Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Кургана «Детский сад комбинированного вида 1 «Любознайка» Конкурс медиапрезентаций «Наша.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Ивушка» Конкурс медиапрезентаций «Наша.
Advertisements

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.
Проект на тему : «Все профессии нужны все профессии важны». Выполнила Воспитатель старшей группы Волкова И.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Дошкольники в мире профессий.
Игра: формирование представлений дошкольников в мире профессий Психолого-педагогические условия развития ранних представлений ребенка о профессиях Подготовили.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
МКДОУ «Сузунский детский сад 1» Воспитатель первой категории: Королькова Татьяна Валерьевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 169 "Светлячок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка». Тема: «Игровая деятельность детей раннего.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Лесниковский детский сад общеразвивающего вида 2» Конкурс медиапрезентаций « Наша дошкольная.
Зырянова Надежда Николаевна воспитатель высшей категории МБДОУ г. Кургана «Детский сад комбинированного вида 116 «Лучик» Конкурс медиапрезентаций «Моя.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 комбинированного вида «Формирование личностных качеств старших дошкольников.
Организация профориентационной работы в ОУ. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ВЕДУЩИЕ СРЕДСТВА СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ПО СТУПЕНЯМ.
Ознакомление дошкольников с трудом взрослых как важный фактор нравственного развития Отрадный МДОУ 12.
Личностное и профессиональное самоопределение учащихся в современных условиях Методист по профориентации В.И.Карпова.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Проект: "Я - мальчик,
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25» п.Кавалерово Приморского края.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Кургана «Детский сад комбинированного вида 1 «Любознайка» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» номинация «Дошкольники в мире профессий» Тема: «Мир интересных профессий» Сусоева Ирина Леонидовна воспитатель, высшая категория

Ознакомление дошкольников с миром профессий, важный этап ранней профориентации мальчиков и девочек В процессе ознакомления с миром профессий решаются задачи: Формирование раннего интереса у дошкольников к миру профессий и раннего профессионального самоопределения Формирование представлений о предметном мире, созданном руками человека, о роли человека в нём

Формирование представлений о разных профессиях, показывая значимость профессиональной деятельности взрослых для общества В процессе общения о профессиях взрослых людей детям сообщаются этические нормы и правила поведения, формируется эмоциональное отношение к профессиональному миру

Все профессии человечества разделены на 5 блоков: Человек – ПРИРОДА Человек – ТЕХНИКА Человек – ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ Человек– ЧЕЛОВЕК Человек – ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА

Человек - ПРИРОДА Агроном Земледелец Егерь Садовод

Человек - ТЕХНИКА Комбайнёр Лётчик Строитель Машинист

Человек – ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ Художник Артист Музыкант Писатель

Человек - ЧЕЛОВЕК Воспитатель Учитель Доктор

Человек – ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА Программист Учёный Математик

Система знаний о труде взрослых предполагает знакомство с конкретными трудовыми процессами Модель структуры трудового процесса: - цель, мотив труда - предмет (материал) - орудия труда (трудовое оборудование, инструменты) - трудовые действия, промежуточные результаты труда - итоговый результат труда

Проблемно-схематические модели приготовления простейших блюд

Приготовление винегрета вместе с папой в детском саду

Приготовление фруктового салата для мам

Алгоритм ознакомления с профессией: Название профессии Место работы Материал для труда Форменная одежда Орудия труда Трудовые действия Речевой этикет, личностные качества Результат труда Польза труда для общества

Я – повар!

Все для профессии – парикмахер.

Ознакомление с трудом взрослых, начинаем с составления календаря профессий Это составленные педагогом схемы по разнообразным сюжетно-ролевым играм. Дети составляют коллажи (подбирают, вырезают иллюстрации, характеризующие особенности разных профессий, наклеивают)

Первичные представления о труде взрослых дети получают при ознакомлении с трудом работников детского сада Дети знакомятся с трудом педагогов и младшего обслуживающего персонала Они представлены в виде книжек-раскладушек

Важным элементом приобщения детей к миру профессий мы считаем ознакомление с профессиями мам и пап. По следам экскурсии мы составляем выпуски газет.

Во время пребывания ребенка в детском саду в свободном пользовании имеются настольно печатные дидактические игры, позволяющие расширять представление детей о профессии.

ЧТО ЛИШНЕЕ ???