Что такое FESTIVAL? Философия FESTIVAL Одевайся с радостью! FESTIVAL отличает нарядность в деталях и яркие цветовые решения FESTIVAL – это бренд женской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История бренда Торговая марка SERGINNETTI появилась в 2008 году вследствие ребрендинга ТМ MASCOT. Начало истории одежды для женщин MASCOT было положено.
Advertisements

Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Lautus Новосибирский производитель женской одежды.
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Презентация марки постельного белья Letto 2012 г., Москва,
SERGINNETTI. ИСТОРИЯ БРЕНДА
Екатеринбург Компания была основана в 2004 г. в Екатеринбурге.
Коллекци и 2013 / Уважаемые коллеги! Группа компаний NONSTOPFASHION, являясь единственным и эксклюзивным представителем французской марки женской.
Группа компаний Предлагает Вам сотрудничество в индустрии моды и дизайна.
Компания представляет. Компания «Pantamo» была основана в 1990 году и взяла свое начало из маленького магазинчика в районе Мерджан в солнечном городе.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТМ LiberaVita ОДЕЖДА LIBERAVITA, ВЫБОР ЛЮДЕЙ, МОЛОДОСТЬ КОТОРЫХ НИКОГДА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ- ОНИ ПРИВЫКЛИ ВЫДЕЛЯТЬСЯИЗ ТОЛПЫ И ОЧАРОВЫВАТЬ СВОЕЙ.
1995 Радослав Висневский основывает компанию Редан 1998 основание бренда Top Secret 2002 создание первого фирменного магазина Top Secret 2003 вход на.
компания WESTLAND фирменная сеть магазинов джинсовой и повседневной одежды.
С 1998 года на польском рынке Марка признана 86% потребителей в Польше Одежда для молодых, активных и успешных индивидуалистов Бренд Клиент КоллекцияМагазин.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
КОЛЛЕКЦИЯ FLUFFY Зима Хотите обрести новых постоянных покупателей? Коллекция «FLUFFY» -это оригинальная разработка нашего конструкторского.
Школьная форма.
MUSE LAB СТУДИЯ ДИЗАЙНА ОДЕЖДЫ. Что мы делаем Наша компания занимается широким спектром услуг в сфере одежды, от эскиза до формирования собственной базы.
Транксрипт:

Что такое FESTIVAL? Философия FESTIVAL Одевайся с радостью! FESTIVAL отличает нарядность в деталях и яркие цветовые решения FESTIVAL – это бренд женской одежды среднего ценового сегмента. Концепция FESTIVAL – одежда как праздник, как способ подачи яркого и красочного настроения в противовес «серым будням» Одежда FESTIVAL сочетает в себе последние тренды, качество тканей и пошива, удобство в ношении.

История и факты Марка FESTIVAL существует на рынке с 1998 года. До 2000 года под маркой FESTIVAL выпускалась одежда для молодежи и детей. С 2000 года FESTIVAL начинает сотрудничать с французским дизайн-бюро «Les Fleurs De Mode». FESTIVAL – это 100% российский капитал. FESTIVAL имеет свой экспериментальный цех и дизайн-бюро.

ЯРКОСТЬ ОПТИМИЗМ РАДУЖНОСТЬ КРАСОК СТРЕМЛЕНИЕ К САМОВЫРАЖЕНИЮ СМЕЛОСТЬ СОВЕРШАТЬ САМЫЕ ЯРКИЕ ПОСТУПКИ Концепция FESTIVAL Покупательница FESTIVAL Молодая женщина, живущая и работающая в ритме большого города. Она всегда стремится быть яркой и выразительной. Одежда для нее как один из элементов самовыражения.

Описание продукции 2 сезонные коллекции в год: весна-лето / осень-зима + flash-коллекции несколько раз в месяц Ассортимент продукции: Верхняя одежда (пальто, полупальто, куртки) Костюмная группа (жакеты, жилеты, брюки, юбки) Блузы женские, Платья, Трикотажные изделия, Аксессуары Структура коллекции 60% - основа коллекции 40% - вечерняя группа

Фирменные цвета FESTIVAL Фирменный цвет – сочетание фиолетового с цветом зеленой травы*: Фиолетовый (основной цвет) => неординарность, свобода. Зеленый (второй цвет) => символ жизни и движения. *Желтый цвет (в интерьере магазинов вместо зеленого) => дополнительный источник тепла и света Фирменный знак марки – стилизованный цветик-семицветик.

Фирменные магазины FESTIVAL * Фотографии магазина FESTIVAL, г. Москва, Тверской бульвар, 3

Рекламные кампании FESTIVAL Единая концепция, оригинальное воплощение в каждой кампании

Показы FESTIVAL Veneziano 2008

Показы FESTIVAL Aurum Party 2007

Показы FESTIVAL Пурпурная вечеринка 2005

г. Москва, метро «Лубянка», «Тургеневская» Милютинский переулок, д. 10, стр. 4, 4 этаж тел.: (495) (доб. 2030)