Урок-игра Евсигнеев А.Ю. «Счет и вычисления - основа порядка в голове» И.Песталоцци;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выпускная работа слушателя курсов ВРЦДО по программе « Интернет - технологии для работников образования ».
Advertisements

Названия компонентов арифметических действий 2 класс.
+ = 3 2 = Как называются числа при сложении? 5 5.
МОУ «ДСОШ 5» учитель начальных классов Бобыльских Н. М.
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
Цели урока: повторить понятие алгебраических и числовых выражений; развивать умение находить значения выражений; повторить свойства арифметических действий,
У 782. ВЕРНО ЛИ, ЧТО: 1) если сумма делится на некоторое число, то и каждое слагаемое делится на это число; 2) если разность делится на некоторое число,
Тождества. Тождественные преобразования выражений 7 класс. Усенко Оксана Николаевна.
Порядок действий в выражениях со скобками. Математика. 2 класс Тест 7.
Урок – л е к ц и я А л г е б р а – 8 А л г е б р а – 8 Автор: Аксенова И.Л. Автор: Аксенова И.Л.
ПОВТОРЕНИЕ
Переместительное свойство сложения с помощью букв записывается так.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Сложение и вычитание натуральных чисел. 5класс.. Сложение. сумма слагаемые.
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3х = –6; г) 4х – 4 = х + 5; б) 3х + 2 = 10 – х;д) 10х = 5(2х + 3); в) х + 3 = 6;е)
Математика Чтобы вычислить значение выражения 800 – 20 · , надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а затем умножение да нет ХА-ХА.
Сложение натуральных чисел. Урок 1.. Компоненты сложения = 32 слагаемое слагаемое сумма.
ДЕЙСТВИЯ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ Работу выполнила Попова Вера Николаевна, учитель математики МОУ «ПСОШ» 2.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Транксрипт:

Урок-игра Евсигнеев А.Ю. «Счет и вычисления - основа порядка в голове» И.Песталоцци;

1.Повторить действия с натуральными числами 2.Развивать умение анализировать, абстрагировать, систематизировать, развивать мышление.

Объявление: праздничная распродажа Цены снижены на 12%

В карманах денег поровну. Из одного в другой карман положили 1 рубль. На сколько больше там стало? В саду 33 сучка, на каждом по 33 яблока. Сколько яблок всего? Из спичек составлено равенство, которое, как вы видите, неверное. Как переложить одну спичку, чтобы получить верное равенство?

Вариант I ВариантII Вычислить: 1) ( ) 1) ( ) 2) ( ):422 2) ( ):

Повторить п. 2,3,20, 22, (5-7)

1 а) Какие числа называются натуральными? Сколько цифр используют для написания чисел? Назвать эти цифры. б) Как называются числа при умножении? в) В каком порядке выполняются действия в выражении без скобок, если в нем встречаются только сложение и деление?

2 а) Как называются числа при сложении? Может ли сумма быть равной одному из слагаемых? б) Свойства умножения. в) Записать число на доске, прочитать его и назвать классы.

а) Как называются числа при вычитании? Найти число а: а + а = а-а. б) Что показывает частное? Всегда ли можно выполнить деление? в) Назвать действия I ступени, II ступени. 3

4 а) Как называют числа при делении? б) Что показывает разность двух чисел? 2 в) Вычислить: 15.

5 а) Как из суммы вычесть число? Привести пример. б) Как называются числа при делении с остатком? 3 в) Вычислить: 4

6 а) Как сравнить четырехзначное и трехзначное числа? Два шестизначных числа? б) Как вычесть сумму из числа? в) Как найти делимое при делении с остатком? Пример.