Министерство науки и образования Республики Бурятия МОУ СОШ 9 Тема проекта «Профилактика нарушений опорно – двигательного аппарата учащихся методами ЛФК»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как средство профилактики заболеваний опорно - двигательного аппарата.
Advertisements

Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Подростки недооценивают роль конкретных поведенческих факторов в сохранении и укреплении здоровья, они фактически снимают с себя ответственность за своё.
Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранить здоровье за период обучения в школе, формировать знания, умения, навыки.
Ладанюк Оксана Юрьевна учитель физической культуры.
Сысоева Светлана Яковлевна Учитель физической культуры МАОУ «Сырковская СОШ»
«Профилактика и коррекция нарушений осанки и сколиоза I степени у детей младшего школьного возраста» Метелкина Е.В., МОБУ «СОШ 9», г. Минусинск, 2014.
Образование: высшее (Государственный институт физической культуры и спорта). Квалификация: преподаватель физической культуры и спорта. Инструктор лечебной.
Приобщение к спорту в семье.. Задачи физического воспитания Физическое воспитание в семье предусматривает решение следующих задач. 1. Сохранение и укрепление.
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Презентацию составила : Воробьёва Н.П. учитель 1 категории МКОУ «Вихоревская СОШ 1» Модель выпускника начальной школы по ФГОС Модель выпускника начальной.
Выполнил а : Инзер Е.Г. Учитель физической культуры МОУ «Гимназия 10» г. Твери.
Ключевые компетенции на уроках физической культуры. Понятие и виды. Автор презентации: учитель физической культуры МОУ «СОШ 3 г.Ершова Саратовской области»
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
Программа «Здоровье младшего школьника» учитель начальных классов СОШ 55 Томашева Н Г г. Улан-Удэ.
Штыркина Надежда Семеновна «Обучение катанию на коньках на уроках физической культуры» Научный руководитель: Научный руководитель: К.п.к., доцент К.п.к.,
Выполнили: воспитатель Шляхова Ю.Н. Воспитанник: Чувилова Дарья Родитель: Чувилова Анастасия Игоревна МАДОУ «Детский сад 5 «Колокольчик»
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детства и юношества «Дар» Чухломского муниципального района Костромской.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Транксрипт:

Министерство науки и образования Республики Бурятия МОУ СОШ 9 Тема проекта «Профилактика нарушений опорно – двигательного аппарата учащихся методами ЛФК» Выполнила: Анна Рымарева«А» 2008г.

Формирование здорового образа жизни школьников и их родителей для предупреждения и исправления нарушений опорно – двигательного аппарата методами ЛФК Цель:

Выявлять и исправлять приобретённые физические нарушения осанки и опорно двигательного аппарата; Овладеть основами и стилем выполнения корригирующих гимнастических упражнений; Научить учащихся управлять своими движениями для выработки правильной осанки и устранения плоскостопия; Приобретение знаний в области гигиены и медицины; Через общение и просвещение родителей формировать здоровый образ жизни семьи; Вместе с родителями воспитать потребность в систематических и самостоятельных занятий физическими упражнениями. Задачи :

1. Используя практический метод диагностики, лабораторной работы мы выявляем и устраняем через упражнения корригирующей гимнастики. 2. Учащиеся должны уметь выполнять упражнения как без предметные, так и с различными предметами (лёжа, сидя, стоя) 3. Правильность выполнения упражнений, выдержка времени, аккуратность в выполнении всех упражнений есть большой положительный результат 4. Ознакомление с литературой по медицине, а главное гигиена своего тела и уход за ним 5. Только вместе с родителями с их помощью эта работа принесёт позитивные результаты Механизмы достижения намеченных целей

1.Способность ребёнка работать самостоятельно, как в школе так и дома. Способность проявлять инициативу и ответственность. Готовность замечать проблемы и искать пути их решения. 1.Умения анализировать отслеживание своих действий, мониторинг. Ключевые компетенции учителя: -Учитель владеет методикой ЛФК и активно применяет её на практике Ключевые компетенции родителей: - Родители понимают необходимость этих занятий и активно помогают. Ожидаемые результаты Ключевые компетенции учащегося:

Упражнение на исправление плоскостопие

классыКоли- тво учеников плоскостопиеНарушение осанки 1а,1б,1в,1г ,4% 47,7% 2а,2б,2в,2г ,3% 45,1% 3а,3б,3в % 39% 4а,4б,4в % 53% 5а,5б,5в %35% 6А,6Б.6В. 8856%54% СТАТИСТИКА НАШЕЙ ШКОЛЫ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ПО ЗАБОЛЕВАНИЯМ ОПОРНО –ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ОСАНКИ С ПЕРВОГО ПО ШЕСТОЙ КЛАССЫ В СРЕДНЕМ ПРЕВЫШАЕТ ЗАБОЛЕВАНИЯ ПО ПЛОСКОСТОПИЮ И НАРУШЕНИЮ ОСАНКИ НА СЕНТЯБРЬ 2008Г.

Упражнение на исправление осанки

Специальные упражнения на исправления осанки

Специальные упражнения на исправления осанки