Урок-игра Евсигнеев А.Ю. «Счет и вычисления - основа порядка в голове» И.Песталоцци;
1.Повторить действия с натуральными числами 2.Развивать умение анализировать, абстрагировать, систематизировать, развивать мышление.
Объявление: праздничная распродажа Цены снижены на 12%
В карманах денег поровну. Из одного в другой карман положили 1 рубль. На сколько больше там стало? В саду 33 сучка, на каждом по 33 яблока. Сколько яблок всего? Из спичек составлено равенство, которое, как вы видите, неверное. Как переложить одну спичку, чтобы получить верное равенство?
Вариант I ВариантII Вычислить: 1) ( ) 1) ( ) 2) ( ):422 2) ( ):
Повторить п. 2,3,20, 22, (5-7)
1 а) Какие числа называются натуральными? Сколько цифр используют для написания чисел? Назвать эти цифры. б) Как называются числа при умножении? в) В каком порядке выполняются действия в выражении без скобок, если в нем встречаются только сложение и деление?
2 а) Как называются числа при сложении? Может ли сумма быть равной одному из слагаемых? б) Свойства умножения. в) Записать число на доске, прочитать его и назвать классы.
а) Как называются числа при вычитании? Найти число а: а + а = а-а. б) Что показывает частное? Всегда ли можно выполнить деление? в) Назвать действия I ступени, II ступени. 3
4 а) Как называют числа при делении? б) Что показывает разность двух чисел? 2 в) Вычислить: 15.
5 а) Как из суммы вычесть число? Привести пример. б) Как называются числа при делении с остатком? 3 в) Вычислить: 4
6 а) Как сравнить четырехзначное и трехзначное числа? Два шестизначных числа? б) Как вычесть сумму из числа? в) Как найти делимое при делении с остатком? Пример.