Стратегии преподавания иностранных языков в современном мультимедийном пространстве А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого языка Тверской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование Интернет- технологий и сервисов Веб 2.0 в процессе преподавания иностранных языков А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого.
Advertisements

Мастер - класс Информационное общество в России – миф или реальность?
Концепция развития информационного общества в Тульской области (Основные тезисы)
Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск «Изменение практики управления образовательным учреждением в условиях ИКТ-насыщенной среды»
ИНФОРМАТИКА. Наука информатика Информатика – это естественнонаучная дисциплина о закономерности протекания информационных процессов в системах различной.
ИНФОРМАТИКА И ИКТ Информатика и ИКТ. Наука информатика Информатика – это естественнонаучная дисциплина о закономерности протекания информационных процессов.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Использование новых информационных технологий в обучении иностранным языкам Подготовила: Молодкина Наталья Владимировна, учитель английского языка гимназии.
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Цели изучения информатики и ИКТ. ТБ и организация рабочего места. Информатика и ИКТ Урок 1 Классная работа
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Роль ВятГУ в развитии биотехнологии Кировской области» Пименов Евгений Васильевич II Международная конференция биотехнологов.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Филиппович Андрей Юрьевич к.т.н., доцент кафедры Систем обработки информации и управления МГТУ им. Н.Э.Баумана.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Транксрипт:

Стратегии преподавания иностранных языков в современном мультимедийном пространстве А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого языка Тверской государственный университет

«Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я вспомню, вовлеки меня в процесс, и я пойму, отойди, и я буду действовать!» Старинная китайская поговорка

Информационное общество - концепция постиндустриального общества; новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства являются информация и знания. Информационное общество

увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества; возрастание числа людей, занятых информационными технологиями, коммуникациями и производством информационных продуктов и услуг; нарастающая информатизация общества с использованием телефонии, радио, телевидения, сети Интернет, а также традиционных и электронных СМИ; создание глобального информационного пространства, обеспечивающего: (а) эффективное информационное взаимодействие людей, (б) их доступ к мировым информационным ресурсам и (в) удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах; развитие электронной демократии, информационной экономики, электронного государства, электронного правительства, цифровых рынков, электронных социальных и хозяйствующих сетей Информационное общество

Информатизация образования – процесс совершенствования образовательного процесса на основе внедрения средств информационно- коммуникационных технологий (ИКТ). С развитием ИКТ стали интенсивно развиваться электронные образовательные ресурсы (ЭОР) и электронные средства обучения (ЭСО). Информатизация образования

Web 2.0 (определение Тима ОРейли) комплексный подход к организации, реализации и поддержке Web-ресурсов. Особенностью веб 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке содержания (контента). Web 2.0

Web 1.0 – Образование 1.0

Web 2.0 – Образование 2.0

Упрощенное понимание: Использование технологий Веб 2.0 в образовании согласно формуле «Образование 2.0 = Образование + Веб 2.0». При более внимательном рассмотрении под Образованием 2.0 понимают совокупность таких базовых принципов и основанных на них образовательных систем, которые адекватны цели образования в постиндустриальную эпоху созданию условий для наиболее полного раскрытия личностного потенциала каждого обучающегося, развития у него личной предприимчивости, навыков самообразования, умения принимать ответственные решения в ситуации выбора. И технологии Веб 2.0, являясь мощным катализатором, в значительной степени способствует этому. Образование 2.0

Новая технология обучения с использованием ИКТ основана на следующих положениях: в центре технологии обучения – учащийся; в основе учебной деятельности – сотрудничество; учащиеся играют активную роль в обучении; суть технологии – развитие способности к самообучению и коммуникативной компетенции обучаемых. Образование 2.0

Каковы, на Ваш взгляд, преимущества обучения иностранному языку с использованием информационно- коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов?

развитие общекультурной, а также информационно-компьютерной компетентности; повышение мотивации в процессе обучения (создание условий для максимального учета индивидуальных образовательных возможностей и потребностей учащихся, широкого выбора содержания, форм, темпов и уровня подготовки, удовлетворения образовательных потребностей, раскрытия творческого потенциала учащихся); возможность общения (синхронного/асинхронного) с носителями языка, знакомство с культурой страны и региона; компьютерная визуализацию учебной информации; Преимущества обучения ИЯ с использованием ЭОР

возможность обеспечения непосредственной обратной связи между участниками учебного процесса; автоматизация процессов организационного управления учебной деятельностью и контроля за результатами усвоения учебного материала, повышение объективности оценки знаний (осуществление различных видов контроля с использованием компьютерных технологий); автоматизация процессов информационно-поисковой деятельности, обработки результатов учебного эксперимента и др. Преимущества обучения ИЯ с использованием ЭОР