Доверяй, но проверяй Trust but test Исследование провёл Александров Сергей ученик 4 «а» класса МОУ – СОШ 4 г. Маркса Саратовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расчёт заготовки яблок на зиму для семьи Расчёт выполнил ученик 3 «а» класса МОУ – СОШ 4 г. Маркса Александров Сергей.
Advertisements

Составила: Софронова Л.В., учитель английского языка МБОУ «СОШ 30» г. Читы 2011 г.
What currency is the most popular in the world? Salikova Diana 6 «А» form school 9 Teacher: Shelkovskaya L.I. Zapolyarny 2009.
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Проект выполнил: ученик класса МОУ СОШ Фамилия, имя Научный руководитель: ФИО.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
6 th form Countable Nouns are nouns that we can count. an apple / one apple – five apples Uncountable Nouns are nouns that we cant count. They only have.
Goals and values. What are goals? Goals can be anything you want to achieve in a short period of time or in a long time period. Eg, get better grade,
Презентация к уроку английского языка 23 в 3 классе по учебнику М.З. Биболетовой Учитель английского языка МБОУ СОШ 2 с. Александров-Гай Саратовской области.
Обучение в Англии. Гипотеза: обучение в Англии по общему мнению престижнее, чем в России.
Почему дети не хотят питаться в школьной столовой Исследование на тему:
Much (много) Much употребляется с неисчисляемыми существительными. I dont eat much butter – я не ем много масла Do you have much time? – у вас много времени?
Выявление читательских предпочтений учащихся 4А класса и их влияние на обучение Автор: Астина Оля ученица 4А класс МОУ СОШ 12 Руководитель: учитель географии.
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Структура вопросительного предложения 3 КЛАСС. Вопросительное предложение без вопросительного слова – общий вопрос Are you a pupil ? Have you got a pet.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ?.. Исследовательская работа МОУ СОШ 1 2 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Тема урока: Подарки на день рождения You have a date to celebrate Which comes but once a year And so today wed like to say from all of us to you: Happy.
Welcome to Green School. What do our pupils like to eat at breakfast ? Billy likes Pam likes Martin likes.
Транксрипт:

Доверяй, но проверяй Trust but test Исследование провёл Александров Сергей ученик 4 «а» класса МОУ – СОШ 4 г. Маркса Саратовской области

May we trust the publicity? Можем ли мы доверять рекламе ? The object of study: the publicity of apple juice. The purpose of study: Test the publicity. Methods of investigation: interrogation and experiment. Объект исследования: реклама яблочного сока. Цель: Проверить сведения рекламы о яблочном соке. Гипотеза: Сведениям рекламы о соках в средствах массовой информации можно доверять полностью. Методы исследования: опрос, эксперимент. Задачи: Определить какой фрукт и сок наиболее популярен среди учеников нашей школы? Сколько нужно килограмм яблок для получения 1 литра сока? Выявить уровень содержания витамина С в разных видах сока.

My interrogation. Why apples? Почему мы решили проверить рекламные сведения о яблочном соке?

Мы все любим яблочный сок! We all like apples!

Better 1 apple than 10 glasses of juice!

I like apple juice! Я люблю яблочный сок

1 kilo of apple 1 litter of juice? The object of study: apple juice. The purpose of the study: How many apples do we need for 1 litter of juice? Hypothesis: Does 1 kilo of apples give 1 litter of juice? The research problem: can we trust the advertisement? Methods of investigations: experiment. Объект исследования: яблочный сок. Цель: Узнать сколько нужно яблок для получения 1 литра сока. Гипотеза: 1 литр сока можно получить из 1 килограмма яблок. Исследуемая проблема: Можно ли доверять рекламе? Метод исследования: эксперимент.

Does 1 kilo of apples give 1 litter of juice? Из килограмма яблок получим литр сока?

Lets test! Давайте проверим!

Trust but test Доверяй, но проверяй! Conclusion: 1 kilo of apples gives only 400 ml of juice. Вывод: Из 1 килограмма яблок мы получили 300 мл сока. Сведения в рекламе не подтвердились.

We come to the conclusion: Trust but test! Вывод: В результате исследований мы пришли к выводу: Информации в рекламных роликах можно доверять, если она подтверждена вашими исследованиями и наблюдениями, сведениями, полученными из надёжных источников (книги, научно – публицистические журналы)