Развитие самостоятельности мышления школьников.
воспитание интеллектуально развитой и нравственно- ориентированной личности, обладающей способностью свободно мыслить.
Сотворчество творчество средства коммуникации
постановка перед учащимися познавательной задачи; инструктирование о порядке выполнения заданий; повторение ранее изученного материала; восприятие новых знаний и планирование предсто- ящей работы; выполнение работы на основе познавательных воз- можностей ; контроль преподавателем качества выполненных заданий; организация самоконтроля и взаимоконтроля уча- щихся в процессе самопрограммирования; проверка знаний и умений учащихся; подбор преподавателем последующих заданий по самопрограммированию в соответствии с познава- тельными возможностями учащихся.
Орфографическое списывание; Использование диктантов – ключей; Словарная работа; Чтение Анализ текста; Творческие работы.