МКДОУ «Детский сад комбинированного вида 17»Радуга»» Курганская обл., г.Шадринск Конкурс «Наша дошкольная жизнь» номинация «Растем здоровыми» Тема: «Здоровье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровый образ жизни всей группой в течении недели «Здоровый ребёнок в здоровой семье» с 2.09 – г Презентацию подготовила: Арланова Любовь Дмитриевна,
Advertisements

Цель: Формировать навыки здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
Вика ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит.
Здоровый Здоровый образ жизни в образ жизни в детском саду. детском саду. Воспитатели: Ретюнская Т.Ю. Щербинина А.В.
Здоровый образ жизни в детском саду. Здоровье: Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Творческая презентация Савельевой Оксаны Анатольевны « У истоков здоровья! » «Здоровье – это драгоценность, и, при том, единственная, ради которой стоит.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 61 «Радужный» «Наша дошкольная жизнь» Растем здоровыми Формирование валеологических представлений у детей дошкольного.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Учет климато-географических и экологических особенностей региона в формировании здорового образа жизни у дошкольников Старший воспитатель МБДОУ д/с «Улыбка»
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ Методическое пособие по применению педагогических оздоровительных технологий.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с 3 «Ромашка» комбинированного вида городского округа город Мантурово Воспитателя по физической культуре.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 229 «Детский сад комбинированного вида «Голубой ручеек» Тема: «Формирование представлений.
Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ.
МКДОУ «Кетовский детский сад общеразвивающего вида 3» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Фролова Евгения Александровна.
Физическое воспитание дошкольников 1 ФИЗИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Физическая культура Здоровье.
Мы здоровью скажем «Да»! Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным – сделайте его крепким и здоровым Жан Жак Руссо.
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Транксрипт:

МКДОУ «Детский сад комбинированного вида 17»Радуга»» Курганская обл., г.Шадринск Конкурс «Наша дошкольная жизнь» номинация «Растем здоровыми» Тема: «Здоровье детей в наших руках» Автор презентации: воспитатель Бурнашова Н.С.

«Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А. Сухомлинский

В современных условиях, в связи с увлечением детьми компьютерными играми появляется тенденция к малоподвижному образу жизни, и поэтому очень важным является привитие детям интереса к физической культуре, спорту, обучить их доступным двигательным умениям, используя разнообразные формы работы с детьми. Актуальность

Цель : сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у воспитанников, родителей, педагогов ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Основные задачи: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей формирование начальных представлени й о здоровом образе жизни воспитание культурно – гигиенических навыков

Физическая культура развитие физических качеств и накопление двигательного опыта как важные условия сохранения и укрепления здоровья детей Безопасность формирование основ безопасной жизнедеятельности Коммуникация развитие физических качеств и накопление двигательного опыта как важные условия сохранения и укрепления здоровья детей Познание расширение кругозора в части представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека Социализация формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека

Создание условий для оптимальной двигательной активности Личностно-ориентированный подход, учитывающий возрастные и индивидуальные особенности состояния здоровья и развития детей Комплексность использования профилактических,оздоровительны х и коррекционных технологий с учетом возраста и состояния здоровья детей Содержание проводимой работы должно учитывать региональные, климатические и сезонные особенности

Занятия (образно- игровые, круговой тренировки, в форме эстафет и соревнований, по интересам, на свободное творчество). Утренняя гимнастика (сюжетная, на подвижных играх, игровой стретчинг, дыхательная гимнастика и точечный массаж) Спортивные досуги, развлечения, праздники Беседы с элементами практикума

Здоровый образ жизни – это не только все знания, усвоенные за определенное время, а целый стиль жизни, адекватное поведение в разных жизненных ситуациях. Ведь дети могут оказаться о абсолютно неожиданных ситуациях, и основная цель тут – развить у них самостоятельность, ответственность, а иногда и автоматизм. Всё, чему родители и педагоги учат детей, должно применяться ими в реальной жизни. Например, навык мытья рук по приходу домой с улицы, перед и после похода в туалет, после ползанья по полу, перед едой и так далее.

Совместные выставки работ на темы: «Полезные продукты», «Мы рисуем спорт»… Чипсы мы жевать не станем, Лучше яблочки достанем- Как полезно кушать их- Витаминов много в них.

Спортивные и оздоравливающие мероприятия: «Туристы», «Мы за здоровый образ жизни»,….

Интегрированные занятия: «Я расту», «Сердце и его работа», «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны»,…

Консультирование родителей по вопросам – «Как растить здорового человека», «Правильное питание», «Гигиена сна». Памятки, рекомендации (Скоро в школу, проведение самомассажей, дыхательных гимнастик).

Совместные спортивные праздники

Рано утром по порядку Выходили на зарядку Ёжики и зайки В трусиках и майках Поднимали ножки… Хлопали в ладошки…

Всем известно и понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать. Как здоровым стать.

Физический компонент Интеллектуальный компонент Личностный компонент Духовный компонент Социальный компонент Психо- эмоциональный компонент Здоровая семья

«Детям совершенно так же, как и взрослым Хочется быть здоровыми и сильными, Только дети не знают, что для этого надо делать.» Януш Корчак

Моя педагогическая концепция в воспитании потребности в здоровом образе жизни детей дошкольного возраста Мама, папа, вся семья А кто первый ?–это Я. Научить должны детей Как им быть всех здоровей! В мире нет рецепта лучше Будь со спортом неразлучен, Будешь жить сто лет В этом мой секрет. Приучай детей к порядку, Делай с ними ты зарядку, Улыбайся веселей, Будут дети здоровей.