Ценностно-ориентированная игра «Вверх по радуге» как модель учёта внеучебных достижений учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Кириллова Жанна Валерьевна. КТД начальных классов МОУ Турмасовской СОШ.
Advertisements

Автор : Косова Ольга Геннадьевна Анализ воспитательной работы в 3 « б » классе за I полугодие 2011 – 2012 уч. года.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Мониторинг развития учащихся как средство управления качеством образования в условиях ФГОС НОО Большакова Е.Г., заместитель директора по воспитательной.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Цель внеурочной деятельности : создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных.
Реализация образовательного проекта «Родной край» План действий Самсонова Татьяна Владимировна МДОУ 41 «Ладушки» Воспитатель.
Художественный труд и работа с бумагой как средства художественно – эстетического развития детей. Исследовательский проект «От скуки на все руки». Из опыта.
Новые способы выявления успешности воспитанников.
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого- педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Образовательные программы дополнительного образования детей.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
Транксрипт:

Ценностно-ориентированная игра «Вверх по радуге» как модель учёта внеучебных достижений учащихся

Цель выбора модели: создание воспитательной системы работы с младшими школьниками, способствующей формированию ценностных ориентиров ребёнка в социуме, развитие у детей интереса к созидательным видам деятельности. Задачи: создать многомерное образовательное пространство; развивать личность ребёнка, его творческие способности, интерес к учению, формировать желание и умение учиться; воспитывать нравственные и эстетические чувства, эмоционально-ценностное позитивное отношение к себе и окружающему миру; обеспечить сохранность и укрепление физического и психического здоровья детей; сохранять и поддерживать индивидуальность ребенка; обеспечить непрерывность учебно-воспитательного процесса.

Этапы игры Сентябрь Старт игры - составление Цветика-семицветика Октябрь «Вы теперь не малыши, а большие перваши» (посвящение в первоклассники) Ноябрь «С чего начинается Родина…» - конкурс исполнителей произведений патриотической направленности. Декабрь Игра по станциям «Сколько лет Деду Морозу» Февраль Спортивные состязания с элементами военной игры. «Конкурс-викторина для знатоков родного языка» Март Малый театральный фестиваль «В Чукокколе-стране», посвящённый дню рождения К.И. Чуковского Апрель Выставка-защита «фантастических» проектов Май Финал игры «Вверх по радуге», подведение итогов, анализ выполненного и награждение героев.

Задания на текущий этап игры Героем-победителем игры может стать каждый – и ты… и ты…и ты тоже, если будешь активным, находчивым, изобретательным, захочешь многое узнать и многому научиться… Первый праздник в начальной школе – семейный: мы принимаем в нашу школьную семью первоклассников - «Вы теперь не малыши, а большие перваши». На праздник принято дарить подарки. Вы можете сделать подарок первоклассникам от всего класса, каждый - сам от себя. Подумайте, посоветуйтесь в классе со своим учителем, на занятиях в ОДОД - со своими педагогами. Что это будет? Проявите фантазию! Удачи!

Стенд игры «Вверх по радуге»

Педагогическое сопровождение детей Основные методы педагогической диагностики, применяемые в течение игры: Наблюдение (включенное - «конспиративное»; невключенное - «открытое») Устный опрос (диагностическая беседа; свободный обмен мнениями; групповое собеседование) Письменный опрос (анкетирование, тестирование) Диагностические карты педагогов Диаграммы, графики, фиксирующие изменения состояния

Различные электронные карты (достижения воспитанников, динамика образовательных результатов, динамика дополнительной занятости) Портфолио воспитанников Сводные ведомости участия в конкурсах, фестивалях, выставках Фотоотчеты-наблюдения Интервью Диагностические игры и т.д. Дополнительные методы диагностики

Портфолио воспитанников и диплом победителя этапов игры

Сводная таблица результатов участия детей в игре «Вверх по радуге» этапа, результат участия (диплом, очки) Ф.И. Этапы игры Общий итог Петров Ваня Иванова Света Сидоров Коля

В процессе реализации проекта-игры у воспитанников вырабатываются следующие личностные УУД: действие смыслообразования (интерес, мотивация); действие нравственно-этического оценивания («что такое хорошо и что такое плохо»); личное эмоциональное отношение к себе и окружающему миру; интерес и позитивное отношение к себе и окружающему миру; желание выполнять учебные действия, использую фантазию и воображение.

Семейный праздник «Вы теперь не малыши, а большие перваши» Время проведения – 19 октября, День рождения Лицея Ведущие: Александр Пушкин и Учёный Кот

Подарки творческих объединений ОДОД первоклассникам

Праздник – конкурс исполнителей произведений патриотической тематики «С чего начинается Родина»

Спасибо за внимание!