Инструкция по развертыванию и настройке системы дистанционного обучения Moodle.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Администрирование СДО Moodle. Функции администратора Редактирование настроек сайта Добавление/Удаление/Редактировани е пользователей Назначение преподавателей/создателя.
Advertisements

Система управления дистанционным обучением. Что такое Moodle? Представляет собой свободное веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты.
П ОДКЛЮЧЕНИЕ К УДАЛЕННЫМ РАБОЧИМ СТОЛАМ И ПРИЛОЖЕНИЯМ R EMOTE A PP Подготовила: студентка 2 курса 11 группы Направления «Государственное и муниципальное.
Глава 5. Администрирование Joomla!. Администрирование дизайна Менеджер шаблонов Менеджер языков Управление материалами Менеджер материалов Менеджер главной.
Обновление платформы, программы, сервера КПК. Обновление платформы Скачать с сайта поддержки на Ваш компьютер архивированный каталог с обновлением.
УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ ПОДСИСТЕМЫ «ВЕДЕНИЯ». Управление работой подсистемы «Ведения», в основном, сводится к следующему: Основные возможности управление доступом.
Инструкция по установке 1) Распаковать архив и скопировать в директорию apache для веб приложений 2) Создать базу данных для приложения, выполнив MySql.
Планирование ЕГЭ 2015 (РИС ЕГЭ) Воробьева Александра Федоровна, специалист РЦОИ.
Назначение и состав операционной системы. ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Операционная система обеспечивает совместное функционирование всех устройств компьютера.
Выполнила ученица 10 «А» класса Попова Анастасия.
Система управления обучением «Moodle» Бесстрашнова Янина Константиновна.
ПК «Школьный офис» версия 4.x Установка. Конвертация данных.
Мини-проект Разработка системы тестирования Auto Testing Project Участники: Бышева Татьяна Ильичев Андрей Комин Александр Лапшин Андрей Новиков Егор Синицын.
Автоматизированная система «Муниципальный заказчик» Жучков Дмитрий Викторович, Кочетков Сергей Николаевич ИВМ СО РАН Красноярск
РАБОТА С ЭЦП (ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСЬЮ) В ПОДСИСТЕМЕ «ВЕДЕНИЕ»
АИБС Ведение и обработка системных журналов Создание учетных записей пользователей Назначение прав доступа для пользователей Подключение и описание электронных.
Модуль «Проведение ЕГЭ в ППЭ». Изменения в Порядке проведения ЕГЭ Изменения в Порядке проведения ЕГЭ проведение ЕГЭ в ППЭ Аудитория не более 15 человек.
Установка МИС Ристар Выберите «Установить сервер МИС» И начните процедуру установки.
Применение новых Web- технологий для библиотек и систем информационного обеспечения.
Регистрационная форма КНИГИ Книги систематизированы в соответствии с различными областями знаний и представлены в каталоге коллекций и разделах сайта.
Транксрипт:

Инструкция по развертыванию и настройке системы дистанционного обучения Moodle

Порядок действий Установка и настройка веб- сервера. Установка и настройка сервера баз данных. Запуск установки Moodle.

Требования и рекомендации к программной платформе Веб-сервер. Язык PHP (версии не ниже 4.1.0). Сервер Базы Данных (БД). Опция PHP safe mode должна быть выключена.

Дополнительные требования (дополнительные модули PHP) Графическая библиотека GD. Библиотека обработки шрифтов FreeType 2. Библиотека mbstring. Расширение mysql или pgsql. Библиотека zlib.

Начальная страница установки

Проверка правильности настроек PHP

Настройка веб-адреса и каталогов

Настройка параметров сервера баз данных

Завершение настройки сервера баз данных

Лицензионное соглашение

Результат обновления БД

Текущая версия Moodle

Описание текущей версии Moodle

Подготовка переменных среды Moodle к настройке

Настройка переменных среды Moodle

Результат обновления БД

Настройки параметров сайта

Страница администратора

Настройки сайта виртуальной школы

Управление учетными записями пользователей

Администрирование Moodle

Функции администратора Редактирование настроек сайта. Управление учетными записями пользователей. Назначение ролей пользователей. Просмотр системных событий. Резервное сохранение/восстановление.

Редактирование настроек сайта Основные характеристики сайта. Внешний вид сайта. Просмотр информации о программных модулях, реализующих функционал учебного процесса. Установки автоматического резервного копирования и регламента его работы. Базовые настройки редактора HTML.

Управление учетными записями пользователей Просмотр списка пользователей. Добавлять учетные записи. Удалять учетные записи. Редактировать учетные записи.

Назначение ролей пользователей Добавление нового пользователя. Назначение прав создателя курса. Назначение прав преподавателя курса.

Просмотр системных событий Последний вход в среду. Активность пользователей в системе записывается в виде последовательности действий, выполняемых пользователем с указанием даты и времени совершенного действия.

Резервное сохранение/восстановление Отдельно выбранный курс. Вся система в целом.

Установка Moodle под Microsoft Windows Распаковать пакет на диск или в папку. В корневой директории запустить установочный файл setup_xampp.bat. В корневой директории запустить файл xampp-control.exe. Снять флаги с Apache Svc и MySQL Svc. Включить с помощь кнопок Start серверы Apache и MySQL.