Меня зовут Марков Сергей. Я работаю в QA чуть больше 4 лет. Работал на позициях тестера, test lead, project lead. В основном работал с неформальной документацией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О чем поговорим: Виды коммуникации С кем мы коммуницируем и как Как не стоит коммуницировать Типичные ошибки Несколько кейсов.
Advertisements

Марина Чайковская Skype: marina1oriflame.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Содействующая роль ведущего в проведении малых групп на Альфе.
Название компании (проекта). Имя, должность, контактная информация.
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
ЛОВУШКИ ЗАКАЗНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ Юлия Нечаева, NIX Solutions Харьков, Украина.
Создание проектов в интернет. Разработка сайтов. Лекция 4. Докладчик: Калимуллин К.Г. Генеральный директор ООО «Группа Компаний ИТМ»
Стартап без инвестора или ради чего вы это делаете? BlogCampCEE Киев, 18 октября 2008 года Владислав Флакс.
Родители и дети Гармония отношений. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л.Н. ТолстойЛ.Н. Толстой.
МОЙ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Skype: pcheporov.
ЗАЧЕМ КОМПАНИИ СВОЕ СООБЩЕСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ?
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» УМК «Гармония»
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
Профориентация глазами учащихся. Что это такое? Зачем это нам нужно?
Лагуткин Сергей Skype: CreAtive
Методология. Этапы проекта.. Этапы проекта. Предварительное обследование. активная поддержка анализ и дизайнпостроени е внедрение стоимость проекта предварительно.
Транксрипт:

Меня зовут Марков Сергей. Я работаю в QA чуть больше 4 лет. Работал на позициях тестера, test lead, project lead. В основном работал с неформальной документацией. Проекты: desk-top, client-server application, embedded, совсем немного web. Skype: sergey.markov.gl Немного о себе

Проблемы с требованиями выраженными в юзер-стори. Случаи когда: часто меняется логика, после того как уже была утверждена нет необходимой детализации много людей могут изменять требования Как с этим бороться и избежать ненужных переработок.

Вот как может быть Немного поиграем: двигатель внутреннего сгорания; трансмиссия, связывающая двигатель с ведущими колесами; трансмиссия и двигатель смонтированы на ходовой части; рулевое колесо; четыре колеса с резиновыми покрышками;

Как-то так...

А может так... на этом удобно сидеть; быстро и легко срезает траву.

Часто меняется логика, после того как была утверждена Почему все это происходит ? Отсутствие видения цели Несогласованность Разные игроки по разному представляют задачу Точка зрения бизнеса vs наша Бизнес не стоит на месте

Часто меняется логика, после того как была утверждена Отсутствие видения цели: Какую бизнес-задачу это решит Узнаем зачем это делается Узнаем для кого это делается Что мы выиграем Идеи: Узнавайте ценности и выгоды Если знаем зачем, понимаем как Если знаем для кого, знаем целевую аудиторию Зная где выиграем, видим необходимость

Часто меняется логика, после того как была утверждена Несогласованность Передаем задачу на словах Не записали ноуты Верим в то, что не нужно документировать "описание алгоритма смотри в тетрадке у Чуня« (с) Идеи Не играйтесь словами, письма выгодней Не думайте, что все запомните – не получится так Время играет роль, очень большую роль

Часто меняется логика, после того как была утверждена Разные игроки по разному представляют задачу Каждый понял задачу по своему Пытаются продвинуть свою идею Не верим тем, кто не в «авторитете» Верим тем, кто в «авторитете» Идеи Обсуждайте задачу все вместе Выслушивайте все идеи Кастомер может ошибаться Не бойтесь говорить

Часто меняется логика, после того как была утверждена Точка зрения бизнеса vs наша Заказчик, сам не очень представляет конечный результат Знать бизнес Знать ценности Бизнес не стоит на месте Идеи Просите тренинги Google it Просите рассылку писем на вас (у них тоже есть корпоративные письма с новостями)

Нет необходимой детализации Причины Нет времени Нет желания Нет видения Так удобней «прикрываться» Вера в то, что этого достаточно Идеи Объясните (деньги + время) Пишем сами – помогите заокеанским друзьям Прописываем критикал-пасы Привязываемся уже к готовому

Много людей могут изменять требования Причины Проблемы процесса Не понимание как это может вызвать проблемы Так удобно Никто не говорил, что можно по другому Идеи Объясните (деньги + время) Ведем через одного человека Утверждать должен только 1 человек

Вывод Узнавайте ценности и выгоды. Зачем делаем, для кого ? Документируйте, не надейтесь что запомните Все видят задачи по разному – общайтесь, слушайте Поинтересуйтесь бизнесом клиента Детализируйте сами, пишите критикал-пас Много людей меняет, но только 1 утверждает

Всем спасибо! QA – Questions and Answers