Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение « Детский сад 8 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно - речевого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нетрадиционное оборудование для игр с детьми по сенсорному воспитанию Выполнил воспитатель МБДОУ Д\С 10 Трещева И.В. 23 сентября 2013 г. МБДОУ д/с 44.
Advertisements

Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
ДЛЯ ЧЕГО ДЕТЯМ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ И КАК СДЕЛАТЬ ИХ СВОИМИ РУКАМИ Подготовила воспитатель Мещерякова С.Б.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно - оздоровительного развития.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Мастер-класс Дидактические игры с пуговицами для дошкольников Подготовила О.Л.Довгало Учитель-логопед МБДОУ 28 «Калинка»
Расписание внешкольных занятий Пумырзиной Елизаветы 3 кл. «А» Предмет: Технология Педагог: Маркова Т.Г.
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ВОЛШЕБНЫЙ КУБИК» ВЫПОЛНИЛА : ВОСПИТАТЕЛЬ ВКК МИХАЙЛОВСКАЯ ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
А. А. Варуша, Е. В. Варуша Чудеса Термомозайки Практическое руководство для начинающих Идеи поделок из термомозайки для семейного творчества 2014.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 20 «Дружный хоровод» и Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 46 «Калинка» города Северодвинска.
Мастер-класс по изготовлению панно ШЕРСТЯНЫЕ БУКЕТЫ МАДОУ «Детский сад 78» г.Березники, 2012г.
Цыбенжапова ДимчигмаЦыбенжаповна Образование - среднее специальное АПУ Специальность – дошкольное воспитание Высшее образование ЧГУ Специальность – социальный.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 Петродворцового района Санкт-Петербурга Чем занять детей дома? Автор: Празнова.
"Детство - волшебный период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа детский сад 36 Методические рекомендации по изготовлению и.
Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.
Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.
Конструирование в детском саду. Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструкторов типа Лего. Воспитатель: Плетнёва С.В.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 115 Невского района Санкт- Петербурга ул.Коллонтай д.33 кор.2 литер А Непосредственно.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение « Детский сад 8 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно - речевого развития детей города Шимановска » Разработала: Никуленко Ольга Александровна, старший воспитатель 1 квалификационной категории Дидактические пособия для работы с детьми раннего возраста 2013 г.

Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. РАННИЙ ВОЗРАСТ – «ЗОЛОТАЯ ПОРА» СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ

Развивающий коврик из ткани и различных бросовых материалов 1. Эти два мягких сердечка сшиты из такой ткани, которая замечательно крепится на липучку. Деревянные бусины хорошо двигаются по верёвочкам вверх - вниз, и их можно просто крутить между пальчиками. 2. На плотную ткань пришиты крышечки от упаковок с молоком, по уголкам и в самих крышечках разогретым гвоздиком сделаны отверстия, для пришивания. 3. Крышечки откручиваются - а внутри крепко - накрепко пришиты цветочки - и пуговица с изображением Чебурашки. С помощью шнура прикреплены даже крышечки

1. Здесь и бабочка с прозрачными крылышками, которые можно шевелить, и жираф с колокольчиком на шее, и шнурок, который можно завязывать и развязывать сколько вздумается, и спираль под кружевной тканью - по ней можно катать большие блестящие бусины - и интересно и безопасно ! 2. " Песочные часы " - вместо песочка в них маленькие золотистые бусинки - нужно проталкивать пальчиками бусины из одной части часов в другую. 3. Домик, в котором живёт колобок ( значок ). Окошко на большой пуговице. 4. А в этом кармашке живёт добрая собачка

Миссис гусеница Дорожка для гимнастики. Крышечки, мешочки с горохом, старые фломастеры, мочалки для посуды, старая шляпа под которой игрушка - пищалка Глазки, нос и губки на липучках. Лапки из старого воротника для большей " натуральности "

Волшебный горшочек Колечки, шарики на ленточках, они двигаются ( вверх - вниз ).

Гриша, развивающая игрушка Игрушка для изучения цвета, частей тела, размер 50 см. Волосы связаны крючком из вытянутых петель. На ногах шнурки, можно учиться завязывать бантики

Пять разноцветных пуговиц помогут в изучении счёта.

ИГРУШКА ДЕРЕВЯННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ " ПЛАТЬИЦА " Рамок 3 штуки, каждая 30 х 20 см.

Небо - вставлялка. На тёмно - синем небе есть домики для солнышка, месяца, звёздочки и тучки, малышу надо найти каждому свой домик. Игра рассчитана на возраст 1,5-3 года.

Домик для фигур. Подбери фигуры и наклей на липкие полоски. Многоразовая игра Домик из плотного картона и заламинирован скотчем. Затем наклеены полоски двухстороннего скотча, что бы фигуры прилипали. Фигуры сделаны из цветного картона и тоже заламинированы скотчем.

Развивающий материал из подручных средств или « крышкомания »

Варианты игр : 1. Рассматривать изображения внутри крышек ( называть, имитировать звуки, описывать и т. д.) 2. Сортировать по кучкам ( пример : животные - дикие или домашние :, машины, люди и т. д., так же по цветам ). 3. Складывать в различные емкости ( детская потребительская корзинка, как в магазинах, и специально обклеенные для этого банки из - под смеси ). 4. Сортеры. Можно использовать несколько вариантов : опускать крышки либо через отверстие, как в копилке, либо просто складывать. Раскладываем в банки - сортеры по темам ( животные, люди, транспорт и т. д.), либо по цветам ( у нас это с обратной стороны крышек : желтый, белый и красный цвета ). 5. Использовать, как конструктор ( башенки, гаражики, домики для игрушек, цветные пирамидки и пр. строить ) 6. Использовать, как цветную мозаику и выкладывать различные узоры. 7. Находить и складывать парочки к картинкам. 8. Играть в игру « мемори » из парных крышечек с изображениями : выложить, например 12 крышечек ( по 6 пар картинок ) цветной стороной кверху и открывать по очереди крышечки. Если не открыл парочку, крышку кладешь на место цветной стороной кверху. И так, пока не найдешь все парочки.

Продолжение следует … Спасибо за внимание!