2 классы
3 классы
4 классы
5классы
6классы
7классы
8классы
9классы
10классы
11классы
ОТЛИЧНИКИ 2 класс ОТЛИЧНИКИ
ОТЛИЧНИКИ 3 класс ОТЛИЧНИКИ
ОТЛИЧНИКИ 4 класс ОТЛИЧНИКИ
2 классы
ОТЛИЧНИКИ 5 класс ОТЛИЧНИКИ
ОТЛИЧНИКИ 6 класс ОТЛИЧНИКИ
ОТЛИЧНИКИ 7 класс ОТЛИЧНИКИ
ОТЛИЧНИКИ 8класс ОТЛИЧНИКИ
ОТЛИЧНИКИ 9класс ОТЛИЧНИКИ
ОТЛИЧНИКИ 10класс ОТЛИЧНИКИ
ОТЛИЧНИКИ 11класс ОТЛИЧНИКИ
ударники 2 класс ударники
ударники 3 класс ударники
ударники 4 класс ударники
ударники 5 класс ударники
ударники 6 класс ударники
ударники 7 класс ударники
ударники 8класс ударники
ударники 9класс ударники
ударники 10класс ударники
ударники 11класс ударники
предмет Сильные ученики Средние ученики Слабые ученики русский язык 8,59,56 литература алгебра геометрия история география
предмет«5»«4»«3»«2» химия %2055,738,65,7
четвертьитог за четверть успеваемостькачествоуспеваемостькачество русский58, алгебра геометрия физика химия
1.Сумма менее 28 баллов. Стиль общения оценивается как авторитарный. Учителя этого типа создают оценочные ситуации, имеющие отрицательный эмоциональный фон, и редко используют содержательную оценку. Этот стиль нуждается в коррекции. 2.Сумма баллов балла. Этот стиль квалифицируется как демократический. Ориентация учителя на результативность обучения сочетается с ориентацией на личное развитие учащихся. Есть основания считать такой стиль общения с детьми оптимальным в условиях современной школы, что, безусловно, не гарантирует ошибок учителю в отдельных оценочных ситуациях 3.Сумма баллов Стиль общения считается либеральным. У учителя преобладает стремление к созданию благоприятной психологической атмосферы в классе. Однако следует иметь в виду, что стиль дает прекрасные результаты только при высоком уровне профессионального мастерства педагога. Если же этот уровень не является максимально высоким, существует реальная опасность потери возможностей управления ходом урока в классе.