Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования развития общества Обновления содержания образования Требования государственного стандарта Новая система контроля Разработка и внедрение системы.
Advertisements

Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Автор: Лаврентьева Елена Анатольевна. Возможности использования образовательных технологий на уроках обществознания в профильной школе –Цели профильной.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
МОУ « Краснополянская средняя общеобразовательная школа» Сопровождение молодых педагогов школы в профессиональном становлении Скажи мне, я забываю, Покажи.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
ПРОЕКТ « ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ ТИПОМ МЫШЛЕНИЯ» Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. Б.Паскаль.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Аттестация как управленческая деятельность и фактор профессионального роста педагогов Путилова Н.В. детский сад 82 комбинированного вида города Тюмени.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Транксрипт:

Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ

Обоснование необходимости разработки программы подготовки учащихся к ЕГЭ Предоставление возможности учащимся получить качественное образование, которое удовлетворяет требования развития общества. Ведущая цель обучения – активное освоение обучаемыми систематического курса наук, осмысление ими собственных возможностей, развитие способностей и личностных качеств.

Цель программы подготовки учащихся к ЕГЭ Создание и развитие организационно-методической системы подготовки учащихся 5 – 11 классов гимназии к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Задачи программы: Обозначить приоритетные направления планирования методической работы в рамках подготовки учащихся к ЕГЭ. Отобрать содержание и объем программного материала, эффективные формы работы при подготовке к ЕГЭ. Определить направления исследовательской деятельности педагогов по проблеме. Подготовить методические рекомендации по реализации подхода к организации подготовки учащихся к ЕГЭ.

Основные приоритетные принципы реализации программы подготовки учащихся к ЕГЭ Создание творческих групп педагогов по осуществляемой деятельности в рамках программы подготовки учащихся к ЕГЭ. Обеспечение преемственности в подготовке школьников 5 – 11-х классов к ЕГЭ. Формирование у участников образовательного процесса потребности в осуществлении данной деятельности. Реализация принципов научности, последовательности, систематичности, непрерывности, преемственности, дифференциации и индивидуализации, гуманизма.

Механизмы реализации программы подготовки учащихся к ЕГЭ Целенаправленный и обоснованный отбор содержания и объема программного материала, входящего в статус базового (уровень А и В). Определение приоритетных направлений содержания образования, предусматривающих элементы творчества. Введение элементов данной формы контроля в 5, 6-х кл. Периодическое применение данной формы контроля в процессе обучения школьников 7 – 11-х классов. Развитие логического, теоретического, креативного мышления учащихся гимназии в процессе подготовки к ЕГЭ.

Направления деятельности коллектива учителей Выбор тем исследования, связанных с проблемой подготовки учеников к ЕГЭ. Составление программ исследования в соответствии с темой индивидуального исследования. Отбор и разработка диагностических и учебных материалов для организации обучения, коррекции образовательного процесса, ведения мониторинга. Работа в творческих группах, на заседаниях ШМО.

Этапы работы коллектива по разработке и реализации программы подготовки учащихся к ЕГЭ Изучение литературы по проблеме, основ проведения ЕГЭ. Разработка программы подготовки учащихся к ЕГЭ. Отбор содержания образования для подготовки учащихся к выполнению заданий типа А, В и С, коррекция образовательных программ. Подбор и разработка учебных материалов разного уровня сложности. Подбор и разработка диагностических материалов для определения эффективности образовательного процесса и планирования коррекции.

Функциональное обеспечение программы Администрация гимназии: организация просветительско- образовательной деятельности членов пед.коллектива гимназии по проблеме; обеспечение реализации программы; регулирование и коррекция образовательного процесса в рамках реализации программы.

ШМО: обсуждение вариантов содержания образования, необходимого для выполнения уровней А, В и С формы ЕГЭ; утверждение тем исследования учителей и разработка индивидуальных исследовательских программ; обсуждение результатов проведения контрольных мероприятий; обсуждение технологий организации коррекции учебной деятельности учащихся.

Ожидаемые результаты реализации программы подготовки учащихся к ЕГЭ Целеполагание – формирование готовности учащихся к ЕГЭ. Технологии формирования у учащихся знаний, общеучебных и специфических умений и навыков, необходимых для выполнения заданий ЕГЭ. Оценка готовности выпускников гимназии к участию в ЕГЭ и применения методики осуществления мониторинга уровня этой готовности.

Спасибо за внимание!