Использование Интернет- технологий и сервисов Веб 2.0 в процессе преподавания иностранных языков А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегии преподавания иностранных языков в современном мультимедийном пространстве А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого языка Тверской.
Advertisements

Социальные сервисы и IT- технологии в образовании.
Дистанционные образовательные технологии как ресурс эффективного внедрения ФГОС OOО М.Б.Лебедева, зав. кафедрой математики и информационных технологий.
Веб 2.0 Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей.
Web 2.0 Твердохлеб Татьяна гр.9231 users, thro. Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий.
Роль и значение сетевых технологий в системе повышения квалификации педагогов в условиях внедрения ФГОС нового поколения Семинар Колледж информационных.
Образование 2.0. Образование 2.0 как концепция Создание условий для наиболее полного раскрытия личностного потенциала каждого обучающегося Развитие у.
Возможности сервисов Web 2.0 для сетевого взаимодействия педагогов Пикалова Лилия Рахимовна Центр новых образовательных технологий ТГПУ.
Подготовила: Шевченко Л.Н., преподаватель кафедры ИТ и ДО.
Презентация группы 4 Выполнили: Учащиеся X, Y, Z, T 11 A класса.
Выполнила: Филиппова Е. Гр web 2.0. Создателем самого термина web 2.0. является сам Тим О'Рейли. Web 2.0 методика проектирования систем, которые.
Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
Web 2.0 Твердохлеб Татьяна гр.9231 users, thro. Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий.
Совместная работа в сети с использованием сетевых сервисов (сетевое взаимодействие) Урок 5. Передача информации в компьютерных сетях.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕРВИСОВ WEB 2.0 Учитель информатики и ИКТ, канд. физ.-мат наук Малышева Е.Н.
Web 2.0 Понятие Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем.
Новые возможности социальных сервисов для решения педагогических задач.
г. Андреев Илья Александрович, преподаватель-методист Развитие интернет-обучения работе с программными продуктами «1С» на базе технологий.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Социальные сети в обучении иностранному языку. Под термином «социальная сеть» в области информационных технологий понимают интерактивный многопользовательс.
Транксрипт:

Использование Интернет- технологий и сервисов Веб 2.0 в процессе преподавания иностранных языков А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого языка Тверской государственный университет

совокупность форм, методов, способов, приемов обучения ИЯ с использованием сети Интернет. Интернет-технологии – это…

методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются (определение Тима ОРейли). Особенностью Веб 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке контента. Web 2.0 – это…

Сервисы Веб 2.0 (социальные сервисы, «social software») – это сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповое взаимодействие. Сервисы Веб 2.0

интерактивность синдикация социализация Базовые принципы Веб 2.0

При более внимательном рассмотрении под Образованием 2.0 понимают совокупность таких базовых принципов и основанных на них образовательных систем, которые адекватны цели образования в постиндустриальную эпоху – созданию условий для наиболее полного раскрытия личностного потенциала каждого обучающегося, развития у него личной предприимчивости, навыков самообразования, умения принимать ответственные решения в ситуации выбора. И технологии Веб 2.0, являясь мощным катализатором, в значительной степени способствует этому. Образование 2.0 = Образование + Веб 2.0?

возможность быстрого создания пользовательского контента; возможность редактирования; возможность совместной работы над любым текстом или проектом; возможность общения; возможность хранения больших объемов информации непосредственно в Сети, а не на электронных носителях; легкость в работе с контентом; распространение интерфейсов, дружественных для пользователей; усиление аудиовизуального формата передачи данных; увеличение возможности обнародования любой информации в сети, публичности и доступности традиционной приватной информации Веб 2.0 в образовании

Тип приложения Веб 2.0 ФункцияПримеры сервисов Веб 2.0 Коммуникационные (communicative) Обмен информацией, идеями, творческий взаимообмен Блоги Мессенджеры Подкасты Совместные (collaborative)Работа над общим проектом, сосредоточенная в одном месте Виртуальные текстовые редакторы для совместной работы над документами Виртуальные сообщества Вики Документирующие (documentative) Накопление и/или демонстрация результатов, умозаключений, материалов и т.д. Блоги Электронное портфолио Генеративные (generative)Создание чего-то нового, чем можно поделиться с другими Mashups Виртуальные миры Интерактивные (interactive)Обмен информацией, идеями, ресурсами, материалами Социальные закладки Виртуальные сообщества Виртуальные миры Социальные сервисы Веб 2.0