Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми «Коми республиканский институт развития образования» - Федеральная стажировочная площадка по направлению «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Базовая площадка - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 108» г.Сыктывкара Модернизация муниципальных систем дошкольного образования
Модуль: 1.«Управление в условиях развития новых форм дошкольного образования» 2.«Управление инновационными процессами в рамках реализации ФГТ к структуре и содержанию основной общеобразовательной программы ДОУ и ФГОС по начальному общему образованию».
Организация рабочих мест для стажеров базовой стажировочной площадки В рамках работы базовой стажировочной площадки, приняли 7 стажировок. В ДОУ прошли стажировку 73 стажера из детских садов г.Сыктывкара, Воркуты, Усинска, Сосногорска, Ухты и т.д. В составе стажеров руководители ДОУ, заместители руководителей, старшие воспитатели ДОУ.
Модуль: «Управление в условиях развития новых форм дошкольного образования» Организация коррекционной работы в рамках Консультативного пункта для родителей Специалистами Консультативного пункта разрабатывается программа коррекционной работы с детьми имеющими тяжелые нарушение речи и задержку психического развития
Модуль: «Управление инновационными процессами в рамках реализации ФГТ к структуре и содержанию основной общеобразовательной программы ДОУ и ФГОС по начальному общему образованию». В ДОУ созданы условия для информационно- методического обеспечения, что позволяет управлять образовательным процессом, активно использовать интерактивные и образовательные ресурсы, проводить мониторинг и фиксировать ход в воспитательно – образовательного процесса, результаты освоения ООП ДО.
Преобразования МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад 108» в рамках деятельности Федеральной стажировочной площадки: Кадровое обеспечение: Прошли обучение на курсах по информационным коммуникативным технологиям (ИКТ) более 51 % всего педагогического состава. Организована деятельность специалистов: преподавателя компьютерного класса; педагога психолога. Методическое обеспечение: Разработано комплексно тематическое планирование по реализации образовательного процесса в соответствии с ФГТ к структуре ООП дошкольного образования; Разработано методическое сопровождение Консультативный пункт как вариативная форма организации дошкольного образования для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» Приобретены: детская литература и наглядные демонстрационные пособия.
Информационное обеспечение: Оборудован компьютерный класс - 10 единиц. В рамках деятельности компьютерного класса проектируется программа по ознакомлению детей 5-7 лет с информатикой по реализации основной образовательной программы ДОУ; 8 портативных компьютеров используются для работы педагогом – психологом в рамках реализации программы психолого – педагогической подготовки детей 6-7 лет к школьному обучению. 2 портативных компьютера используются специалистами Консультативного пункта в рамках проведения обследования детей дошкольного возраста. Приобретено интерактивное оборудование; Установлена дополнительная точка доступа Интернет и оборудовано 2 рабочих места для обеспечения возможности доступа сотрудников и слушателей ФСП к информационным ресурсам; Создана локальная сеть; Установлено программное обеспечение «1 - С дошкольное учреждение»; «1-С предприятие» (на 3 ПК);
Методический кабинет оборудован интерактивной доской, автоматизированным рабочим местом с выходом на виртуальный методический кабинет и интернет
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в воспитательно – образовательном процессе Организован компьютерный класс Педагогом – психологом реализуется программа по подготовке детей 6-7 лет к школьному обучению
Воспитательно – образовательный процесс строится на основе интеграции образовательных областей. Педагоги активно используют проектную технологию в работе с детьми
Оснащение воспитательно – образовательного процесса обеспечивает возможности в организации, как совместной деятельности так и самостоятельной деятельности воспитанников, разнообразной игровой деятельности.
Предметно- развивающая среда учитывает принцип интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование для одной образовательной области используется в ходе реализации других областей
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 108» г.Сыктывкара Наш адрес: , г. Сыктывкар, Республика Коми, Западная ул., д. 6, телефон: (8212) , факс (8212) адрес сайта в сети интернет - телефон : (8212) Директор МАДОУ :Борисова Ирина Викторовна Телефон Консультативного пункта: (8212) Руководитель структурного подразделения Консультативный пункт: Скосырева Ирина Викторовна. Приглашаем к сотрудничеству! Наши контакты: