Роль методической службы в подготовке ОУ к переходу на ФГОС третьего поколения Е.А. Равковская, заместитель директора по УМР ГОУ НПО ПЛ 18
Модель управления методической службой ГОУ НПО ПЛ 18 Служба содействия профориентации, трудоустройству и профессиональному становлению выпускников Комплекс функций Служба содействия профориентации, трудоустройству и профессиональному становлению выпускников Комплекс функций Школа педагогического мастерства Педагогическая функция Школа педагогического мастерства Педагогическая функция Методический кабинет Технологическая, педагогическая функции Методический кабинет Технологическая, педагогическая функции Методические комиссии Комплекс функций «Строительных профессий» «Общеобразовательных предметов» «Служащих» «Автомехаников» «Горных профессий» «Повар. Пекарь» Методические комиссии Комплекс функций «Строительных профессий» «Общеобразовательных предметов» «Служащих» «Автомехаников» «Горных профессий» «Повар. Пекарь» Временные творческие группы Научная, технологическая функции Временные творческие группы Научная, технологическая функции Медиацентр Информационная функция Медиацентр Информационная функция МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Организационная, управленческая, экспертная МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Организационная, управленческая, экспертная
Организация методического сопровождения педагогов в ГОУ НПО ПЛ 18 основывалась на следующих принципах: 1.Мобильность. 2.Системность. 3.Открытость. 4.Адресность.
Планируемые направления работы МС в предстоящем учебном году в процессе реализации ФГОС нового поколения 1.Корректировка программной документации по подготавливаемым профессиям, согласно утвержденных Департаментом образования и науки КО учебных планов. 2.Оказание методической помощи в реализации ОПОП по профессиям. 3.Выявление недостатков в программной документации, с целью её корректировки на следующий учебный год.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ