А у нас в школьном дворе… «Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А у нас в школьном дворе… «Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный,
Advertisements

«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
Бой цветов Биологическая викторина для 6-го класса Подготовила Губарева Вера Александровна, учитель химии и биологии Iквалификационной категории МОУ СОШ.
Обустроить клумбу. Ежедневно ухаживать за ней. Придать достойный вид школе.
Большешигаевская ООШ. Ради прекрасного на земле Давайте пройдемся по клумбам школьным нашим, И «Здравствуй» скажем каждому цветку. Я должен над цветками.
С целым миром спорить я готов, Я готов поклясться головою В том, что есть глаза у всех цветов, И они глядят на нас с тобою. В час раздумий наших и тревог,
Мир вокруг нас Цветы в легендах и преданиях. «Цветы как люди, на Добро щедры. И, щедро нежность Людям отдавая, Они цветут, сердца Отогревая, Как маленькие.
Клумбовое цветоводство Элективный курс 8 кл. Элективный курс 8 кл. Мишевич Галина Михайловна Учитель биологии, МОУ Шегарская СОШ 1 Шегарский район.
Работа экологического отряда «Зеленый десант» летом 2009 года.
Цветок, его строение и значение Подготовила Маклакова Ольга Александровна, учитель биологии МБОУ СОШ 7 г.Шарья.
Отряд 3 - «НПО» (научное природное общество) Девиз – «По всем Галактикам летаем, природу мира защищаем!»
Воспитатель: Жирнова Ирина Леонидовна Нашего зимнего сада.
Цель исследования: выяснение цветового предпочтения школьниками разных возрастных групп, определение их эмоционального состояния на моменты пребывания.
Умело подобрать цветочные растения для бордюров Учесть непрерывное цветение цветов с ранней весны до поздней осени Учесть совместимость цветов на бордюрах.
Цветок на землеУчитель начальных классов Орехова Ирина Владимировна.
Цветы, как люди, на добро щедры, И щедро нежность людям отдавая, Они цветут, сердца обогревая, Как маленькие теплые костры. Цветы, как люди, на добро щедры,
Цветники как элемент ландшафтного дизайна. Задачи : Познакомиться с типами цветников и правилами их оформления; Дать определения понятиям: цветник, клумба,
Работа ученицы 11 б класса МОУ СОШ 7 Болбас Кристины.
Выполнила учитель ИЗО МОУ СОШ 2 Земская Елена Львовна.
Краснодарский край город Армавир МБОУ СОШ 5 Краснодарский край город Армавир МБОУ СОШ 5 Учитель начальных классов Орехова Ирина Владимировна.
Транксрипт:

А у нас в школьном дворе… «Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие дела, их яркость нежная всем возрастам мила, В гирлянде, вазе ли – везде они прелестны, А в зелени садов тем более уместны.» Ж. Делиль «Сады» 1782 г. Ж. Делиль «Сады» 1782 г.

« Цвета действуют на душу, они могут вызывать чувства и возбуждать мысли, которые нас успокаивают или волнуют, печалят или радуют, » - писал Гёте в своем трактате «Учение о цвете.» « Цвета действуют на душу, они могут вызывать чувства и возбуждать мысли, которые нас успокаивают или волнуют, печалят или радуют, » - писал Гёте в своем трактате «Учение о цвете.» Создавая центральную клумбу, мы старались учитывать физиологическое и эмоциональное воздействия цветка на человека, затронув один из важных принципов ландшафтного проектирования цветника – создание определенного настроения, проектирование эмоций. Создавая центральную клумбу, мы старались учитывать физиологическое и эмоциональное воздействия цветка на человека, затронув один из важных принципов ландшафтного проектирования цветника – создание определенного настроения, проектирование эмоций.

сажаем растения на оптимальные расстояния; размещаем растения с таким расчетом, чтобы они быстрее сомкнулись и прикрыли поверхность почвы зеленым пологом; учитываем особенности цветения и продолжительность его; высаживаем растения в открытый грунт в зависимости от устойчивости их к пониженным температурам.

Сразу после посадки проводим полив. По мере необходимости его повторяем. В первые недели после посадки на месте не прижившихся саженцев подсаживаем новые растения того же возраста, сорта и колера. Для этого выращиваем запасные растения в количестве %. Регулярно рыхлим почву и пропалываем, особенно до смыкания растений. После того, как растения приживутся и начнут расти, проводим подкормки органическими или минеральными удобрениями. По мере отцветания, у отдельных растений удаляем отцветшие соцветия или цветки.

Миксбордер Цветник, в котором многолетники и однолетники выращиваются совместно. В переводе с английского это слово звучит как «смешанный бордюр». Миксбордер- это сложный цветник, насыщенный растениями разных видов и жизненных форм. Можно использовать любые растения в любых цветовых и композиционных сочетаниях, что позволяет оценить богатство растительного царства: форму листьев, текстуру, широкую гамму окрасок цветков.

Народная мудрость гласит: «Кто выращивает цветы, тот приносит радость себе и людям». Живя на земле, мы постоянно должны помнить об охране природы, о приумножении естественных богатств Берегите цветы! Они нужны. Они – как нежность, Как любовь, как дети. Сильнее зла, Сильней всего на свете, Сильнее смерти И сильней войны. Цветы, как люди На добро щедры. И, щедро нежность Людям отдавая, Они цветут, сердца отогревая, Как маленькие теплые костры. Я славлю тех, Кто вырастил цветы. Я благодарен людям, у которых Добры сердца и помыслы чисты.

С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е !