Основные причины противоправного поведения несовершеннолетних : Неблагоприятные условия для нравственного формирования личности ребенка; Ошибки и упущения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменение условий семейного воспитания, разрешение конфликтов Изменение условий семейного воспитания, разрешение конфликтов. ДОРОГА В ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ШАГОВ.
Advertisements

Изменение условий семейного воспитания. Сохраняйте спокойствие и достоинство.
Семинар классных руководителей «Устранение причин нравственной деформации личности, отклонений в поведении ребенка.» 1.Планирование работы. 2.Вовлечение.
«Воспитательный потенциал семьи» общешкольное родительское собрание МБОУ «Начальная общеобразовательная школа п. Центральный» Март 2012 года.
возраст второго рождения личности. Представление о себе, как не о ребенке. 13 – 14 лет.
«Трудные» подростки Педагогическая коррекция подростков.
Переходный возраст ( подростковый, от до лет ) – не столько фаза развития организма, сколько этап развития личности, переход от зависимого,
Ваш беспокойный подросток… Взрослым о подростке. Подросток - кто он? Ребенок лет Главное содержание возраста – переход от детства к взрослости.
Как помочь ребенку в период подростковых изменений?
Подростковый возраст Родительское собрание. Переходный возраст (подростковый, от до лет) – не столько фаза развития организма, не столько.
Подростковый возраст Родительское собрание. Переходный возраст (подростковый, от до лет) – не столько фаза развития организма, не столько.
Возрастные особенности подростков. Бывает ли ваш ребенок агрессивным? В каких ситуациях он проявляет агрессию? Против кого он проявляет агрессию? Что.
Возрастные и психологические особенности детей раннего подросткового возраста «Подростковый возраст предъявляет совокупность условий … для обострения и.
От любви до ненависти один шаг, от ненависти к любви километры шагов. Сенека Вся наша жизнь зависит от того, из какой детской мы вышли». Ю.В.
Особенности подросткового возраста Родительское собрание
Педагог-психолог Прилепа О.В. Социальный педагог Кравченко Н.Ю Социальный педагог Аканова Р. Б. Программа просветительской работы с родителями «МЫ и наши.
Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения Социальный педагог МОУ « СОШ 31» Т. А. Калиничева.
« Вызывающее поведение подростков: как реагировать?»
МОУ СОШ 16 представляет ПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТАПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА.
Возраст от 14 до 17 лет - ранний юношеский или подростковый возраст.
Транксрипт:

Основные причины противоправного поведения несовершеннолетних : Неблагоприятные условия для нравственного формирования личности ребенка; Ошибки и упущения в воспитательной деятельности семьи, учебного коллектива; Низкий культурный и образовательный уровень детей; Плохая организация детского досуга;

Особенности подросткового возраста Повышенная эмоциональная возбудимость; Стремление к взрослости; Обостренное чувство собственного достоинства; Стремление к самоутверждению; Недостаток жизненного опыта;

Общая направленность личности трудновоспитуемого подростка Отсутствие определенных жизненных целей; Примитивный, потребительский характер потребностей; Определенная система мотивов; Отклонение в развитии психических функций;

Неуравновешенность процессов возбуждения и торможения; Эмоциональная и моторная расторможенность; Повышенная тревожность; Низкий показатель в развитии интеллектуальных процессов.

Памятка для родителей Не пугайтесь происходящих перемен в подростке, отнеситесь к этому с пониманием, проявляйте терпение, любовь, мудрость и веру; Любите своего подростка безусловной любовью: по уважению личности относитесь к нему как к взрослому, а по силе проявляемой любви и заботы как к ребенку;

Понимайте его, доверяйте ему, уважайте его достоинство; Помогите ему преодолеть сложный барьер перехода от детства к самостоятельности, не оставляйте его одного с миром; Загружайте его трудом, занятиями, устанавливайте границы, не упускайте инициативы; Пусть этот период воспитания детей станет для вас проявлением любви и терпения;

Профилактика правонарушений «Дорога в четырнадцать шагов» 1.Сохраняйте спокойствие и достоинство; 2.Разберитесь в ситуации; 3.Сохраните доверие ребенка к себе; 4.Узнайте как можно больше о том, что происходит с вашим ребенком; 5.Измените свое отношение к ребенку; 6.Не позволяйте собой манипулировать ; 7.Не исправляйте за ребенка его ошибки;

8. Меньше говорите, а больше делайте; 9. Приложите все усилия, чтобы восстановить взаимопонимание с ребенком; 10. Предоставьте ребенку возможность исправить свое поведение самостоятельно; 11. Не пускайте процесс на самотек; 12. Восстановите доверие к ребенку; 13. Установите разумные границы контроля; 14. Помогайте ребенку изменить жизнь к лучшему.