции с отклонением по стрелочному переводу, с уменьшенной скоростью, перегон до следующей станции (путевого поста) свободен, входной светофор следующей станции открыт.

Как сигнализирует выходной светофор при отправлении поезда по неправильному пути, оборудованному односторонней автоблокировкой, а также при отправлении поезда на ответвление, не оборудованное путевой блокировкой? Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ ЦРБ-757 п.2.11, 2.12

При отправлении поезда на неправильный путь выходным светофором подается сигнал: один желтый мигающий и один лунно-белый огни- Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью, но не более 40 км/час и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора.

При наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, на станциях, где есть выходные светофоры, готовность маршрута отправления указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора.

В каких случаях на выходном светофоре применяются два зеленых огня? О чем они сигнализируют при автоматической и полуавтоматической блокировке? Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ ЦРБ-757 п.2.11

Два зеленых огня применяются в случае, если при отправлении поезда на ответвление, оборудованное путевой блокировкой, или по неправильному пути двухпутного перегона, оборудованного двухсторонней авто- блокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, на выходном светофоре отсутствует маршрутный указатель направления движения белого цвета.

Два зеленых огня на выходном светофоре указывают: при автоблокировке на свободность не менее двух блок-участков; при полуавтоблокировке на свободность перегона до следующей станции.