МОНИТОРИНГ как средство системного подхода к формированию ключевых компетенций Заместитель директора по ОЭР ГОУ СОШ 675 ЮОУО ДО г. Москвы Порфирьева Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ с УИОП г. Белой Холуницы Кировской области Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
Advertisements

Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Тема методического семинара: Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Компетентностный подход в подготовке и повышении квалификации педагогов Кандидат педагогических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики и психологии.
Критерии готовности к осознанному выбору профиля обучения Быкова О.Г. Педагог-психолог МОУ «МУК»
Егорова Наталья Николаевна, заместитель директора по ИКТ ГОУ ЦО 1985.
Об организации работы по внедрению воспитательной компоненты в муниципальные общеобразовательные учреждения в рамках реализации Дорожной карты Иркутской.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Профессионально – личностная модель выпускника как желаемый результат СПО Скворцова Е.В. заместитель директора по учебной работе ОГБОУ СПО «Костромской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение, гимназия 55 г. Томска Система мониторинга инновационных образовательных результатов Палосон Л.Р. заместитель.
Компетентностный подход в формировании результата образования у учащихся с инвалидностью в условиях социальной и образовательной инклюзии Борисова Наталья.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СПО.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
Транксрипт:

МОНИТОРИНГ как средство системного подхода к формированию ключевых компетенций Заместитель директора по ОЭР ГОУ СОШ 675 ЮОУО ДО г. Москвы Порфирьева Ирина Анатольевна

Цель мониторинга Повышение качества образования через систему управления, которая Разработана с учетом принципа постоянного улучшения Обеспечивает основу для удовлетворения потребителей Предполагает применение статистических методов оценки для определения изменчивости процессов и их результатов

«Процесс самооценки» Герберт Р.Келс Заместитель руководителя Комиссии по высшему образованию при Ассоциации колледжей и средних школ США 1974 – 1990 гг.- профессор Университета Ратжерса (США, штат Нью-Джерси) В настоящее время преподает в Школе бизнеса в Копенгагене (Дания)

Стратегия управления качеством

Виды мониторинга Учебных достижений Учебных достижений Воспитывающей деятельности Воспитывающей деятельности Психологический Психологический Саногенетический Саногенетический

Мониторинг сформированности учебно-познавательной компетенции Анализ образовательных достижений Анализ уровня сформированности ОУУН Анализ образовательных достижений в профильном обучении

Мониторинг сформированности социально-информационной компетенции Анализ профессиональны х предпочтений Анализ интересов учащихся

Мониторинг сформированности ценностно-смысловой компетенции Анализ уровня воспитанности Анализ иерархии ценностей по важности и доступности Анализ уровня мотивации к обучению

Мониторинг сформированности компетенций: коммуникативной и личностного самосовершенствования Анализ уровня мотивации к достижению успеха Анализ уровня тревожности Анализ уровня способностей к самоактуализации Анализ уровня адаптивности Анализ локус-контроля

Мониторинг сформированности общекультурной компетенции Анализ развития интеллектуальных способностей Анализ портфолио Анализ уровня социализации

Личный образовательный рейтинг Рейтинг по профильному обучению Портфолио Профессиональные предпочтения Стратегии продолжения образования Пути карьеры Интересы Сформированность ОУУН Система персонифицированного учета