РУКОВОДИТЕЛЬ: К.П.Н., УЧИТЕЛЬ ЭКОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ, ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМОФЕЕВА ОКСАНА ЮРЬЕВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Экотропа – озеро Миус Творческое название: Экологическая тропа – учебная тропа природы. Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Advertisements

Экологическое воспитание учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» Стрежевой,2012 МБОУ СОШ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ И ГОРОДСКОМУ ЭТАПАМ ОЛИМПИАДЫ ПО ЭКОЛОГИИ НА БАЗЕ МОСКОВСКОГО ДЕТСКОГО ЭКОЛОГО- БИОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА.
МКОУ СОШ 4 с. Киевка Апанасенковский р-он Ставропольский край.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ермаковская детская эколого-биологическая станция», приглашает детей и родителей.
Экологические основы природопользования Учитель МОУ ДСОШ 3 Деревянко И.И.
Работа МО в учебном году.. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей- предметников, их эрудиции и компетентности.
Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Формирование опыта исследовательской деятельности учащихся по экологии Дороненкова Н.Ю., учитель биологии и химии МБОУ СОШ 10 Ковров 2013.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Алла Петровна Кущенко учитель биологии МБОУ СОШ «Эврика-Развитие» Стаж работы – 1 год ДЕВИЗ: ДЕВИЗ: «Каждый обучающийся - личность. Моя задача - найти.
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей в г. Магадане «Детский экологический центр» ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС С ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» АВТОР: КРАСНОВА ИРИНА ЯКОВЛЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ СОШ 1149 г. МОСКВА.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» Школа юного эколога.
Самым талантливым и мудрым педагогом является сама природа. Задача учителя – помочь природе предстать в роли педагога, а учащимся воспринять её уроки.
Отчёт результативности деятельности МО учителей химии, биологии, географии учебный год МБОУ ПАВЛОВСКАЯ СОШ 2.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Красноярска Теоретические.
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Транксрипт:

РУКОВОДИТЕЛЬ: К.П.Н., УЧИТЕЛЬ ЭКОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ, ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМОФЕЕВА ОКСАНА ЮРЬЕВНА

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ МЕСТНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: 1. Повышение уровня экологической компетентности (экологических знаний) на основе изучения экологического состояния окружающей среды своей местности. 2.Воспитание у воспитанников чувства личной ответственности, сопереживания, сопричастности за судьбу родного края, которые развивают в личности заботливое, уважительное и ответственное отношение к природе. 3.Развитие у обучающихся экологического мышления, побуждающего их к активной природоохранной деятельности. 4.Формирование экологически оправданного поведения у школьников через рефлексивно-деятельностный подход в дополнительном эколого-биологическом образовании. Программа у/о «Исследование местной экологической обстановки»

Разделы программы 1-ого года обучения 1. Теоретические основы изучения местной экологической обстановки. 2. Практические основы изучения местной экологической обстановки. 3. Основа методологического аппарата исследовательской деятельности эколого- биологического направления. 4. Исследования на опытном участке своей местности. 5. Изучение местной экологической обстановки в мини-проектах Глобальной школьной лаборатории. 6. Работа с цифровым микроскопом.

Разделы программы 1-ого года обучения 7. Основы работы с цифровой лабораторией «Архимед». 8. Основы работы с сайтом Глобаллаб и веб- страницей у/о «исследователь». 9. Исследования воздушной среды своей местности. 10. Оформление исследовательской работы. 11. Овладение навыками публичного выступления и публичной защиты работы.

Разделы программы 1-ого года обучения 12. Защита работы и ее обсуждение. 13. Участие в конференциях окружных, городских, Всероссийских и Международных. 14. Работа экскурсоводами на экологической тропе в измайловском лесопарке. 15. Посещение музеев, выставок по эколого- биологическому направлению.

Инновации на кружке, работа с солнечной батареей, с информационным пространством и определителями растений

Исследования с помощью ЦЛ «Архимед» в Измайловском лесопарке и в школе

Всероссийские Чтения В.И.Вернадского Лучший в 3 номинациях Сабардин Владислав

Всероссийские юношеские Чтения В.И. Вернадского, Москва, апрель 2012 г. Награды участника у/о - Сабардина Владислава 7 «А»

Победитель и лауреат конкурсов в ВАО Сабардин Владислав 7 «б»

Работа кружковцев с цифровым и световым микроскопами

Что реально увидели под микроскопами?

Экскурсия по экотропе в Терлецкой дубраве, октябрь 2011 г.

Интеллектуальные игры на свежем воздухе

Подвижные игры на свежем воздухе

Международная конференция школьников в г.Белгороде РФ, апреля 2012 г.

Городской конкурс экологических проектов, МДЭБЦ, апрель 2012 г. 1 место - Мирфаталиев Мирказым 5 «А»

Мирфаталиев Мирказым 5 «А» победитель окружного тура «Юные таланты Московии» и участник Городского тура

Друзья Заповедных островов Москвы, май 2012 г. Парк «Сокольники»

Сабардин Владислав 7 «А» - Мониторинг абиотических факторов среды на опытном участке Сабардин Владислав 7 «А» - Мониторинг абиотических факторов среды на опытном участке Мирфаталиев Мирказым 5 «А» - Сравнительная характеристика двух экотроп Измайловского лесопарка Лучшие из лучших

Обучение в у/о в у.г.

Главная страница сайта МДЭБЦ

Портал госуслуг г. Москвы

Вход в личный кабинет

Авторизация на сайте госуслуги

Координаты для взаимодействия с руководителем кружка По всем вопросам можно обращаться по телефону: или по электронной почте: Желаю всем успешного учебного года! Ваша Оксана Юрьевна.