ПРЕЗЕНТАЦИЯПРЕЗЕНТАЦИЯ Чтобы использовать ИКТ автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии. 2 Чтобы соответствовать
автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии. 1.Познакомить с новой темой. 2.Научиться решать задачи по теме. 3.Воспитывать усидчивость и любознательность, развивать умения работать в команде. Очень нужная ученикам информация. Положено. Как в конспекте урока.Дальше
Просто много мелкого текста. Абзац из учебника. Вдруг, учебник ученики не читали. Или нет, учебник – это прошлый век. Надо – на слайд. И пусть ученики знают – учитель у них – современный. Умеет текст копировать, на слайд вставлять… То есть применяет новые технологии. А еще у него много свободного времени. Так много, что его и девать некуда. Хватает даже на перепечатку текста из учебника. А еще учитель у них – молодец! Чтобы не исказить авторскую мысль, текст из учебника перепечатывает очень точно. Прямо-таки целым абзацем. Или даже несколькими абзацами. Это очень правильно. Потому что учебники писали умные ученые мужи. Они, конечно, лучше знают, как надо преподносить учебный материал всем ученикам. А особенно хорошо, что текст не структурирован. Вот как у умного дядьки-автора умной книжки написано, так и на слайд перенесли. Чтобы уж точно, не исказить мысль и не сделать акцентов. А то вдруг автор учебника этого не хотел. Текст на слайде
автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии. немножко не поместился. Мы его на следующем слайде продолжим. Что теперь? Количество слайдов может быть любым, это же не важно. Вот и продолжим. И шрифт другой сделаем. Новый слайд – новый шрифт. Динамика! Только слайд пустой какой-то получается. Но мы рисунок вставим. Веселый. Или не будем вставлять. Рисунок. А то без него пусто. Рисунок, правда, маленький сохранился. Но мы его растянем. Виднее будет!
И здесь пусть будет тоже заголовок. Но – красный. И в четыре строки! Мне так нравится!!! И тоже пусть анимированный. Красиво же!!! А это – тоже текст. Учитель не просто умеет вставлять текст. Он еще знает, как добавить эффекты анимации. Получается очень хорошо. Живенько так! А тут рисунок вставим! Из учебника тоже. Там умные люди иллюстрации подбирали. Но в учебнике рисунки не бегают. А на слайде – можно! Смотрите, как здорово! автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии.
И пусть заголовок красивенько так скачет!!! Тут текста немного, пусто получается. Но у нас есть много красивых картинок-блестяшек- анимашек! Вот чего-нибудь сюда и добавим!!! И пусть оно выскочит! Живенько. На поиск рисунков в конце презентации дадим ссылку. Кому надо – сам найдет. автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии.
Это – задача. Текст задачи из учебника. Для примера. Условие задачи. Анимированное. Чтобы – не скучно. Появление – по щелчку, конечно! Чтобы раньше времени не выскочило. Условие задачи. Анимированное. Чтобы – не скучно. Появление – по щелчку, конечно! Чтобы раньше времени не выскочило. А тут – решение. Мелко и плохо видно. Это специально. Пусть ученики сами решают! Оно сразу появится, вместе с условием. А ниже будет рисунок. Ни зачем. Просто! А тут – решение. Мелко и плохо видно. Это специально. Пусть ученики сами решают! Оно сразу появится, вместе с условием. А ниже будет рисунок. Ни зачем. Просто!
А рисунок – Про компьютер. Мне нравится! А текст на фоновый рисунок находит… Но это же готовый шаблон! Дизайнеры делали. Значит, все правильно. А тут – номер слайда! Вставлять умею!!!
Далее смотри Часть 1.2.