Решение заседания РМО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ от г. по вопросу: «Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья школьников»
Муниципальному руководству содействовать максимальному охвату ежегодной обязательной диспансеризации детей и подростков; разработать муниципальную программу по развитию детско-юношеского спорта, включая мероприятия по модернизации материально-технической базы (спортивного оборудования и инвентаря) и инфраструктуры (залы для гимнастики, подвижных игр, хореографии, фитнес-аэробики, тренажерные залы, залы для занятий с детьми, отнесёнными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе) образовательных организаций;
Руководителям ОУ: организовать проведение в сентябре 2013 г. заседания школьных МО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ с обсуждением проекта концепции Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса и рекомендаций «круглого стола»; внедрить в практику работы общеобразовательных учреждений с 1 сентября 2013 г. проведение ежедневной утренней зарядки; обеспечить в течение учебного года тематический контроль за качеством проведения учителями уроков физической культуры и занятий в школьных спортивных секциях; организовать и контролировать осуществление учителями физкультуры мониторинга физической подготовленности учащихся по видам испытаний, предложенным в проекте концепции Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса; разработать систему стимулирования и поощрения учителей физической культуры, непосредственно осуществляющих организацию спортивных команд, подготовку и участие их в соревнованиях различного уровня; взять под личный контроль пропуски учащимися уроков физической культуры без уважительных причин и проведение уроков физкультуры для детей с ОВЗ;
Школьным МО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ : разработать комплекс утренней зарядки; обеспечить подготовку и участие спортивных команд общеобразовательных учреждений в соревнованиях различного уровня, в том числе организацию и проведение межшкольных спортивных соревнований; популяризировать занятия бадминтоном во внеурочное время, так как игра обладает офтальмологическим эффектом и, кроме того, регулярные занятия бадминтоном важны для профилактики детской и подростковой гиподинамии и ожирения; разработать комплекс «физминуток» для обучающихся начальной, основной и старшей ступеней обучения; составить план работы …
Педагогическим работникам (учителям физической культуры) организовать мониторинг физической подготовленности учащихся по видам испытаний, предложенным в проекте концепции Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса; проводить Олимпийские уроки, используя методические рекомендации, размещенные на портале информационной поддержки руководителей ОУ Менеджер образования (menobr.ru/news/) и тематических классных часов «Ваше здоровье в ваших руках»; обеспечить подготовку и участие спортивных команд общеобразовательных учреждений в соревнованиях различного уровня, в том числе, организацию и проведение межшкольных спортивных соревнований;
Муниципальной методической службе Оказывать методическую поддержку всем участникам проекта
Решение заседания РМО учителей русского языка и литературы от г. по вопросу: «Повышения качества образования выпускников района по русскому языку»
Школьным МО, учителям русского языка 1.Изучить аналитические материалы результатов ГИА. В каждой школе провести поэлементный анализ выполнения заданий ГИА. 2.Спланировать работу по устранению недостатков. 3.Продолжить проведение контрольных диагностических работ по русскому языку с целью определения уровня знаний учащихся и их подготовленности к ГИА и ЕГЭ и коррекции планов подготовки к экзаменам. 4.Включить в план работы РМО изучение опыта учителей района по теме «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА» (Система работы с 5-го по 11 кл.)
Решение заседания РМО учителей математики от г. по вопросу: «Повышения качества образования выпускников района по математике»
Школьным МО, учителям математики 1.Изучить аналитические материалы результатов ГИА. В каждой школе провести поэлементный анализ выполнения заданий ГИА. 2.Спланировать работу по устранению недостатков. 3.Продолжить проведение контрольных диагностических работ по математике с целью определения уровня знаний учащихся и их подготовленности к ГИА и ЕГЭ и коррекции планов подготовки к экзаменам. 4.Включить в план работы РМО изучение опыта учителей района по теме «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА» (Система работы с 5-го по 11 кл.) 5.Предложить включить на муниципальном уровне в учебный план третий час геометрии, начиная с 7 класса Проблема: Реальная математика в ГИА не оценивается
Решение заседания РМО учителей обществознания от г. по вопросу: «Повышения качества образования выпускников района по обществознанию»
1.Принять информацию о результатах государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов общеобразовательных школ района к сведению. 2.Провести поэлементный анализ выполнения выпускниками 9, 11-х классов заданий ГИА и ЕГЭ. 3.Использовать КИМ ЕГЭ и ГИА на различных этапах урока (закрепление материала, дифференцированное домашнее задание и др.). 4.Использовать для повышения качества знаний учащихся по истории и обществознанию современные образовательные технологии, различные формы организации деятельности, методы и приёмы, активизирующие познавательную деятельность учащихся. 5.Продолжить проведение контрольных диагностических работ по истории и обществознанию. 6.Включить в план работы РМО изучение опыта работы учителей истории и обществознания 7.Включить в план работы РМО проведение практикумов для учителей по КИМ части В и С ЕГЭ по обществознанию.
Решение заседания РМО учителей информатики, физики от г. по вопросу: «Повышения качества образования выпускников района по физике»
Школьным МО, учителям физики 1.Изучить аналитические материалы результатов ГИА. В каждой школе провести поэлементный анализ выполнения заданий ГИА. 2.Спланировать работу по устранению недостатков. 3.Продолжить проведение контрольных диагностических работ по математике с целью определения уровня знаний учащихся и их подготовленности к ГИА и ЕГЭ и коррекции планов подготовки к экзаменам. 4.Включить в план работы РМО изучение опыта учителей района по теме «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА» (Система работы с 5-го по 11 кл.) 5.Предложить включить на муниципальном уровне в учебный план третий час геометрии, начиная с 7 класса Проблема: Реальная математика в ГИА не оценивается