Решение заседания РМО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ от 28.08.2013г. по вопросу: «Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года. (Постановление Правительства РФ от Р). Мероприятия.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2011 года Совещание руководителей 19 октября 2011 года.
ProPowerPoint.Ru Актуальные вопросы организации внеурочной физкультурно- массовой работы в свете поэтапного внедрения всероссийского физкультурно-спортивного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Организация единого информационного пространства по внедрению олимпийского образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 8 г. Томмот » МО « Алданский район »
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Система здоровьесберегающей деятельности в школе.
- Увеличение объема двигательной активности, - развитие физических качеств, - совершенствование физ. подготовленности, - навыки здорового образа жизни,
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
Цель проекта: Создание целостной системы физкультурно- оздоровительной и профилактической работы в школе.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Муниципальное общеобразовательное учреждение КРАСНО – ОКТЯБРЬСКАЯ средняя общеобразовательная школа.
Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения ОГЭ и ЕГЭ. Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Задачи системы образования Краснотуранского района на учебный год И.о. начальника отдела образования администрации Краснотуранского района –
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
Транксрипт:

Решение заседания РМО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ от г. по вопросу: «Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья школьников»

Муниципальному руководству содействовать максимальному охвату ежегодной обязательной диспансеризации детей и подростков; разработать муниципальную программу по развитию детско-юношеского спорта, включая мероприятия по модернизации материально-технической базы (спортивного оборудования и инвентаря) и инфраструктуры (залы для гимнастики, подвижных игр, хореографии, фитнес-аэробики, тренажерные залы, залы для занятий с детьми, отнесёнными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе) образовательных организаций;

Руководителям ОУ: организовать проведение в сентябре 2013 г. заседания школьных МО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ с обсуждением проекта концепции Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса и рекомендаций «круглого стола»; внедрить в практику работы общеобразовательных учреждений с 1 сентября 2013 г. проведение ежедневной утренней зарядки; обеспечить в течение учебного года тематический контроль за качеством проведения учителями уроков физической культуры и занятий в школьных спортивных секциях; организовать и контролировать осуществление учителями физкультуры мониторинга физической подготовленности учащихся по видам испытаний, предложенным в проекте концепции Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса; разработать систему стимулирования и поощрения учителей физической культуры, непосредственно осуществляющих организацию спортивных команд, подготовку и участие их в соревнованиях различного уровня; взять под личный контроль пропуски учащимися уроков физической культуры без уважительных причин и проведение уроков физкультуры для детей с ОВЗ;

Школьным МО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ : разработать комплекс утренней зарядки; обеспечить подготовку и участие спортивных команд общеобразовательных учреждений в соревнованиях различного уровня, в том числе организацию и проведение межшкольных спортивных соревнований; популяризировать занятия бадминтоном во внеурочное время, так как игра обладает офтальмологическим эффектом и, кроме того, регулярные занятия бадминтоном важны для профилактики детской и подростковой гиподинамии и ожирения; разработать комплекс «физминуток» для обучающихся начальной, основной и старшей ступеней обучения; составить план работы …

Педагогическим работникам (учителям физической культуры) организовать мониторинг физической подготовленности учащихся по видам испытаний, предложенным в проекте концепции Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса; проводить Олимпийские уроки, используя методические рекомендации, размещенные на портале информационной поддержки руководителей ОУ Менеджер образования (menobr.ru/news/) и тематических классных часов «Ваше здоровье в ваших руках»; обеспечить подготовку и участие спортивных команд общеобразовательных учреждений в соревнованиях различного уровня, в том числе, организацию и проведение межшкольных спортивных соревнований;

Муниципальной методической службе Оказывать методическую поддержку всем участникам проекта

Решение заседания РМО учителей русского языка и литературы от г. по вопросу: «Повышения качества образования выпускников района по русскому языку»

Школьным МО, учителям русского языка 1.Изучить аналитические материалы результатов ГИА. В каждой школе провести поэлементный анализ выполнения заданий ГИА. 2.Спланировать работу по устранению недостатков. 3.Продолжить проведение контрольных диагностических работ по русскому языку с целью определения уровня знаний учащихся и их подготовленности к ГИА и ЕГЭ и коррекции планов подготовки к экзаменам. 4.Включить в план работы РМО изучение опыта учителей района по теме «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА» (Система работы с 5-го по 11 кл.)

Решение заседания РМО учителей математики от г. по вопросу: «Повышения качества образования выпускников района по математике»

Школьным МО, учителям математики 1.Изучить аналитические материалы результатов ГИА. В каждой школе провести поэлементный анализ выполнения заданий ГИА. 2.Спланировать работу по устранению недостатков. 3.Продолжить проведение контрольных диагностических работ по математике с целью определения уровня знаний учащихся и их подготовленности к ГИА и ЕГЭ и коррекции планов подготовки к экзаменам. 4.Включить в план работы РМО изучение опыта учителей района по теме «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА» (Система работы с 5-го по 11 кл.) 5.Предложить включить на муниципальном уровне в учебный план третий час геометрии, начиная с 7 класса Проблема: Реальная математика в ГИА не оценивается

Решение заседания РМО учителей обществознания от г. по вопросу: «Повышения качества образования выпускников района по обществознанию»

1.Принять информацию о результатах государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов общеобразовательных школ района к сведению. 2.Провести поэлементный анализ выполнения выпускниками 9, 11-х классов заданий ГИА и ЕГЭ. 3.Использовать КИМ ЕГЭ и ГИА на различных этапах урока (закрепление материала, дифференцированное домашнее задание и др.). 4.Использовать для повышения качества знаний учащихся по истории и обществознанию современные образовательные технологии, различные формы организации деятельности, методы и приёмы, активизирующие познавательную деятельность учащихся. 5.Продолжить проведение контрольных диагностических работ по истории и обществознанию. 6.Включить в план работы РМО изучение опыта работы учителей истории и обществознания 7.Включить в план работы РМО проведение практикумов для учителей по КИМ части В и С ЕГЭ по обществознанию.

Решение заседания РМО учителей информатики, физики от г. по вопросу: «Повышения качества образования выпускников района по физике»

Школьным МО, учителям физики 1.Изучить аналитические материалы результатов ГИА. В каждой школе провести поэлементный анализ выполнения заданий ГИА. 2.Спланировать работу по устранению недостатков. 3.Продолжить проведение контрольных диагностических работ по математике с целью определения уровня знаний учащихся и их подготовленности к ГИА и ЕГЭ и коррекции планов подготовки к экзаменам. 4.Включить в план работы РМО изучение опыта учителей района по теме «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА» (Система работы с 5-го по 11 кл.) 5.Предложить включить на муниципальном уровне в учебный план третий час геометрии, начиная с 7 класса Проблема: Реальная математика в ГИА не оценивается